Поймайте крысу, умоляю...

26.05.2017 18:33
5739
60
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Дорогой Тинькофф Банк, у меня большие проблемы. Точнее, у тебя. Хорошо, у нас. Где-то с неделю назад я выпустил дебетовую карту в рублях и сразу две дополнительные - тоже в рублях. Одну карту я положил в кошелёк, вторую привязал к Apple Pay и убрал в папку с документами, а третью карту я не трогал. От слова "совсем". Она у меня также в папке с документами в квартире, в которую не может войти никто, кроме меня. В неё сложно попасть даже бабочкам - стоят антимоскитные сетки. Всю неделю я активно работал, а потому у меня не было времени пригласить в гости друзей. То есть, квартира всё это время пустовала. А папка с документами скучала в одиночестве. Как и та единственная карта, к которой я даже не притронулся. Теперь ты догадываешься, в каком шоке я пребывал, когда сегодня в 15:15 на мой мобильный пришла SMS'ка с кодом подтверждения для списания 1000 рублей каким-то порталом по продаже бинарных опционов?.. Ведь [i]кто-то[/i] хотел купить эти опционы за мой счёт и именно с той карты, которую никто не видел и по которой я ещё не совершил ни одной операции. Это тот уникальный случай, когда ни мне, ни тебе не нужно гадать о том, как такое произошло. Мы вместе понимаем, что утечка произошла на твоей стороне. Вариантов два: или дело в курьере или в твоём отделе, который занимается выпуском и упаковкой карт, появилась "крыса". А может и полчища крыс. Если честно, то я в печали. И не знаю что делать. Где гарантия того, что данные двух остальных карт знаю только я? Что их не сфотографировали мошенники?.. И как я могу быть уверенным в том, что данные со следующих карт, которые банк выпустит для замены этих, также не будут кем-то списаны для покупки бинарных опционов?.. Я надеюсь, что ты проведёшь тщательное расследование. И найдёшь всех, кто замешан в этом деле. Со своей стороны я постараюсь оказать всю посильную помощь. Начну с подозрительных моментов. Когда ко мне пришёл курьер, он обмолвился, что с моими картами в тот день было немало проблем. Сначала их почему-то отправили по почте в другой город (адрес в котором я сообщил в банк, как мой адрес для корреспонденции), потом выяснилось, что каким-то образом [i]из трёх выпущенных карт две оказались абсолютно идентичными[/i]. Понятия не имею как такое возможно, но у меня нет причин не доверять словам твоего представителя. Смутило меня ещё и то, что [i]курьер привёз мне уже активированные карты[/i]. Сразу после его ухода я позвонил в банк, чтобы активировать лишь одну дополнительную карту и получить к ней PIN-код, но оператор call-центра мне сказала, что все карты уже активировал представитель банка во время встречи. Почему и каким образом он это сделал - загадка. Потерпи, впереди всего три абзаца. Я хочу поделиться идеей о том, как можно избежать таких ситуаций в будущем. Как ты смотришь на то, чтобы на конверты с картами наносить одноразовые наклейки-голограммы? С уникальным номером. Сразу после выпуска карты этот номер можно отправлять клиенту в SMS. И при получении карты у него была бы возможность сравнить два номера: на голограмме на конверте и в SMS от банка. Это было бы отличной гарантией того, что конверт с картой не вскрывался, к примеру, курьером. Сейчас вскрыть конверт, списать все данные с карты и положить её в другой такой же конверт - не составляет труда. Конверты, в которых доставляются карты - не уникальны. И на любой типографии можно напечатать тысячи таких. И последнее. Оценку этому отзыву я пока не ставлю. Потому что, в принципе, до этого меня устраивало обслуживание в банке. Индивидуальный подход, возможность заказать выписку и получить её в течение пары часов - это классно. Но от сегодняшней ситуации, не скрою, я в шоке. Оценить обслуживание в банке, думаю, лучше после разрешения этой ситуации. Когда будут сделаны выводы, предприняты какие-то меры. Когда я узнаю как такое произошло. И когда вновь обрету уверенность. Буду ждать ответа. Надеюсь, он не будет стандартной отпиской, а извинения будут принесены не на словах, а делом. P.S. Ещё один неприятный нюанс. Чтобы заблокировать карты, сегодня мне пришлось потратить на общение с оператором 11 минут. Это непростительно много. В экстренных ситуациях нужно действовать быстрее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-01T09:33:44+03:00
Выполняем пожелание автора.
Т-Банк
Т-Банк
2017-05-29T15:37:01+03:00
Здравствуйте. Мы проверили работу сотрудников и выявили несколько ошибок во всей этой ситуации, как человеческих, так и технических. Сразу сообщим - о мошенничестве речи не идет. Ситуация является следствием программного сбоя. К сожалению, не можем углубиться в детали, но ошибка очевидна, обнаружили мы ее благодаря Вам. Одно лишь можем сказать уверенно - случай не массовый, коснулся только двух клиентов с одинаковыми именем и фамилией, но мы уже приняли меры, которые не позволят повториться такому впредь. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Мы проведем работу, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Дополнительные извинения Вы увидите в тексте сегодняшнего SMS-сообщения. Карту сотрудник заблокировал сразу же, однако потребовалось несколько больше времени для дополнительной проверки, поэтому звонок оказался несколько длиннее, чем стандартные диалоги для блокировки карты. Что касается Вашего пожелания по части обеспечения дополнительной безопасности, спасибо, отправим идею коллегам из профильного подразделения. Благодарим, что несмотря на негативный опыт Вы сочли возможным оставить отзыв без оценки. Уверены, поводов разочароваться от сотрудничества мы больше не предоставим и приложим к этому все возможные усилия. С уважением, Тинькофф Банк.
A.S.T.
2017-06-20T16:08:11+03:00
Большое спасибо представителю банка за подробный ответ в комментариях. Проблема решена. :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025