Бесконтактная оплата картой Visa payWave: запоздалые лишние списания

12.01.2017 13:24
4622
23
Без оценки
Хочу предупредить пользователей карт с payWave о том, что если сразу не проходят операции при попытке оплатить покупку бесконтактно, то велика вероятность, что лишние деньги снимутся позже, даже если вы сразу после этой попытки успешно оплатите эту покупку, воткнув карту в приемное устройство. Со мной такая ситуация произошла два раза при покупке билетов метро. Обращение в Тинькофф банк уже оформил. Но предупредили, что решение вопроса будет долгим. Сначала до 10 дней, потом увеличили ещё на 20 дней... Получится, больше месяца деньги могли бы лежать на карте, и на них шли бы проценты... Или я бы использовал их по своему усмотрению... И, ещё нет гарантии, что вернут. У знакомого была похожая ситуация в Ашане. Картой или телефоном он оплачивал, я не знаю. Но он писал заявление на возврат в магазине. Вернули. В моем же случае и банк и в кассе метро сказали, что проблему должен решать банк.. Вот как подробно происходило: 21 декабря с помощью карты покупали билет метро за 1570р. Несколько раз аппарат у кассира сообщал что-то вроде "операция отклонена", - пытался оплатить бесконтактно. Далее успешно оплатил, воткнув карту в аппарат и введя код. В конечном итоге,  в истории операций с карты списалась стоимость трех билетов, а кассир дал один билет и один чек.  Лишние списания 3140 руб. заметил только 31 числа. Написал обращение в банк. Сразу же его любезно приняли. В этом плане Тинькофф банк идеален. :) Второй случай такой: в этот раз в другой кассе метро покупал и купил три билета по 1570 руб, а снялось с карты как за 4 билета. (Дали три чека и три билета.) Снялись лишние 1570 рублей. Информации об этом лишнем снятии в истории операций даже вечером 31 декабря точно не было!  Итак, 30 декабря  покупал 3 билета метро по 1570р. Один раз прислонил карту к аппарату кассира, чтобы оплатить бесконтактно. Высветилось сообщение "операция отклонена" или отказ.. Что-то в этом роде. Кассир так же посчитал, что оплата не прошла. (И, вообще, как операция могла пройти, если при покупке свыше 1000 руб нужно вводить пароль?!) Чек за эту операцию или неуспешную операцию кассир естественно не дал... (Как обычно дают, например, банкоматы.) Далее купил 3 билета, вставляя карту в аппарат и вводя пароль - 3 раза. В итоге с карты списалась стоимость трех билетов, кассир дал три чека и 3 билета.  2 января смотрю, что прошло 4 операции и снялись лишние 1570 рублей. Итого, в общем, за два раза потерялись 1570 х 3 = 4710 рублей. Как итог, для себя решил и всем рекомендую, не оплачивать бесконтактно. При замене карты очередной раз буду простить карту без payWave. Надеюсь, что такая возможность будет. Или Тинькофф или Visa смогут отключать эту услугу для конкретной карты. Так же рекомендую всем любителям бесконтактной оплаты просмотреть историю операций в поисках повторных и более снятий одинаковых сумм в один день в одном магазине. Возможно, и вы тоже как-то переплатили... Может быть, удастся вернуть эти деньги.
Т-Банк
Т-Банк
2017-01-12T14:13:10+03:00
Здравствуйте. Ситуация не связана со способом оплаты. У банка, обслуживающего терминалы оплаты в Московском метрополитене, имели место технические ошибки, которые повлекли за собой повторные списания по операциям оплаты. Банк-эмитент инициирует претензионную работу в таких случаях, однако он не является ее единственным участником. Сроки, в основном, зависят от того, насколько быстро мы получим ответ от банка-эквайера, без этого завершить процедуру оспаривания мы не можем. Сожалеем, что сроки пришлось увеличить. Мы делаем все от нас зависящее для сокращения времени оспаривания. Как только мы будем готовы озвучить решение по опротестованию операций оплаты, мы Вас проинформируем. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 518
отзыва
20 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оплата обучения

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Оплачивала обучение и рассчитывала на Кэшбэк 1%, категорию Обучения не встречала в течение года для выбора, один раз повезло. После оплаты выявила, что... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность Виктории за помощь с поиском платежа и успешным возвратом

Оценка 5

Читатели отзыва, доброй ночи. Столкнулся с ситуацией с из-за которой начали шалить нервишки, некоторое время назад осуществил налоговый вычет за квартиру (2-ой раз, так как в один... Читать полностью

27.06.2025

Работа тех поддержки

Оценка 5

В Т-Банк клиентам, даются ежемесечные бонусы с повышающим коэфициентом на категории кешбека. Сегодня при оплате товара не пришел повышенный бонус. Обратился по этой причине в... Читать полностью

26.06.2025

Добродушное отношение к клиентам

Оценка 5

Давно пользуются дебетовой картой Т-банка (так же подключил сервис Премиум из за больших возможностей использования продуктов банка). Возникли проблемы в приложении - кешбек... Читать полностью

26.06.2025

Банк вернул деньги за непредоставленную услугу

Оценка 5

Хочу поблагодарить Тинькофф. Произошла такая ситуация, оплатил камеру хранения на вокзале, в итоге она не открылась, хотя деньги были списаны, подходил к администраторам, сказали... Читать полностью

26.06.2025

Возврат денежных средств, переведенных мошеннику

Оценка 5

Попал в крайне неприятную ситуацию с мошенником и перевел ему на карту приличную сумму. Через некоторое время поняв, что "вляпался", обратился в поддержку банка.  Сотрудники Т... Читать полностью

25.06.2025

Помогли очень

Оценка 5

Помогли очень оперативно решить спорную ситуацию и сделать возврат, спасибо! Был вопрос о возврате из сервиса, которым я не пользовалась. Написала заявление в поддержку банка... Читать полностью

25.06.2025