Банк четыре месяца не может подключить email информирование

12.04.2017 09:36
2519
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Начиная с декабря я пытаюсь всеми доступными способами добиться от них очень простой вещи - чтобы они посылали мне ежемесячную выписку по кредитке на электронную почту. У них на сайте указано, что это можно сделать по телефону. В реальности по телефону мне говорили, что якобы не могут это сделать. Я пробовал раз 10, не помогло, составлял жалобы в банк, что он не дает мне подключить имейл, местный болванчик и такие же болванчики на горячей линии мне обещали разобраться и НИКОГДА не возвращались ни с каким ответом. В какой-то момент (в начале февраля, кажется) я не выдержал, зашел в отделение на Бауманской, заполнил бумаги, подключил имейл (как мне сказали), а также закрыл свою дебетовую карту. Как вы думаете, что дальше сделал …банк? Он стал присылать мне выписки на адрес по закрытой карте! И до сих пор это делает. С тех пор я еще раз 5 обращался на горячую линию. Меня там уверяли, что теперь все поправили и адрес должен работать. Но ничего так и не начало приходить. Сегодня я опять увидел выписку в своей почте по закрытой два месяца назад карте. Зато на горячей линии сегодня меня начали уверять, что у них нет моего адреса эл почты (как они тогда присылают мне выписку по закрытой карте??? чудом??? телепатия???) и мне нужно "подойти в отделение, чтобы его подключить". Так может, кто-то …все-таки решит поработать хоть немного не тем, на чем он сидит, а головой? Это так сложно, подключить выписку по имейл? Я требую немедленного, в течение максимум 48 часов исправления ситуации. требую выписки за март по кредитке, а также регулярного присылания выписки на указанный мною в отделении и по телефону горячей линии адрес эл.почты. я требую немедленной и существенной компенсации мне (в денежном эквиваленте) затрат времени на бесполезные хождения в отделение и десяток звонков на горячую линию (с регулярным 5-10 минутным ожиданием и 20-минутным общением с болванчиками, которые обещали, что теперь-то все точно заработает, но этого так и не происходило). Те, у кого есть выбор, НИКОГДА НИ НА ШАГ не приближайтесь к Бинбанку. Если есть образец абсолютного дна с точки зрения клиентского сервиса, вот это оно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-13T11:35:40+03:00
Отмодерировано.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-04-12T10:31:25+03:00
Уважаемый facilitator! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что Выписки по картам ПАО «БИНБАНК», счет которых не был закрыт, направляются на электронную почту Клиента, в случае предоставления Клиентом корректного адреса. Выписки по картам АО «БИНБАНК кредитные карты» в настоящее время не направляются Клиентам, предоставление данное услуги было приостановлено с марта 2016 года, при этом планируется возобновление в скором времени направления Выписок Клиентам оформившим карты АО «БИНБАНК кредитный карты». По Вашей карте ПАО «БИНБАНК» услуга предоставления Выписки на электронную почту была подключена корректно, согласно также, предоставляемой Вами информации о получении Выписок по счету карты. В самое ближайшее время будет произведено закрытие счета карты, после чего Выписки более поступать не будут, за исключением выписки, которая поступит в мае по счету за период в апреле, в связи с тем, что в апреле счет был активен. В представленном Вами случае компенсация не предусмотрена, Ваши требования в части выплата не подлежат удовлетворению. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024