Бонусная программа

02.06.2017 16:51
2374
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
По предложению банка в марте 2017г. принимала участие в бонусной программе для кредитных карт "Полезная карта на каждый день". Выполнила все условия программы, но получила только половину из обещанных бонусов. За три последние покупки 20, 24 и 28 марта бонусы так и не начислили. Первый раз позвонила в службу поддержки в начале апреля. Девушка долго разбиралась, потом сказала: "Поскольку бонусная программа завершается 2 апреля, бонусы Вам будут начислены в последний день апреля. Ждите." Пришел конец апреля. Бонусы не начислили. Позвонила второй раз 2 мая. Девушка разбиралась уже не очень долго и сказала, что отправит обращение по данному вопросу в специальную службу. Позже пришла СМС с номером обращения 1-16328314659. В середине мая снова звоню в службу поддержки и слышу: "Срок рассмотрения обращений от 20 до 30 дней. Ждите". Наступило 2 июня. От банка тишина. Видимо вопрос оказался архисложным, что с ним не могут разобраться уже 2 месяца! В очередной раз набираю службу поддержки. Вместо девушки слышу мужской голос, который с интервалом в 2 минуты сообщает о том, что срок ожидания ответа оператора превышает 7 минут. Провисев на трубке 15 минут, теряю терпение и пишу это послание. До недавнего времени считала БИНбанк одним из лучших, но видимо это было ошибочное мнение. Очень жаль.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-06-02T17:32:25+03:00
Уважаемый JuISo! Благодарим Вас за обращение и хотим пояснить, что оформленное Вами заявление № 1-16328314659 принято Банком к рассмотрению и в настоящее время проводится служебная проверка, по результатам которой Банк предоставит Вам в ближайшее время ответ. Важно понимать, что каждое обращение рассматривается индивидуально и срок рассмотрения зависит от индивидуальности ситуации. В настоящее время мы повысили приоритет рассмотрения Вашего обращения. Ответ будет предоставлен в самое ближайшее время. Заверим Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям Клиентов, в связи с чем проводит рассмотрение заявлений в максимально возможные короткие сроки, с учетом индивидуальности каждой ситуации. С уважением, Новиков Александр
JuISo
2017-06-20T21:53:30+03:00
Повышенный приоритет рассмотрения обращения помог решить проблему за 2 недели. Если бы не портал, ждала бы наверно, ещё полгода.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024