Нарушение федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных»

21.03.2017 09:09
3423
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 2 недели назад позвонил мне менеджер Никита П. из "Тинькофф" банка и предложил услуги РКО. Послушал менеджера, ознакомился с тарифами на сайте, подумал, что действительно выгодное предложение, почему бы и не попробовать. Над упаковкой вы постарались как надо, много слов... А как же на самом деле ?!  Для оформления счёта необходимо было отправить сканы документов. Через какое-то время со мной связался менеджер Никита и сказал, что мой счёт готов, и я уже могу им пользоваться, в течении недели ко мне приедет курьер, чтобы подписать документы! Со слов менеджера, мне была отправлена смс с логином и паролем для доступа в интернет банк, но смс я не получил. Плохо подумал о своём мобильном операторе. Через определённое время со мной связался курьер, в день подписи документов, подумал, что надо бы попасть в интернет банк, позвонил на 8800, мне ещё раз якобы отправили логин пароль, но он снова не пришёл. Окей, видимо действительно глючит мой оператор, хотя странно, другие смс ходят. 17-го марта мне звонит мой новый личный менеджер Аревик, милая девушка в очередной раз отправила мне доступы к интернет банку, которые снова не пришли. В понедельник 20.03.2017 звоню в Тинькофф, мне в очередной раз отправляют смс с логином и паролем, которую я опять не получаю. Звоню ещё раз, сверяем номер телефона, после чего мне наконец-то приходит смс, попадаю я в онлайн банк и вижу, что в моём профиле фигурирует совершенно другой номер, и все операции, подтверждения смены пароля, подписи документов - абсолютно все привязаны на какой-то левый номер, я даже пароль не могу сменить, так как все смс летят на номер 3-го лица, номер телефона также не могу сменить. Ошибка не просто в цифре, в случае опечатки, это абсолютно другой номер, не похожий на мой. Со слов менеджеров банка, все смс были доставлены. Т.е. какой-то 3-й человек имел доступ к моему интернет банку без моего ведома в течении недели, и мог совершать любые операции, так как именно его номер был привязан. Я до сих пор так и не услышал внятного объяснения как же это могло произойти, вот такой вот ориентированный на клиента банк, пока сам не позвоню ничего не делают и ничего мне не говорят по поводу моей проблемы, счёт заблокировали только тогда, пока я сам не позвонил и не попросил этого сделать, обещали 20-го в течении суток позвонить и всё объяснить, до сих пор жду сижу. Я не понимаю как можно было допустить столь серьёзную ошибку, привязать интернет банк на чужой номер телефона. Для тех кто не знает, у банка Тинькофф авторизацией является номер мобильного телефона, такой современный банк видимо не слышал о наличии токенов и сертификатов! На данный счёт могли поступить деньги от заказчиков, а также там хранятся мои персональные данные, которые вы не должны разглашать 3-им лицам без моего согласия № 152-ФЗ, данный закон никто не отменял.  Объясните мне как такое могло произойти?! Ошибка вашего персонала, или брешь в безопасности вашей системы, какие гарантии, что завтра там не будет фигурировать другой номер телефона, а может это сделано с умыслом?! Куда смотрит ваша система безопасности? Тинькофф, непростительная ошибка, позор!
Т-Банк
Т-Банк
2017-03-21T16:46:51+03:00
Здравствуйте. Сейчас коллеги из технического отдела выясняют причины отображения другого номера в личном кабинете, однако можем заверить, что все SMS-сообщения направлялись на указанный в заявке контактный номер. Примите, пожалуйста, извинения, мы не хотели причинять неудобств. Надеемся, ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
18 107
отзыва
18 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Ребенок сделал «подарок»

Оценка 5

Ребенок, решил сделать покупку через телеграмм канал! Хорошо, что карта у него своя. Узнав о поступке, так как мне пришло смс уведомление о списании, обьяснил политику партии... Читать полностью

25.05.2025

Подключение и отключение услуг

Оценка 5

Добрый день!  Сегодня списали деньги за подписку, я в недоумении сразу стал писать в чат что бы разобраться. Мне сотрудник пояснил что с покупкой чего-то там я каким то образом... Читать полностью

25.05.2025

Отдел безопасности

Оценка 5

23.05.2025 г примерно в 15:00 позвонили из т- банка службы безопасности, я подумала,что мошенники и зашла в приложении банка что бы написать зачем звонили или не звонили. В итоге... Читать полностью

24.05.2025

Благодарю за оперативность

Оценка 5

24.05.2025г в 13:22 позвонил сотрудник Т-Банка. Любезно сообщил, что я выполняю условия и могу бесплатно пользоваться тарифом Премиум. Поэтому мне можно перейти на этот тариф для... Читать полностью

24.05.2025

Галя, у нас отмена!

Оценка 5

Робокасса списала деньги за фантомную подписку, хотя у меня даже аккаунта в их ЛК нет, создал обращение в Т-Банке, описал ситуацию, меньше чем через сутки вернули, не пришлось даже... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за вашу работу! Вы очень крутые ребята!!! Очень удобный и коммуникабельный и клиентоориентированный банк!  недавно списали деньги с карты и я сразу же обратился в банк без... Читать полностью

23.05.2025

Помощь в подключении услуги

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса и подробную консультацию по услуге Premium.  Оператор Кристина, идентификатор сотрудника 100988112, подробно рассказала как пользоваться... Читать полностью

23.05.2025