Генератор случайных чисел вместо АБС

03.05.2017 06:36
2752
8
Без оценки
Последние несколько месяцев при попытке узнать минимальный платеж по кредиту (что через ИБ, что через КЦ) выдает случайное число. Иногда информация актуальна, иногда отображается с задержкой на месяц, а иногда даже суммирует сумму за предыдущий месяц (несмотря на то что она заплачена) и за текущий, в итоге получается неправдоподобная сумма в два раза выше, чем положено по тарифу. Ну это все не очень страшно, финансовых последствий того, что АБС бредит и галлюцинирует, не происходит. Максимум смску пришлют, что я злостный неплательщик, но штрафов и блокировок не наступает. Сумму правильную не узнать, но я ее и так знаю и оплачиваю своевременно. Но вчера вечером они превзошли себя. Быдыщ - списание на 1600+ руб, в ИБ написано "онлайн-оплата", время операции - в будущем (через 5 часов после момента прихода оповещения о списании, спасибо что хоть днем не ошиблись). Сначала заподозрил фрод или блокировку, но карта продолжает работать, покупки с нее делаются, двухфакторная авторизация не тревожила, карта в кармане... Звоню. [i]- Почему у меня с формулировкой "онлайн покупка" списались полторы тыщи? - За то что вы не заплатили XX по кредиту, карта заблокирована. - Я после этого совершал по ней платежи, два раза, карта работает - Вы не заплатили XX по кредиту, карта заблокирована - По этой карте не бывает платежей XX по кредиту, по ней бывает только XX/2, и они заплачены вовремя - Вы не заплатили XX по кредиту, карта заблокирована - Почему это называется "онлайн покупка"? Вы ведь умеете отличать слова "онлайн покупка" от каких-то других слов, которые пишутся? - Вы не заплатили XX по кредиту, карта заблокирована - Эта операция датируется будущим, которое еще не наступило, и называется "онлайн-покупка" - Вы не заплатили XX по кредиту, карта заблокирована - Почему я только что дозванивался 30 минут, если нет никакого массового сбоя? - Вы не заплатили XX по кредиту, карта заблокирована - Я с человеком разговариваю? - Вы не заплатили XX по кредиту, карта заблокирована. До свидания. [/i]Ок, мое время дороже стоит, чем разбирательства. Раз массовый сбой - значит сами вернут, не совсем же они отморозки. И правда, утром сообщение, что сумма возвращена. Но не вся. Примерно 100 руб зажали. И еще на 90 руб списание с формулировкой "возврат деб задолженности" (видимо, ошиблись кто кому возвращает, и завтра будет еще на 200 руб пополнение). Ок, не за такие копейки в офис переться уже вообще не резон, но надо же смехопанораму послушать, звоню еще раз. - Что за списание вчера было? - Блабла долг по кредиту, блокировка Ага, спасибо, вчера уже проходил, скучно. Разовьем неловкость! - А чо за пополнение сегодня на примерно ту же сумму? - Вы карту не пополняли? - Неть - Короч не вижу я этой операции -  А я вижу. И смс о ней пришла. - В инет-банк отображается фигня потому что вы не заплатили за кредит - И смс кривые тоже поэтому? - Не нравица - иди в офис опротестуй. - Если вы произнесете фразу "вчера был массовый сбой" - вас уволят? - Вчера был массовый сбой, но деньги уже всем вернули. Прости меня. девушка из КЦ, сейчас пост прочтет твой начальник и тебя правда же уволят. Но ты не переживай, твоя работа, где тебя заставляют врать клиентам, из-за чего они теряют часы времени - это плохая работа, новая будет лучше.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-05-25T20:52:35+03:00
Уважаемый buggzy! Благодарим Вас за обращение! В результате технического сбоя Вам было отправлено повторное смс о проведенных ранее расходах. Неисправность устранена, баланс Вашего счета соответствует фактически проведенным операциям. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас указать конкретные примеры расхождения информации и скриншот отображения информации в Интернет-Банке, а так же дату, время и номер телефона,с которого Вы звонили в Единый информационный центра Банка электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024