Об отношении к клиентам банка

05.04.2017 15:28
2353
4
Без оценки
В декабре 2016 года я получила предложение от ПАО«БИНБАНК» оформить кредитную карту ко вкладу. Предложение я приняла, карту оформила и начала пользоваться ею в январе 2017 года. 27.02.2017 г. я зашла в Интернет-банк для контроля своих расходов и обнаружила расходы, которые я не совершала, с моей карты в один день были проведены три мошеннических списания. Карту я немедленно заблокировала. [b]28.02.2017г.[/b] я написала в ПАО БИНБАНК [i]в свободной форме[/i] обращение [b](№1-14524615508[/b]) о несогласии с транзакциями и тот же день внесла в кассу денежные средства в размере подтверждаемых мною расходов за февраль. Таким образом, моя задолженность по карте по состоянию на 01.03.2017 г. равна сумме мошеннических списаний. [b]01.03.2017г.[/b] от ПАО БИНБАНК я получила sms-сообщение с предложением написать обращение [i]по установленной форме[/i]. Свое обращение я написала повторно, уже на бланке банка [b](№ 1-14537494411[/b]). Согласно регламенту банка срок ответа на обращение клиента – 30 дней, следовательно, ответ на первое обращение от 28.02.2017г. я должна была получить 30.03.2017 г. [b]30.03.2017г.[/b] я обратилась в банк, получила информацию о том, что ответа для меня нет и написала новое обращение [b](№ 1-15353108513[/b]) с просьбой сообщить мне сроки решения проблемы, а также не начислять проценты на сумму мошеннического списания. В обращении я указала, что прошу ответ направить на мою электронную почту и указала ее. 01.04.2017 г. я получила sms-сообщение о том, что мое последнее обращение с просьбой ускорить решение проблемы рассмотрено, а за ответом мне нужно обратиться в отделение банка (хотя я просила направить ответ на электронную почту). Я не имею возможности постоянно приходить в банк, поэтому 04.04.2017 г. я позвонила по телефону горячей линии и попросила направить ответ мне на электронную почту. После 30-минутного разговора, в ходе которого я сообщила номера всех моих обращений и кодовое слово выяснилось, что первое обращение все еще находится в работе, сроки его рассмотрения неизвестны, а ответ на мое последнее обращение будет направлен мне на электронную почту (адрес мы с сотрудником сверили по буквам, хотя он и был указан в обращении). Несмотря на данное обещание, ответ на электронную почту я не получила. [b]А теперь главное.[/b] 1. ПАО БИНБАНК [b]не обеспечивает безопасность[/b][b]денежных средств[/b], находящихся на картах клиентов. При пользовании выпущенными БИНБАНКОМ картами происходят мошеннические списания. 2. ПАО БИНБАНК [b]не соблюдает регламенты рассмотрения обращений клиентов[/b] и при этом не информирует клиентов о ходе рассмотрения их обращений, о причинах срыва сроков и об ориентировочных сроках завершения рассмотрения. 3. ПАО БИНБАНК [b]безразличен к своим клиентам[/b]и не ценит время своих клиентов. Мне пришлось дважды приходить в банк и писать одно и то же обращение. Имея отметку в обращении направить ответ на электронную почту, предлагают обращаться в отделение банка. Когда звонишь на горячую линию, время ожидания ответа специалиста доходит до 20-25 минут. Я потратила час для того чтобы заблокировать карту, затем еще 30 минут, чтобы получить ответ на электронную почту (а его так и не отправили). В течение длительного времени я испытываю постоянные негативные эмоции не только по поводу того, что мошенники воспользовались моими деньгами на банковской карте, но и по поводу общения с банком, который не спешит (или не способен) разобраться в проблеме мошеннического списания. Кроме того, на сумму мошеннического списания мне начисляются проценты, поэтому следующим шагом мне предстоит взаимодействовать с банком еще и по этому вопросу. В настоящее время у меня одно желание – после разрешения этой неприятной ситуации не иметь никаких отношений с БИНБАНКОМ и в идеале перейти на использование налички. Кстати, совсем недавно я размещала положительный отзыв о работе БИНБАНКА с юридическими лицами. Действительно, с юридическими лицами и по стандартным процедурам банк работает четко. А вот физические лица для банка, похоже, никакого значения не имеют, какая разница, один уйдет, придет другой.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-04-28T20:15:25+03:00
