В декабре 2016 года я получила предложение от ПАО«БИНБАНК» оформить кредитную карту ко вкладу. Предложение я приняла, карту оформила и начала пользоваться ею в январе 2017 года.
27.02.2017 г. я зашла в Интернет-банк для контроля своих расходов и обнаружила расходы, которые я не
совершала, с моей карты в один день были проведены три мошеннических списания. Карту я немедленно заблокировала.
[b]28.02.2017г.[/b] я написала в ПАО БИНБАНК [i]в свободной форме[/i] обращение [b](№1-14524615508[/b]) о несогласии с транзакциями и тот же день внесла в кассу денежные средства в размере подтверждаемых мною расходов за февраль. Таким образом, моя задолженность по карте по состоянию на 01.03.2017 г. равна сумме мошеннических списаний.
[b]01.03.2017г.[/b] от ПАО БИНБАНК я получила sms-сообщение с предложением написать обращение [i]по установленной форме[/i]. Свое обращение я написала повторно, уже на бланке банка [b](№ 1-14537494411[/b]). Согласно регламенту банка срок ответа на обращение клиента – 30 дней, следовательно, ответ на первое обращение от 28.02.2017г. я должна была получить 30.03.2017 г.
[b]30.03.2017г.[/b] я обратилась в банк, получила информацию о том, что ответа для меня нет и написала новое обращение [b](№ 1-15353108513[/b]) с просьбой сообщить мне сроки решения проблемы, а также не начислять проценты на сумму мошеннического списания. В обращении я указала, что прошу ответ направить на мою электронную почту и указала ее.
01.04.2017 г. я получила sms-сообщение о том, что мое последнее обращение с просьбой ускорить решение проблемы рассмотрено, а за ответом мне нужно обратиться в отделение банка (хотя я просила направить ответ на электронную почту). Я не имею возможности постоянно приходить в банк, поэтому 04.04.2017 г. я позвонила по телефону горячей линии и попросила направить ответ мне на электронную почту. После 30-минутного разговора, в ходе которого я сообщила номера всех моих обращений и кодовое слово выяснилось, что первое обращение все еще находится в работе, сроки его рассмотрения неизвестны, а ответ на мое последнее обращение будет направлен мне на электронную почту (адрес мы с сотрудником сверили по буквам, хотя он и был указан в обращении). Несмотря на данное обещание, ответ на электронную почту я не получила.
[b]А теперь главное.[/b]
1. ПАО БИНБАНК [b]не обеспечивает безопасность[/b][b]денежных средств[/b], находящихся на картах клиентов. При пользовании выпущенными БИНБАНКОМ картами происходят мошеннические списания.
2. ПАО БИНБАНК [b]не соблюдает регламенты рассмотрения обращений клиентов[/b] и при этом не информирует клиентов о ходе рассмотрения их обращений, о причинах срыва сроков и об ориентировочных сроках завершения рассмотрения.
3. ПАО БИНБАНК [b]безразличен к своим клиентам[/b]и не ценит время своих клиентов. Мне пришлось дважды приходить в банк и писать одно и то же обращение. Имея отметку в обращении направить ответ на электронную почту, предлагают обращаться в отделение банка. Когда звонишь на горячую линию, время ожидания ответа специалиста доходит до 20-25 минут. Я потратила час для того чтобы заблокировать карту, затем еще 30 минут, чтобы получить ответ на электронную почту (а его так и не отправили). В течение длительного времени я испытываю постоянные негативные эмоции не только по поводу того, что мошенники воспользовались моими деньгами на банковской карте, но и по поводу общения с банком, который не спешит (или не способен) разобраться в проблеме мошеннического списания. Кроме того, на сумму мошеннического списания мне начисляются проценты, поэтому следующим шагом мне предстоит взаимодействовать с банком еще и по этому вопросу.
В настоящее время у меня одно желание – после разрешения этой неприятной ситуации не иметь никаких отношений с БИНБАНКОМ и в идеале перейти на использование налички. Кстати, совсем недавно я размещала положительный отзыв о работе БИНБАНКА с юридическими лицами. Действительно, с юридическими лицами и по стандартным процедурам банк работает четко. А вот физические лица для банка,
похоже, никакого значения не имеют, какая разница, один уйдет, придет другой.