Безобразная работа колл-центра и сотрудников

02.02.2017 14:28
2424
11
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня есть кредитная карта вашего банка. Дважды звонил в колл-центр и уточнял возможно ли увеличить кредитный лимит по карте. Оба ответа положительные: "Вам необходимо приехать в офис банка и предоставить справку 2-ндфл, также написать заявление об увеличении лимита". Специально заказал справку, приехал в Банк. Стажер во-первых не знал как это делается и связался со мной на следующий день (приняв заявление в свободной форме, отксерив справку и паспорт), во-вторых как оказалось днем позже увеличение лимита по карте по обращению в принципе невозможно в таком порядке. Т.е. по запросу было изначально невозможно (независимо от справок)! Вопрос зачем я тратил время?! Обращался 31.01.17г. в колл-центр оставить жалобу. Сотрудник сказал, что номера заняты и попросил оставить координаты, со мной мол свяжутся. Я предупредил, что если со мной не свяжутся в течение дня, я оставлю отзыв на Банки.ру. Ни в этот день, ни на следующий со мной не связались. Я повторно звонил в колл-центр и оставил жалобу. Ответ пришёл сегодня: увеличение лимита возможно только в одностороннем порядке, а по заявлению такой процедуры нет. Прошу разобраться с компетентностью ваших сотрудников и колл-центра!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-13T11:00:56+03:00
С учетом комментария Автора от 10.02.2017 19:46
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-02-07T17:25:40+03:00
Уважаемый lakosste! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что в Банке действительно предусмотрен индивидуальный подход к рассмотрению заявок, в рамках которого возможно увеличить кредитный лимит. При этом отметим, что справка 2НДФЛ должна быть предоставлена за последние 30 дней. Поскольку Вами была предоставлена справка 2 НДФЛ за 2016 год  с поступлениями до апреля 2016 года, заявка не была принята в работу. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024