Ответ оператора в чате: "Банку не запрещено совершать звонки по тем номерам, которые он считает нужным"

14.04.2017 22:11
16873
7
Без оценки
Ну, и, собственно, ситуация:  Появилась просроченная задолженность (не буду описывать жизненные проблемы и т.д.). Прислали код реструктуризации... которая, как выяснилось потом, оказалась временной. Изначально мне было предложено оплатить 3200, после 8000, потом 15000. Оплатил. В процессе всего этого звонки, смс на телефоны, не указанные мною нигде как контактные, "найденные профессионалами Тинькофф в открытом доступе"... И соответственно разглашение о сумме долга, о минимальном платеже. Ну и собственно переписка: (сохранены все скрины из чата, которые могу выложить сюда). - Здравствуйте. Я могу Вам что-то подсказать? - У меня имеется просроченная задолженность.  Мне пришло смс с кодом для оформления реструктуризации. Могу Я узнать что это? - Пару минут, пожалуйста, я ознакомлюсь с информацией... К сожалению, не смогу подсказать Вам по данному вопросу. Я могу передать коллегам Ваш вопрос. - А кто тогда может? И в какой форме Я смогу получить ответ на мой вопрос? - Они ответят Вам по e-mail. Также Вы можете обратиться к нам завтра: 08:00-20:00. - Также в чат с 08-20? - Да, все верно. - Хорошо спасибо - Не за что! Спасибо за обращение, всего Вам доброго! Оператор закрыл диалог - Здравствуйте. [b]Юлия[/b]12.02.2017 - Добрый день. У меня имеется просроченная задолженность, мне пришло смс с персональным кодом для реструктуризации, Вы можете мне рассказать что это? - Реструктуризация - это индивидуальная программа погашения задолженности. При этом сумма долга фиксируется и предоставляется возможность выплатить ее равными регулярными платежами. - Я наверное неправильно выразился, меня интересует реструктуризация именно в моем случае, т.е. как это все будет происходит в моем случае. - Сумма Вашего долга составляет 1******** руб. (сумма не окончательная). При оформлении реструктуризации на 24 месяца к данной сумме банк прибавит единовременно размер сниженной процентной ставки. Далее итоговая сумма делится на равные ежемесячные платежи. Сейчас рассчитаю ориентировочный размер платежей. Ожидайте, пожалуйста.... Ежемесячный платеж составит ориентировочно **** руб. Для перевода на данную программу необходимо будет внести платеж в размере 3200 руб. - Скажите, есть ли возможность переноса платежа на 15 число каждого месяца? - Такая возможность есть только после восстановления в графике обслуживания. - Т.е. Я понимаю, мне нужно войти сначала в график платежей? - Да. - Понятно. - Если Вы будете переведены на программу реструктуризации и своевременновносить платежи, Вы сможете обратиться в банк для изменения даты оплаты. - Если Я вношу 3200, мне нужно будет снова связаться с работниками банка? - Нет. Оплату необходимо произвести только после оформления реструктуризации. Чтобы данную программу Вам оформили, необходимо обратиться в банк с письмом по электронной почте sb@tinkoff.ru  Далее, Вам будет направлено письмо-ответ от банка с описанием условий. - Ну смотрите, мне прислали персональный код. Для чего? - Для того, чтобы Вы обратились по данному коду в банк, и мы Вам выслали предложение программы реструктуризации. После получения от банка письма с условиями программы, Вам необходимо дать ответ: согласны / не согласны с предложенными условиями. Далее мы с Вами согласовываем дату оплаты. И только после оформления программы Вы получаете от банка письмо с подтверждением, вносите платеж, и программа вступает в силу. - Хорошо, Я могу получить предложение на эл. почту? - Да. Для этого необходимо написать в банк письмо на sb@tinkoff.ru Уточните Ваш e-mail, пожалуйста. - Письмо в свободной форме? - Да, в свободной форме. - *******@yandex.ru - У нас указан другой электронный адрес. - Какой? - ******@ngs.ru - этот e-mail актуален? - Нет, уже очень давно не используется. - Я поменяла e-mail в Ваших данных. Отмечу, что программу реструктуризации можно также оформить в рамках телефонного разговора, по номеру 8 800 555 57 75 (звонок бесплатный). - Хорошо спасибо. - У Вас еще имеются какие-либо вопросы? - Нет. Всего хорошего - Всего доброго. Оператор закрыл диалог. - Добрый вечер [b]Юлия[/b] 19.02.2017 - Добрый вечер. Скажите пожалуйста, чем руководствуются сотрудники вашего банка, отправляя смс, также совершая звонки третьим лицам (моим родственника) не указанным в анкете, с требованием погасить долг? - Номера, по которым осуществляются звонки, фигурируют в Вашем кредитном деле. Банк на основании ст.307 ГК РФ имеет право требовать исполнения обязательств, в том числе и осуществлять звонки. - Вы ошибаетесь, номер, на который приходит смс и был совершен звонок, в моем кредитном деле не указан. Также была озвучена сумма долга. - Вы не можете знать, какие номера присутствуют во внутренней базе данных банка. Если бы их не было, то и звонки бы по ним не осуществлялись. - Вы мне как представитель банка, предоставьте ответ, а разбираются пусть соответствующие органы. - Я предоставила ответ. - Т.е. Ваш ответ, заключается в том, что номер, на который приходит смс с требованием вернуть долг и конкретной суммой, указан мною? Как контактный. - Я такого не говорила. - Вы мне написали: "Вы не можете знать, какие номера присутствуют во внутренней базе данных банка". - Звонки поступают по номерам, которые фигурируют в кредитном деле. Номера, в свою очередь, могут быть указаны Вами, а могут быть взяты из открытых источников. Номера может найти также служба безопасности банка. - Каких источников? - Данная информация недоступна. - Не доступна для кого? - У банка есть много различных инструментов по поиску контактной информации. Сейчас нет возможности уточнить, из каких источников были найдены каждый из номеров телефона. - Очень хорошо, т.