Скорее всего, буду закрывать карту

19.03.2017 13:15
2932
4
Оценка
3
Отзыв проверен
В марте 2017 года перевыпустили мою карту. Могу поставить плюс только за то, что представитель банка оперативно связался со мной и по моему желанию и согласию, назначил встречу на субботу с 09:00 до 19:00, подтвердив тем самым смс на мой номер телефона. Настал "знаменательный день" и звонит мне представитель банка в субботу в 10:30 и спрашивает, смогу ли я приехать как можно быстрее. На мой ответ, что встреча может состояться до 19.00, он ответил, что работают до 12.00, а мне до места встречи добираться как минимум час! Мы перенесли встречу на понедельник. Поступает звонок, договариваемся с 18:00 до 19:00, мало того, что представитель сказал, что опаздывает на час (приедет к 20:00), так еще при личной встрече заявил, что так бывает и вы же все равно приехали, так и ждите! При подписании договора ничего толком не смог ответить на мои вопросы, тыкнул бумагой- ПОДПИСЫВАЙТЕ! На мой вопрос, что я добросовестный клиент банка, мне стабильно повышают лимит, могут ли мне понизить процентную ставку (у меня на снятие наличных 290 руб+49.9%, а на покупку через карту 49.9%), ответил "ЭТО НЕВОЗМОЖНО". В общем, я разочаровалась. Лучше обслуживаться в другом банке, под отличные проценты (до 24%) и с вежливыми сотрудниками!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-29T16:51:24+03:00
Просьба прокомментировать ответ банка в части несовпадения по организации первой встречи.
evgenia.rus
2017-04-03T10:24:32+03:00
Уважаемый Администратор портала! По поводу несовпадения организации первой встречи: поступил звонок от представителя банка о согласовании даты и места встречи. Назначили дату 11.03.2017г. с 09:00 до 19:00, подтвердив тем самым смс на мой номер телефона. Т.о поступил звонок от представителя банка 11.03.2017г. в 10:30 и спрашивает, смогу ли я приехать как можно быстрее. На мой ответ, что встреча может состояться до 19.00, он ответил, что работает до 12.00, о чем я не была осведомлена. Потому встреча была перенесена на 13.03.2017г. о которой я написала в своем отзыве.
Т-Банк
Т-Банк
2017-03-20T14:56:51+03:00
Здравствуйте. Встреча 11.03.2017 не состоялась, так как Вы попросили о переносе встречи. До 12:00 представитель в этот день не работал. Согласовали встречу на 13.03.2017 с 18:00 до 19:00. В 18:30 Вы уже прибыли на место встречи, представитель, увы, попал в пробку, поэтому немного задержался. Однако в 19:18 уже встреча была закрыта. По вопросу изменения тарифного плана представитель порекомендовал обратиться в Центр обслуживания клиентов. Мы рассмотрим возможность изменения тарифного плана. О решении уведомим по электронной почте до конца дня. Надеемся, Вы не будете принимать решение на эмоциях и сохраните карту. О чем, в свою очередь, Вы не пожалеете, в этом мы твердо уверены. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 160
отзыва
21 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Смена тарифа по кредитной карте

Оценка 5

Обратилась за консультацией по смене тарифа на кредитной карте. Елена из службы поддержки (номер 8**1) вежливо и понятно ответила на все вопросы, включая уточнения с моей стороны... Читать полностью

03.07.2025

Оспаривали списания

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т банка за помощь. История такая: Я увидела интересное приложение в рустор,зашла,посмотоела и вышла. Все. Ничего не скачивалась, ничего... Читать полностью

02.07.2025

Персональный менеджер в Т-банк

Оценка 5

Примерно третий год пользуюсь премиальным сервисом в Т-банк, но как-то всерьез не воспринимал уровень поддержки, которую можно получить. Все интуитивно понятно, легко и доступно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Возврат страховой премии

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка в возврата страховой премии 30.06.2025, что была автоматически подключена при получении кредитной карты. Указанную услугу я не отключил при... Читать полностью

30.06.2025

Отличная поддержка клиентов в Т-Банке

Оценка 5

Обратился в тех поддержку с просьбой пересмотреть немного условия (т.к. не очень внимательно ознакомился с ними) по продукту "перевод баланса", гасил задолжность по кредитной карте... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо за работу

Оценка 5

Я обращалась во вопросу кредитной карты в чат банка. В 16:02 девушка помогла мне решить вопрос по увеличению лимита кредитки и подала обращение. в итоге мне увеличили лимит очень... Читать полностью

30.06.2025