Все очень затупленно

02.02.2017 18:37
2863
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиентом банка являюсь наверно полгода. С первого дня все радовало. Служба поддержки отвечала очень хорошо на элементарные вопросы. Если ситуация чуть посложней, то это ужас. "Зависание" происходит минут на 40 и неважно, в телефоне вы общаетесь или на сайте в чате. Они думают, что у клиентов нет других дел кроме как висеть в ожидании пока они дадут ответ на элементарный вопрос. В общем, решил открыть вклад на 200 т.р. - большую сумму не могу себе позволить, мешает психологический порог оставлять деньги в банке, которого по сути нет. На калькуляторе сайта выходил доход за 6 месяцев ровно 8500 рублей.  В принципе, нормальная ставка. Я закинул деньги на счет. Через пол дня моя ставка висит 7% и доход 2300 рублей. Пишу им в чат.  Как обычно 30 минут девочка потеряна и не может ничего объяснить. Потом в итоге сказала - это ошибки на сайте и все исправят. И зачем мне было висеть 30 минут и ждать этот ответ? Лан, прошли сутки. Ничего не поменялось. Звоню. Там мальчик тоже 30 минут чет проверял и в итоге тот же самый ответ - "мы оставили заявку", там трали вали... Бог с ним, спустя 3-4 дня в итоге ставку исправили. Стало отображаться 8,5 %. Но доход вместо 8500 отображается 8430. Опять пишу в чат. Опять зависание на 40 минут. Просят прислать скрин страницы на сайте банка, где расчет по вкладу отображается. Так же просят прислать скриншот из личного кабинета. Просто идиотизм, зайди сама и посмотри.  В итоге мне на почту пришел ответ:  [i]"В диалоге с сотрудником банка от 1.2.2017 Вы прислали нам скриншот из личного кабинета, где отображается прогноз дохода 8 430.14 руб. за полгода. При этом на странице общего калькулятора отображается информация о доходности за полгода в размере 8 500 руб. Дело в том, что расчеты в общем калькуляторе указываются от 2016 г., в то время как в феврале было 29 дней. В 2017 году в феврале всего 28 дней, поэтому, с учетом количества дней в месяце"[/i] Это что получается, что за 1 день у меня 70 рублей капает на вклад. Если бы было 29 дней, то было бы 8500, а если 30, то 8570? В общем, шляпа какая то. И самое главное - это не мои проблемы. Я зашел на сайт на калькуляторе посчитал доход. Меня все устроило. Закинул деньги. И теперь мне говорят, что калькулятор считает по 2016 году. Скажите, друзья, меня как это волновать должно? В общем, мелочь, но такая ситуация крайне стремная и неприятная. Никому не советую открывать там вклады!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-03T09:30:01+03:00
Отмодерировано. Нарушение правил общения.
Т-Банк
Т-Банк
2017-02-03T13:02:28+03:00
Здравствуйте. По объективным причинам для некоторых нештатных ситуаций может потребоваться дополнительное время, однако мы всегда стремимся поддерживать баланс качества и оперативности решения. Благодарим за конструктивные замечания по консультациям в чате, обязательно предоставим дополнительные разъяснения сотрудникам. Что касается обнаруженных неточностей в отображении прогноза дохода по вкладу, исправлением данной ситуации уже занимаются технические специалисты в рамках Вашего обращения от 31.01.2017, пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся, этот неприятный момент так и останется единственным, а сотрудничество с банком будет вызывать только положительные эмоции. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 399
отзыва
22 299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Т-Банка

Поддержка Премиум

Оценка 5

Не первый раз обращаюсь в поддержку Премиум Т-банка, всегда отличное и быстрое реагирование на просьбу, вопрос. Всегда в пользу клиента. Крайнее обращение 14.07.2025 оператор Олеся... Читать полностью

14.07.2025

Доволен, впрочем.... как всегда

Оценка 5

Вырожу субъективное мнение. Пользуюсь 5-ю разными банками из топ-10. Но поддержку Тинька всегда выделял особо, да остальные банки тоже давно подтянулись и за редким исключением... Читать полностью

10.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Обратилась за инструкцией, как открыть накопительный счет. Сотрудник Антон (внутренний номер 6***5) дал мне четкую инструкцию, а также подсказал, как я могу обновить устаревшее... Читать полностью

09.07.2025

Оператор рассказал о накопительном счете

Оценка 5

Сегодня 08.07.2025 в 15:37 я написала в чат вопрос о накопительном счете. Вижу, что он у меня открыт в мобильном приложении, но я им еще не пользовалась. Признаюсь, меня по... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность Алене

Оценка 5

Здравствуйте! Вчера у меня была консультация по вкладу в банке Тинькофф (никак не привыкну к новому наименованию) Меня консультировала оператор Алена. Она так внимательно... Читать полностью

07.07.2025

Выразить благодарность сотруднику Карине

Оценка 5

Сотрудник поддержки Карина помогла определиться с переходом с тарифа про на премиум. Четко объяснила все преимущества и предложила сразу активировать интересные предложения... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Пользуюсь услугами Т-Банка более 10 лет. Все вопросы решаются оперативно в любое время суток. Обращалась сегодня к менеджеру Владимиру А-цу по поводу увеличения лимита снятия... Читать полностью

02.07.2025