Кэшбэк

16.01.2017 15:57
3484
14
Без оценки
На дебетовой карте Тинькофф есть категории повышенного кэшбэка. Они называются по-разному, в зависимости от услуг, которые входят в эти категории. Например, есть категория "Кино", "Развлечение", "Искусство". Казалось бы, все понятно: оплачиваешь картой, например, билеты в кино, получаешь повышенный кэшбэк. Но не все так просто. Оказывается, большинство кинотеатров, театров продают билеты через сайты, т.е. билетные агенства, а коды MCC, по которым они проводят операции, относятся к категории "Развлечения". На мой вопрос оператору колл-центра банка, как я могу заранее понять, пройдет платеж по тому или иному MCC-коду, получу ли я в итоге кэшбэк, оператор предложила заранее уточнять эту информацию у поставщика услуг. Я ради эксперимента попыталась это сделать. Понятно, что мне никто не ответил. И очевидно, что каждый раз перед оплатой услуги я не буду писать ее поставщику и ждать ответа. Получается, вроде банк делает все честно - вот категория, названная "Кино", но в нее попадает только определенный вид услуг с определенными MCC-кодами, который, видимо, практически не используется поставщиками услуг, которые массово предлагаются покупателю - например, покупка билетов через сайт кинотеатра или билетные агенства. Информация о MCC-кодах есть на сайте банка, только до нее можно добраться путем сложных переходов. Потом еще заморочиться расшифровкой этих кодов, ища эту информацию по всем просторам интернета. Вроде бы все честно, а ощущение, будто тебя обманули.  В связи с этим предложение банку: почему бы вам не прописывать исключения, которые не входят в категории, и выводить эту информацию на легко доступное поле, а не гонять клиента по многочисленным переходам, а также включать в категории те виды услуг, которыми пользуются большинство потребителей, а не делать как в торговых сетях - громко объявлять о распродажах, которые на деле оказываются скидками на никому не нужный товар.
Т-Банк
Т-Банк
2017-01-16T18:11:42+03:00
Здравствуйте. При начислении вознаграждения банк ориентируется на программу лояльности, в которой указаны МСС-коды, относящиеся к той или иной категории. Соответственно, все остальные коды – исключения, поэтому не думаем, что прописывать их отдельно имеет смысл. МСС-код устанавливает банк-эквайер, при всем желании мы никак не можем повлиять на корректность этого кода. Есть один метод, он, разумеется, менее удобный, но действенный: установите расходный лимит по карте 0 рублей, попытайтесь провести операцию, она будет неуспешной, но Вы сможете в личном кабинете увидеть МСС-код и сравнить его с представленными в программе лояльности. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 582
отзывов
20 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оплата обучения

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Оплачивала обучение и рассчитывала на Кэшбэк 1%, категорию Обучения не встречала в течение года для выбора, один раз повезло. После оплаты выявила, что... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность Виктории за помощь с поиском платежа и успешным возвратом

Оценка 5

Читатели отзыва, доброй ночи. Столкнулся с ситуацией с из-за которой начали шалить нервишки, некоторое время назад осуществил налоговый вычет за квартиру (2-ой раз, так как в один... Читать полностью

27.06.2025

Кешбэк 100%!

Оценка 5

24 июня 2025 г. в 17:52 я обратилась в чат банка, чтобы выяснить, будет ли начислен 100% кешбэк за покупку акционного товара. Сперва первичную информацию с меня собрал Ассистент... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить, поддержку Т-банка, несмотря на их какие-то ограничения (в плане обслуживания карты), сделали мне бесплатный тариф. В последнее время... Читать полностью

26.06.2025

Работа тех поддержки

Оценка 5

В Т-Банк клиентам, даются ежемесечные бонусы с повышающим коэфициентом на категории кешбека. Сегодня при оплате товара не пришел повышенный бонус. Обратился по этой причине в... Читать полностью

26.06.2025

Добродушное отношение к клиентам

Оценка 5

Давно пользуются дебетовой картой Т-банка (так же подключил сервис Премиум из за больших возможностей использования продуктов банка). Возникли проблемы в приложении - кешбек... Читать полностью

26.06.2025

Помощь в отключении услуг

Оценка 5

Менеджер Юлия быстро решила мою проблему. Я считала что заблаговременно отключила сервис Премиум, подключенный ранее через конусную стстему, не хотелось пролонгировать сервис, так... Читать полностью

26.06.2025