Сбор и незаконная передача персональных данных

02.02.2017 11:56
3791
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Во вторник жене привезли карту Тинькоф, на дом привезли. Пообщался с сотрудником банка, оставил заявку на ДЕБЕТОВУЮ карту, тот сказал, что в течении 3х дней мне позвонят. Вчера утром звонок из ТКС, девушка с ходу предлагает мне КРЕДИТНУЮ карту! Говорю, что У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ кредитная карта в другом банке, на что получаю ответ, что меня им (банку) порекомендовали [b]как надежного клиента[/b], и у банка для меня есть (вот дословно не помню но смысл такой) ИНДИВИДУАЛЬНОЕ предложение, и СПЕЦИАЛЬНЫЕ условия. Пытаюсь узнать что же за условия такие замечательные, ан нет... все после заполнения анкеты. Заполняем, вытягивает из меня ВСЮ информацию: место работы - говорю, что ИП; наличие действующих кредитов - мы с этого и начали наш разговор, конечно есть; были ли просрочки - за 14 лет кредитной истории в 5 банках конечно чего только не было, но все закрывалось и было не критично. [b]Помимо этого всячески вытягивает из меня дополнительные номера телефонов друзей, родственников и т.п.[/b] - я не даю, оставляю свой второй номер и все. Ну и, конечно, размер дохода, род деятельности, где живу, с кем живу и т.д. Т.е. полное досье на меня получает и заносит в базу, после чего резко заканчивает разговор словами "вам сообщат о результатах рассмотрения и конечные условия". Про дебетовую карту, которую я просил, вообще ни слова! Как только повесил трубку, сразу приходит смс: "Мы не можем предоставить вам кредит из за просрочки в других банках, погасите кредит и подайте заявку заново". Это что за проверка такая? Что за просрочки в других банках? Что это вообще за ИНДИВИДУАЛЬНОЕ предложение было? Четко знаю, что никакие мои просрочки в 2 дня трехлетней давности не внесены ни в один БКИ, четко за этим слежу. Делаю вывод, что ничего не проверяли, а решение приняли с моих слов. Так на кой тогда полную анкету мою было заполнять, если я [b]сразу сказал, что у меня есть кредитная карта в другом банке и я ей пользуюсь[/b]? Т.е. банк просто собрал с меня всю информацию, которую хотел, ничего не дал, и привет? Что то тут явно не так!  Звоню повторно: "А что за предложение было для меня?". Отвечают, что просто анкету заполнить. Т.е. ввели меня в заблуждение и под благовидным предлогом СПЕЦИАЛЬНОГО переложения, которым и не пахло, вытянули из меня всю персональную информацию.  [b]Т.е именно в этом была цель звонка?[/b] Прошу [b]убрать мою персональную информацию из банка и никуда ее не передавать[/b], на что отвечают, что надо писать какую то бумагу в банк и отправлять по электронке. Наверное ВЫ, уважаемые читатели, на этом этапе меня в параноики записали и угораете - мол, "вот баран". Соглашусь, сам так думал до сегодняшнего дня, пока сегодня утром не поступил новый звонок от Тинькофа! Девушка Светлана сообщает мне радостные известия - мне одобрен микрозайм в компании партнере банке "мини мен"! И не какое-то там СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ на ИНДИВИДУАЛЬНЫХ условиях, а весьма конкретный кредит на сумму в 10000 рублей со ставкой в 31% годовых, и получить я его могу путем перечисления на любую свою карту, хоть Сбербанк, хоть какую другую! Какой такой Минимен? Это вообще кто? "Может это ваша дочерняя компания?" - "Нет, это партнер банка...".  Т.е. все, приехали, пошли мои персональные данные гулять по всяким микрозаймовым шарагам, без какого либо моего согласия и вопреки моему устному заявлению, направленному в банк. А дальше что? Бады мне начнут предлагать? Названивать из страховых 5-го порядка? На адрес ко мне коммивояжеров пришлют с полными моими анкетными данными? Вы вообще что там творите, уважаемые "банкиры", если вас вообще так можно назвать? Вы про 152 ФЗ вообще слышали, в частности 15 статью? Она небольшая, почитайте! На основании вышеизложенного ТРЕБУЮ предоставить мне в письменной форме мое согласие на передачу моих персональных данных третьему лицу, а именно "мани мен"! На основании которого он их обработал и принял решение о предоставлении мне микрозайма. Помимо этого, на основании статьи 15 ФЗ 152 ТРЕБУЮ: - прекратить всяческую обработку моих персональных данных Банком Тинькофф! - изъять [b]незаконно переданные[/b] мои персональные данные из обработки у третьих лиц - Дать официальный ответ по факту нарушения ФЗ
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-15T14:19:37+03:00
К автору: а можете привести диалог с сотрудником при подаче заявки на дебетовую карту по части согласия на обработку персональных данных? Какого числа и во сколько это было? Девушка, звонившая 1 февраля по поводу кредитной карты, говорила о том, что в случае принятия банком отрицательного решения, возможны иные варианты, например с МФО?
Pachtet
2017-03-03T09:23:30+03:00
Было это 01.02.2017. Точно помню, что в момент, когда девушка спрашивала согласие на обработку персональных данных, я сказал, что на обработку даю согласие, а на передачу персональных данных не даю. Про передачу моих данных спросил отдельно, она мне сказала, что это стандартная процедура и мои данные останутся в банке. О возможности передачи моей заявки куда либо далее она ничего не говорила, я об этом не просил.
Т-Банк
Т-Банк
2017-02-03T17:53:08+03:00
Здравствуйте. В настоящее время банком реализуется партнерская программа с рядом микрофинансовых организаций, в рамках которой лица, направившие в банк заявку на заключение кредитного договора, по которой принято решение об отказе в выдаче кредита, получают возможность заключить договор займа с микрофинансовой организацией - партнером банка. В связи с тем, что по Вашей заявке на заключение договора кредитной карты принято отрицательное решение, банк сообщил о возможности оформления договора займа с партнером банка. На основании Вашего обращения мы удалили номер телефона и контактную информацию из систем банка, в дальнейшем звонки с предложением услуг банка или его партнеров Вам поступать не будут. Приносим извинения за доставленные неудобства, если таковые имели место. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 545
отзыва
22 454
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Новый картхолдер