е. законы для банка не существуют? - Мы не нарушаем закон. Повторяю, банк имеет полное право требовать исполнения обязательств на основании ст. 307 ГК РФ. - А на каком основании сотрудник или сотрудники вашего банка звонят на номера, не указанные мною в анкете, также шлют требование погасить долг третьим лицам? - Банку не запрещено совершать звонки по тем номерам, которые он считает нужным. - Требовать как ему хочется? Или на основании статьи 307? - Это не противоречит Федеральному закону №353-ФЗ. - В соответствии с законодательством, а не "как хочется". "Банку не запрещено совершать звонки по тем номерам, которые он считает нужным" - ключевая фраза. Спасибо за помощь. - Разве есть закон, который запрещает звонить? - Всего хорошего. - Любая организация вправе звонить по любым номерам телефона. - Всего хорошего. Оператор закрыл диалог. - Добрый день. [b]Андрей[/b] 20.02.2017 - Добрый день. Хотел узнать по поводу реструктуризации. - По имеющий информации Вам была предложена программы лояльности и Вы оплатили 8000 руб. - Я оплатил 15000. Сегодня. - Да, совершенно верно. - Изначально мне было предложено оплатить 3200, после 8000, потом 15000. - 15000 руб 20.02.2017 г. поступили. - В итоге Я оплатил 15000. Дальнейшие действия? - Сейчас в скором времени Вы выйдите из просрочки и восстановитесь в нормальном графике. 9.03.2017 г. Будет формироваться счет-выписка, там будет указана актуальная информация. - Т.е. мне нужно ждать до 9.03? - Совершенно верно, будет указан минимальный платеж и до какого нужно оплатить. - Примерная сумма платежа и срок оплаты? - Я Вам сейчас не смогу назвать, в счет-выписке будет все указано. - Хорошо, ждем 9.03. Спасибо. - Всего Вам доброго. Оператор закрыл диалог. - Здравствуйте [b]Анастасия[/b] 20.02.2017 - Здравствуйте! Ответьте мне на вопрос, почему вашим банком используется номер, не указанный мною как контактный? - Уточните, пожалуйста, какой номер? - 8******** - этот номер мне не принадлежит. Его использует мой родственник. Но смс идут ему. - Алексей******, если банк не может связаться с Вами по номеру телефона, который указан в качестве контактного, то информация направляется на номера телефонов, которые Вы указывали в качестве дополнительных. - Этот номер мною не был указан нигде. Его нашли ваши сотрудники, как было вчера мне сказано, из открытых источников. Непонятно правда каких. - К сожалению, нет информации, каким образом был предоставлен/найден данный номер телефона. Так как такими вопросами занимаются коллеги из другого подразделения банка. Алексей********? - В целом, Я нахожусь в здравом уме и с памятью у меня все хорошо. Прошу удалить номер 8********* из вашей базы, точнее не использовать его в качестве контактного. Так как он мне не принадлежит. И передайте коллегам из другого подразделения. - Данный номер телефона не указан у Вас в качестве основного контактного телефона. - ...Что вся переписка сохранена и отправится в соответствующие органы, которые уже примут решение, где и кем был найден этот номер. - Такой информации, к сожалению, нет. - Я Вас как представителя банка проинформировал. Если смс или звонки продолжатся на номер 8*********, не указанный мной нигде, будет отправлено заявление в прокуратуру, Роспотребнадзор и копия в Центробанк. Прошу передать вашим коллегам. - Я Вас поняла. - Всего хорошего. - Информацию в системах банка зафиксировала. - Спасибо. - Была рада общению! Мы всегда на связи, пишите! Хорошего дня! Оператор закрыл диалог [b]Лариса[/b] 14.04.2017 - Добрый вечер. Уточните Ваш вопрос? - Скажите мне, уважаемый представитель банка, почему сотрудники вашего банка звонят на номера, не указанные мною нигде? - Сейчас проверю данные, ожидайте пару минут... Уточните, на какой номер поступают звонки? - 8********* - Одну... две минуты... Согласно УКБО п. 3.4.15. банк вправе осуществлять переговоры с Вашим окружением. Наша цель - это скорейшее решение сложившейся ситуации. Сумма к оплате составляет ******* руб. Уточните дату оплаты. Алексей******, Вы в чате? Мы использовали открытые источники для поиска контактов Вашего окружения только лишь с целью передачи Вам важной информации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-26T16:41:30+03:00
Просьба по возможности прислать фото смс с требованием в адрес третьего лица на почту elena@banki.ru P.S. Пока отзыв принимаем в статусе "без оценки".
Т-Банк
Т-Банк
2017-04-17T09:16:07+03:00
Здравствуйте. Банк оставляет за собой право совершать звонки по любым номерам, полученным законным путем, если напрямую с клиентом выйти на связь не удается. Отметим, что факт наличия задолженности перед банком не является банковской тайной. Мы проверили коммуникацию по всем дополнительным номерам, все разговоры велись в корректной форме, банковская тайна не раскрывалась. Программа реструктуризации – это дополнительная услуга, предоставляемая на усмотрение банка при наличии у клиента финансовых трудностей. Коллеги согласовали предоставление реструктуризации по Вашему договору. К сожалению, нам не удалось дозвониться для подключения программы. Пожалуйста, в случае заинтересованности в льготном погашении свяжитесь с банком. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Меня взломали мошенники

