Банк весьма нравился. Пару лет уже. Наилучшей оценкой чего бы то ни было лично для себя считаю беспроблемность. То есть когда все процессы происходят так, как и должны происходить и не нужно прикладывать никаких лишних усилий для того, чтобы все работало как и должно работать. Хвалить Тинькофф за то, что пару лет все работало как и должно - не буду, потому что мы не хвалим телефон за то, что с его помощью можно совершать звонки, или колесо за то, что оно крутится. Все работало и работало хорошо. Но вот второй раз Тинькофф создал мне проблему, решения которой со стороны банка не последовало до сих пор.
Итак, 22 июня в 19-59 поступило сообщение на телефон о списании средств в направлении Яндекс-Деньги. В 20-01 зашел в интернет-банк, убедился, что и там списание отображается. Удивился, так как в течение нескольких часов никаких платежей не делал. Подумал, что может какой-то старый платеж, но решил не гадать и СРАЗУ в 20-02 позвонил в банк. Специалист поинтересовался, что случилось, уточнил не утеряна ли карта, были ли какие-то смс или несанкционированные входы в интернет-банк, посторонние контакты с определенными вопросами логина или пароля и тд. Получив на все это отрицательные ответы, специалист выдал вердикт, что указанный платеж действительно совершен только что, что сделан он в интернете по реквизитам и без использования карты иииииии.... заблокировал мне и карту, интернет-банк и возможность совершения интернет-платежей. И сообщил, что карту необходимо перевыпустить, эта карта скомпрометирована, срок перевыпуска карты 24-25 июня, идите в банкомат и вставьте карту в него для ее изъятия, позвоните в Яндекс и уточните у них что это за платеж. Тут я немного охренел. Впоследствии при общении со старшим специалистом по претензионной работе Ириной, она уточнила, что необходимости в блокировке всего и вся не было, достаточно было запретить интернет-платежи, ведь карта у меня на руках и входов в интернет-банк не было. Но меня оставили без денег и поставили перед фактом. Спасибо тебе, чудо-специалист.
Начались тяжбы переговоров с сотрудниками Тинкофф-банка. К слову, до сих пор, пока я пишу этот отзыв, проблема не решена. Проблема создана, но не решена. Скоро вторые сутки.
В Яндекс я конечно позвонил, хоть и не люблю их. Был неожиданно и приятно удивлен. Приветливо и вежливо меня не послали, а выслушали и пообещали помочь! Попросили помимо устного обращения написать еще и тикет и указать детали, что я непременно и сделал.
Опять позвонил в Тинькофф, начал выяснять, как я могу воспользоваться своими деньгами. Уговорил, разблокировали карту. Инет-банк сказали, что тоже разблокировали, но залогиниться я не смог, банк сбросил пароль. Зарегистрироваться тоже не смог. Позвонил опять. Создали обращение. Обещали помочь. Ничего не сделали. И так раз 20. При этом шлют смс - отслеживайте в личном кабинете, но вход в личный кабинет невозможен. Перевыпуск карты и ее доставку так и предлагают на 24-25 июня. На возражения о том, что новым клиентам ее привозят на следующий день, начинают говорить про регламент в 24 часа. От таких сроков отказался. 25 июня у меня и моего сына ДР, и совершенно не до карты. Поинтересовался, как можно вывести остатки денег. Предложили сделать это через личный кабинет. Объясняю, что не могу туда попасть, утверждают, что разблокировали. Присылаю скрин. Создают обращение, рассматривают, отвечают, что на их стороне проблем нет. Прошу еще раз. Обещают помочь. Не помогают. Настоятельно рекомендуют перевыпустить карту. Отказываюсь, так как не смогу пользоваться деньгами, при команде на перевыпуск, предыдущая карта автоматически и мгновенно блокируется, а доступа в личный кабинет НЕТ! По звонку прошу перекинуть с накопительного счета на карту, перекидывают. Иду в банкомат, снимаю наличку. Звоню в банк, говорю, что можно блокировать. Блокируют. Иду в банкомат, вставляю и прощаюсь с картой. Звоню в Газпромбанк, чей банкомат и оформляю изъятие. Звоню в банк, сообщаю об этом.
Каждый звонок минут на 40, так как приходится рассказывать всю историю новому сотруднику. Устал. Не хочу никакую карту, никакой Тинькофф. Сходил через дорогу в другой банк, получил карту за 15 минут. Закинул наличку туда.
Одновременно получил 4 звонка от Яндекса и 5 писем от них же в течение дня. Ценной информации это не содержало, но само участие воодушевляло, подумалось, что хоть что-то делают. Тинькофф не делал НИЧЕГО. Только периодически слал смс, "отслеживайте в ЛК", который заблокирован.
Вечером в 20-47 получил письмо от Яндекса, в котором указывалось, что это мой платеж, совершенный 9 (ДЕВЯТОГО) июня, но списались деньги только 22го в 19-59. Звоню в Тинькофф и сообщаю об этом, прошу отменить процедуру оспаривания платежа. Ничего вразумительного в ответ не услышал. То есть я все решил и узнал сам, без помощи банка. К слову точно так же, как и зимой 16 года, когда я САМ все решил со Сбером без участия Тинькофф, исправив ваш косяк. И в этот раз это ваш косяк, ваш банк криво отправил данные, о чем мне сообщил Яндекс и я отправил вам скрин этого письма. У меня еще вопрос: почему вы не видите, что банк 9го июня отправлял мне смс с кодом подтверждения? Почему 9го июня была перавторизация суммы на счету, и совершена покупка, но вы это не видите? Почему вы насоздавали мне проблем и не решаете их? Ау, Тинькофф?!
До сих пор номинально являюсь клиентом Тинькофф-банка, но не имею ни карты, ни личного кабинета, ни-че-го. Но имею остатки денег на счету, дарить которые никому не собираюсь, ведь банк мне за два года ничего не подарил, верно?
Я жду, что мне позвонит кто-то из банка и предложит ВМЕНЯЕМЫЙ вариант решения проблемы. Не пофигистичный, а вменяемый и удобный. Я не говорю о том, что мне придется перепривязывать карту на всех сервисах, которыми пользуюсь и дублировать все данные, запоминать новые данные входа в инет банк и тд и тп, только потому, что какое-то чудо "специалист" не разобрался сразу, а тупо жмакнул кнопку "заблокировать". Карта не скомпрометирпована, но ее больше нет. СПАСИБО!
Тинькофф, вы собираетесь решать мой вопрос? Я вам нужен как клиент? Это не шантаж, я хочу понимать, если вы честно скажете ,что не нужен, я пойму и пойду, нет проблем. Но вы то вроде уверяли меня в обратном, верно?
А, ну и извинились бы хоть...
Всего наилучшего.
PS. ВКонтакте в вашей официальной группе грязь, мат и оскорбления! Передайте ответственным сотрудникам, чтоб модерировали, они ОБЯЗАНЫ это делать по правилам ВК, по закону РФ о СМИ, да и вообще неплохо было бы, для поддержания лица банка.
PPS. Все еще надеюсь, что кто-то из банка что-то решит и так или иначе мне сообщит. А пока хочу предостеречь потенциальных клиентов лишний раз подумать. Я привел не менее 15 человек в банк. Теперь сто раз подумаю.