Оценка 5

Написал 19.07.2025 в 16:55 в чат поддержки и мне написал Антон. При доставке новой карты рассчитывал, что получу новый картхолдер, так как старый износился. Не получив его... Читать полностью

19.07.2025

Оперативное решение вопросов в чате

Оценка 5

В Т-банке всегда очень выгодные категории кэшбэка на месяц, также есть ежедневно обновляющиеся предложения с большим кэшбэком. Я, как активный пользователь, всегда слежу за всеми... Читать полностью

14.07.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Ограничения на операции по 115-ФЗ

Оценка 5

Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что... Читать полностью

10.07.2025

Оперативная помощь в поездке с услугой Премиум

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику ТБанка Кириллу (внутренний номер 68*****) за быструю и оперативную помощь в путешествии с прохождением в бизнес залы с услугой премиум. Летела... Читать полностью

09.07.2025

Пополнение карты наличными

Оценка 5

Здравствуйте, хочу похвалить поддержку Т-банка и конкретно Юлию  56***6 ! Сегодня хотела пополнить карту наличными , в посёлке только банкомат Сбера , раньше было бесплатное... Читать полностью

07.07.2025

Возврат

Оценка 5

Хочу по благодарит команда Т-Банка за их помощь и оперативность!!! у меня случилась оч не приятная ситуация , 3.07 я пошла пополнять карту другого банка через терминал Тиньков... Читать полностью

06.07.2025