Оценка 5

25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции... Читать полностью

14.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Банк исправил мою ошибку

Оценка 5

Банк исправил мою собственную ошибку.  При переводе со счета в Т-Банке на свой счёт в другом банке я по невнимательности указал свой кредитный счет и в результате за три перевода... Читать полностью

11.07.2025

Благодарю оператора поддержки Т-Банка

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-Банка пакет, премиум. 10.07.2025 в 23:15 обратилась в техподдержку с вопросом по поводу восполнения средств от кэш бека, балами . В приложении новом не... Читать полностью

11.07.2025

Возврат денег за случайную подписку

Оценка 5

Привязала карту Т-Банка для оплаты Яндекс Гоу. Случайно нажала на кнопку Яндекс Плюс. У меня тут же списали деньги за подписку, которую я не планировала. Я обратилась в банк с... Читать полностью

11.07.2025

Возврат за списание

Оценка 5

Хотела бы отметить скорость рассмотрения вопроса, не пришлось ждать 3-7 дней и т.д.  Обнаружила что сняли деньги за подписку (1990 рублей), которую ранее отключила. После... Читать полностью

10.07.2025

Прекрасная клиентоориентированность

Оценка 5

Я написал в чат 09.07.2025 Т-банка в приложении с просьбой разобраться со снятием денег за платёжный стикер,консультант Елена быстро и верно поняла ситуацию,ознакомилась с моей... Читать полностью

09.07.2025