Уважаемая Evybr! Благодарим Вас за обращение. Согласно Условиям обслуживания карт, в случае утраты Карты и (или) обнаружения факта использования Карты без своего согласия Клиент уведомляет об этом Банк одним из способов: - обратившись в Банк лично или через уполномоченного нотариально удостоверенной доверенностью представителя с письменным заявлением; - почтовым сообщением. При этом клиент принимает на себя риск возможной утраты направленного почтового сообщения до даты получения Банком данного сообщения. Датой направления Клиентом Банку Заявления - уведомления о факте использования Карты без его согласия или об утрате Карты будет считаться: при личном обращении Клиента (его доверенного лица) в офис Банка – дата принятия Банком Заявления - уведомления; при направлении Заявления - уведомления почтовым сообщением – дата отправки почтового сообщения, указанная на почтовом штемпеле. В целях исполнения обязанности по Уведомлению Клиентов - организаций о совершенных операциях с использованием Карты Банк ежедневно отражает в Информационном кабинете Держателя Карты на сайте Банка информацию о данных операциях. Датой получения Уведомления Клиента считается дата размещения информации о совершении операций с использованием Карты в Информационном кабинете Держателя Карты. В случае утраты Карты и (или) обнаружения факта использования Карты без своего согласия Держатель карты должен немедленно позвонить в круглосуточный ЕИЦ Банка по телефону в России 8 (800) 200-50-75 (звонок бесплатный), либо обратиться в офис Банка в соответствии с порядком уведомления Банка, изложенным в Условиях. Вами было подано обращение на оспаривание 3 операций 1-14524615508, которое не было принято в работу поскольку было подано в свободной форме, ответ Банка содержал просьбу подать соответствующее заявление. При проведении проверки по Вашему обращению от 1 марта 1-14537494411 был направлен Банком в ТСП запрос на предоставление Документов по трем операциям опротестования, по одной из операций фигурировала Ваша Фамилия и Имя, что не позволяло расценивать операцию как мошенническую. Здесь важно отметить, что при выявлении операций, которые проводил Клиент самостоятельно Банку необходимы дополнительные четкие обоснования с чем именно он не согласен и по какой причине требует осуществления возврата. В связи с данным фактом на Ваш контактный номер телефона был направлен ответ, напоминаем: Ваше обращение №1-14537494411 рассмотрено. По результатам служебного расследования сообщаем, Вам необходимо обратиться в офис Банка для ознакомления с документами, удостоверяющими Ваше участие в совершении в одной из указанных Вами операций. В случае, если Вы все же выражаете несогласие с операциями, просим Вас заполнить заявление по установленной форме Банка с подробным описанием ситуации. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Обращаем Ваше внимание, что chargeback – это процесс оспаривания Банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Причины, по которым возможно инициировать chargeback: - продавцом не был осуществлен добровольный возврат суммы торговой точкой покупателю платежа, произведенного им ранее по карте в счет покупки. Осуществляется по просьбе покупателя; - по карте произошло двойное списание средств; - операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки; - неверные дата и время проведения операции; - подпись на карте и в счете отличаются; - с карты списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал; - деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу; - покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме; - клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными); - продавец отказался принимать товар обратно. Далее Вами было подано новое заявление 1-15353108513, которое было рассмотрено также в срок не превышающий допустимый, в данном заявлении отсутствуют запрашиваемые Вами обоснования. Ответ по данному заявлению был направлен в офис Банка, в котором было указано, что в случае установления операций мошенническими и возврате денежных средств на счет карты Банком будет рассмотрена возможность об отмене процентов, тем не менее в настоящее время Ваши требования не могут быть удовлетворены. Для инициирования проверки по оспариваемой Вами операции в рамках Международной платежной системы, просим Вас обратиться в офис Банка для подачи соответствующего заявления с приложением Документов, подтверждающих отмену операции (скриншоты переписки с ТСП, в то числе и об отмене операции и уведомление ТСП о возврате денежных средств) или предоставить обоснования в связи с чем необходимо произвести отмену, так как повторим, что из ТСП поступили финансовые Документы, которые не позволяют расценивать проводимую Вами операцию как мошенническую. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024