Некорректное начисление бонусов в категории Авто

06.04.2017 01:41
3087
1
Без оценки
28.02.17 оплачивал услуги ТО на автосервисе [u]официального[/u] диллера Мазда в г. Калининграде на сумму около 25 000 руб. При начислении бонусов был выплачен лишь 1%. На мое обращение №1-15426481824 пришел ответ об отнесении ни к той категории данной операции из-за МСС-кода. "В ответ на Ваше обращение №1-15426481824 сообщаем, что Бонусы начисляются на Бонусные операции по оплате товаров/работ/услуг в любом торгово-сервисном предприятии (в том числе посредством сети Интернет) с использованием карты (ее реквизитов), принадлежность ТСП которой определяется согласно международной классификации MCC, который присваивается банком- эквайером каждому магазину, в котором установлен POS-терминал (авто: 5511; 5533; 5541; 5542; 5983; 7531; 7534; 7535; 7538; 7542). Банк не несет ответственности за некорректное присвоение МСС-кода ТСП банком-эквайером. Операции от 28.02.2017, совершенной в торговой точке OOO DINAMIKA KLD MMR, присвоен МСС-код 5531. В связи с тем, что данный МСС-код отсутствует в перечне кодов для повышенного начисления бонусов, на указанную операцию был начислен бонус в размере 1% от суммы покупки." Согласно расшифровкам МСС-5531 - это торговые точки, продающие различные товары для дома, а также для ремонта и усовершенствования автомобилей. Сюда относятся: новые автошины, аккумуляторы и другие автозапчасти и аксессуары, а также бытовые принадлежности, оборудование и техника. Для торговых точек, реализующих товары и принадлежности для дома со склада, используется МСС 5200. Для магазинов, продающих автозапчасти, оборудование и сопутствующие аксессуары, используется МСС 5533. Позвольте господа, но ведь это официальный диллер Мазда, а не шаражка какая-то!!! Что они не знают что продают?!! Давайте тогда заявим им о некорректном присвоении кода. Составим претензию. Тысячи пользователи кредиток скажут Вам спасибо! И еще- в Новом БинБанк -онлайне [u]в категорию Авто занесены: АЗС Автосервисы Автосалоны Мойки!!!![/u] И это публично висит на сайте. Пользователь выбирая категорию прежде всего обращает на это внимание, и уж при разборе полетов лезет в Правила где автосалоны каким-то чудом исчезли в редакции от октября 2016 года. А это уже введение в заблуждение!!! Мое глубокое убеждение что ЗА СВОИ СЛОВА НАДО ОТВЕЧАТЬ!!! Раз написали на сайте автосалоны БУДЬТЕ ДОБРЫ ЗАЧИСЛИТЬ БОНУСЫ ЗА КАТЕГОРИЮ АВТО!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-14T16:29:02+03:00
Содержание отзыва не соответствует оценке «4». Без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-04-06T09:28:48+03:00
Уважаемый ash27! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что к категории Авто относятся только АЗС, Автосервисы; и Автомойки. Важно отметить, что Банк не несет ответственности за корректность и наименование MCC-кода, присвоенного ТСП банком-эквайером, обслуживающим данную организацию. Отметим, что повышенный Бонус участникам программы, подключившим категорию «Авто», как ранее было указано, начисляются по ряду кодов, которые напрямую отражены в п.2.4. Правил программы, что делает условия начисления наиболее прозрачными для Клиентов Банка, так как Клиенты всегда могут провести анализ целесообразности и подсчета итоговой суммы Бонусов, перед осуществлением той или иной покупки, предварительно уточнив также код в организации, в которой планируется совершение покупки. Более подробно ознакомиться с Правилами программы «БИН Бонус» Вы можете на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/ Поскольку MCC-код 5531 (Автомагазины и товары для дома) не входит в список операций которые признаются Бонусными операциями по категории «Авто», Бонусы были начислены в размере 1%. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024