Ежик в тумане, или Понятно, что ничего непонятно

06.03.2017 06:22
2873
7
Без оценки
Всем доброго времени суток! Являюсь держателем кредитной карты Тинькофф Платинум. Все было хорошо: удобное СМС реформирование, понятное приложение онлайн, всегда работающая Служба Поддержки с минимальным временем ожидания. Активировала и совершила одну покупку (все в один день) по карте 13.02.17, но 25.02.17 решила закрыть карту и расторгнуть договор по личным причинам, не зависящим от обслуживания банка или его тарифов. Вот тут-то и начался туман-туманище. По телефону горячей линии я несколько раз уточнила информацию по поводу расторжения договора и оплаты мною всей задолженности, включая платные услуги и проч. (Сказали оплатить только общую задолженность. Я уточнила про годовое обслуживание и СМС реформирование, которое у меня было подключено. Мне ответили, что эти платежи оплачивать не нужно.) Ответы операторов показались мне сомнительными - разве может банк мне простить это?! Я переживала, что оплатив ту сумму, которую они указывают, останусь еще должна и попаду на проценты (читала ранее отзывы о банке и изучала возможные проблемы, которые могут всплыть). Чтобы уточнить данные по закрытию кредитного договора, я написала на этот сайт в рубрике "вопрос-ответ" на горячую линию Тинькофф. Дважды. 27.02.17 в 15:58 и 2.03.17 в 20:05. Мои вопросы остались без ответов и по сегодняшний день. Не стану скрывать свои чувства, мне это дико обидно, всем авторам даются развернутые ответы, а мои игнорируются... Но на почту электронную пришла ссылка, что вопросы мне необходимо задать повторно на сайте Одноклассники кредитному специалисту! Почему я должна переадресовывать их? Почему не предоставили квалифицированную помощь там, где я обращалась? Хорошо... продублировала сообщения там, куда меня отправили, на что получила ответ, цитирую: [I]"Здравствуйте, Анна! Для электронного формирования запроса в системе процессинга банка на расторжение кредитного договора предоставьте мне следующую информацию: e-mail для отправки информации, номер кредитной карты и срок окончания использования договора карты. Оператор поддержки Тинькофф Банка, Екатерина Некрасова".[/I] Мне одной кажется это странным?! Может еще пин код надо было отправить?! Никакой информации я не отправила, считаю, что идентифицировать меня было реально и без этого. Ответы на мои вопросы зависли в воздухе (жаль, что не додумалась сделать скрины, ибо уже на следующий день странички Некрасова не было, а все сообщения наши ликвидированы, теперь сижу, трясусь, как бы не стать жертвой мошенников!). Первое приятное впечатление о банке несколько подпортилось, надеюсь, что все же получу информацию в кратчайшие сроки по ВСЕМ моим постам: 1) верно ли мне ответили операторы call цента о моей задолженности (которую я оплатила на свой страх и риск 28.02.17, отключила СМС и иные платные услуги, а также заблокировала карту). Или ожидать, что 27.03, в период формирования первой счет-выписки, вылезет долг за СМС и годовое обслуживание, а я буду наивно думать, что договор уже через пару дней будет расторгнут? 2) на какой стадии сейчас расторжение моего кредитного договора? 3) почему важные кредитные документы (в том числе и об отсутствии задолженности перед банком) подписываются факсимиле? Я в курсе, что по ГК РФ допускается использование этого вида печати, но не на документах, несущих финансовую ответственность! 4) при подаче заявки на расторжение мне были предложены приятные условия кредитования (отмена годового обслуживания и снижение ставки). Это предположение носит постоянный характер или потом мне придется подавать заявку на общих условиях? Прошу так же прощения за мою дотошность, но лучше все несколько раз переспросить, чем потом разгребать неприятные, как для банка, так и для клиента, ситуции.
Т-Банк
Т-Банк
2017-03-06T13:51:45+03:00
Здравствуйте. В период с 26 по 28 февраля Вы обратились за суммой к досрочному погашению четыре раза. В каждой из консультаций сотрудники сообщили, что при полном погашении задолженности сейчас и при оформлении заявки на расторжение платы за SMS-банк и годовое обслуживание не будет. В консультации 27.02.2017 специалист сообщил, что на расторжение задолженности требуется 30 дней, с 31-го дня договор считается расторгнутым при отсутствии задолженности или переплаты, а также сотрудник рассказал, каким образом банк переведет суммы переплаты, если таковая образуется. При наличии переплаты в дату счета-выписки спишется комиссия за обслуживание и SMS-банк. На текущий момент договор находится на этапе расторжения. При нулевом балансе 2 апреля договор будет считаться расторгнутым. Банк вправе использовать факсимиле для документов, справки о состоянии счета не исключение. Коллеги уже направили документ, заверенный оригинальной печатью. В случае, если Вы решите оформить кредитную карту в банке в будущем, предложение о льготном тарифе не будет учитываться. Надеемся, наш ответ внес ясность в ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Быстро решили вопрос с расторжением карты

Оценка 5

я закрыл долг по кредитке в Т-Банке и мне нужно было срочно закрыть договор, так как новый работадатель попросил это сделать. Я написал в чат, мне позвонили и сказали, что договор... Читать полностью

03.05.2025

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за возврат средств

Оценка 5

29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили... Читать полностью

29.04.2025