"Недостаточно средств"

27.02.2017 16:30
11626
23
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Давно хотел написать отзыв. Но сегодня вот прям [i]очень[/i] захотел! К слову, услугами банка пользуюсь давно, настолько давно, что уже сходу и не скажу сколько лет, скажу, что карту уже менял по истечению срока годности, и кстати, новая карта по качеству хуже старой почему-то. У старой по истечении нескольких лет вид был получше, чем у новой через несколько месяцев. До сегодняшнего дня всё (ну или почти всё) было отлично. Всё онлайн, с телефона, просто, быстро, удобно. Летом ездили в Крым и там, неожиданно, без проблем и комиссий снимали деньги в любом банкомате РНКБ и Генбанка (вроде так назывался, синенькие такие банкоматы). Несколько раз обращался по разным вопросам в техподдержку, всё решалось быстро, грамотно, профессионально.  Но когда ты стоишь у терминала оплаты сетевого гипермаркета, оплачиваешь покупки, а тебе в ответ - "недостаточно средств", то первый раз ты недоумеваешь... Думаешь, "блин, эти роботы опять чего-то затупили", оплачиваешь второй раз и тебе снова "недостаточно средств". Удивление сменяется недоумением - как так? Вроде ещё дома заранее (ранее были прецеденты) добавил лимит по карте - и это было, с учётом времени потраченного на дорогу и времени потраченного на поход по супермаркету, примерно часа два назад. Ещё попытка - "недостаточно средств". Недоумение сменяется тревогой - может и правда лимит добавил, а подтверждение просмотрел? Свернул приложение и телефон в карман? Проверка, телефон, приложение, лимиты - всё ок. Хммм... Добавим на всякий случай ещё - мало ли? Ииииии... "недостаточно средств"! Звонок в техподдержку всё прояснил - снова что-то поломалось, но "вы подождите часок и мы всё починим!". Серьёзно? Вот здесь вот прям? На полу у терминала оплаты подождать часок? С тележкой полной всякого не особо любящего ждать типа молока и мороженого? На виду у уже косо на тебя поглядывающих охранников? Всего-то подождать часок? Чтобы потратить СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ? Недоумение сменяется злостью. Не, вот вы серьёзно? Как бы дело в том что у меня карта не кредитная, а дебетовая, дело в том, что это уже не первый раз я попадаю на эти "профилактические работы/обновление программного обеспечения" или как вы их там в следующий раз обзовёте? Дело в том, что я просто оставил тележку в супермаркете и ушёл. Вычеркнул два часа жизни на доехать/набрать корзину/постоять/уехать. А если бы дело было, скажем, на заправке? На одной из тех что работают по принципу "сначала залей потом оплати" - чем бы я платил? Как бы вернул бензин обратно? И масла в огонь этой злобе подливает то, что ОДНА СМС, с текстом "[i]Извините, но в настоящий момент не получится добавить лимит так как ведутся тех работы/произошёл сбой, попробуйте позднее/сидите дома/воспользуйтесь картой другого банка[/i]" после моего "увеличения" лимита ещё дома, сэкономила бы мне кучу времени и нервов! Я просто бы поехал не сейчас, а на пару часов попозже, и всё бы спокойно купил. ОДНА ЧЁРТОВА СМС и я бы не писал этот отзыв! [b]UPD[/b]: Пока писал отзыв, сходил до магазина проверить, так сказать, был ли смысл ждать. Не было. Лимиты до сих пор не добавились. А прошло уже около 5 часов с того времени как приложение в телефоне мигнуло мне "всё ок, лимит увеличен". ПЯТЬ ЧАСОВ КАРЛ!
Т-Банк
Т-Банк
2017-02-27T18:34:56+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам в настоящий момент наблюдается задержка в изменении расходных лимитов по картам. Мы делаем все возможное для скорейшего исправления (ориентировочный срок - до конца дня), о чем обязательно проинформируем Вас по SMS. Пожалуйста, примите искренние извинения за имеющиеся неудобства. Ситуация, как Вы понимаете, исключение из правил. От технических сбоев не застрахован никто. Однако на основании данного опыта мы предпримем всевозможные меры, чтобы исключить вероятность повторения такой ситуации в будущем. С уважением, Тинькофф Банк.
life.deb
2017-03-03T17:47:12+03:00
Итак, прошло четыре дня, успокоился, обдумал, дополню. В целом, учитывая то, что банк прислал пару раз смски с извинениями о неработоспособности (уж не знаю лично мне слали или всем кто звонил по данной проблеме в техподдержку), а так же учитывая что за все годы довольно-таки активного пользования картами банка никаких проблем не было, скажу даже больше - были одни только позитивные эмоции (наверное потому так и разозлился тогда - просто не ожидал что Тинькофф может вот так вот взять, и не решить проблему по телефонному звонку - никогда такого не было!). А, также, надеюсь, банк всё же действительно что-то сделает (уже сделал?) что-бы такого больше не повторилось. А ещё лучше, если будет предупреждать заранее о том что возможны перебои в работе, а не постфактум... В общем, проблема решена. Не знаю как изменить оценку (мне тут подсказывают что она сама изменится на 3 т.к. проблема решена), но если оценивать банк в целом, я бы сейчас поставил 4, даже 4+. Честно, всё отлично, осадочек конечно остался, но ваш банк по прежнему первый в списке рекомендуемых мной кому-либо. P.S.: Почему 4+ а не 5? Потому что даже учитывая сбой, ну не должно такого быть чтобы приложение говорило "Ок", когда на самом деле всё совсем не "Ок"! Как только приложение научится не обманывать, тогда можно будет и снова вернуть честные пять баллов! ;)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 382
отзывов
23 289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучший сервис

Оценка 5

меня взломали мошенники, я сразу же начал писать в поддержку, мне ответил "Равиль" я ему только только, дописал проблему, он сразу же блокнул карту, все и вся заблокировал и... Читать полностью

25.07.2025

Закрытие счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту АО "Т-Банк" по имени Алёна, которая 25.07.2025 в период времени с 15:53 до 15:59 при обращении через онлайн-чат в полной мере решила мой... Читать полностью

25.07.2025

Был решен вопрос по ограничению работы счетов

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность команде Т банка, являюсь клиентом с подпиской премиум , были введены ограничения на переводы денег по всем картам. Но после моего обращения... Читать полностью

20.07.2025

Новый картхолдер

Оценка 5

Написал 19.07.2025 в 16:55 в чат поддержки и мне написал Антон. При доставке новой карты рассчитывал, что получу новый картхолдер, так как старый износился. Не получив его... Читать полностью

19.07.2025

Оперативное решение вопросов в чате

Оценка 5

В Т-банке всегда очень выгодные категории кэшбэка на месяц, также есть ежедневно обновляющиеся предложения с большим кэшбэком. Я, как активный пользователь, всегда слежу за всеми... Читать полностью

14.07.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Ограничения на операции по 115-ФЗ

Оценка 5

Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что... Читать полностью

10.07.2025