Отказ в начислении миль S7

24.06.2017 16:05
7379
16
Без оценки
Оформил кредитную карту S7 19 Марта. Регулярно расплачивался ей и решил купить билет S7 за мили. Выписка у меня 19 числа, поэтому 20 Июня должны были быть начислены мили за Май и мне должно было хватить миль на покупку билета. Зайдя в личный кабинет S7, я обнаружил, что мили были начислены только 19 Апреля за первый месяц обслуживания. За 2 и 3 месяц мили начислены не были. Позвонил в банк и попросил разобраться. Обещали решить вопрос в течение 24 часов. Потом пришло смс, что требуется больше времени для решения проблемы, а через некоторое время позвонил сотрудник банка и сказал, что по некоторым моим транзакциям (оплата товара картой) мили мне начислены не будут и потом прислали письмо: [i]"Уважаемый ХХХХХ!   Банк не начисляет мили по операциям совершённым в "Название компании" согласно прописанным в памятке по кредитной карте S7-Tinkoff World MasterCard Black Edition условиям в разделе "Порядок расчета миль",  а именно:  Банк не рассчитывает Мили за следующие расходные и приходные операции, совершенные с использованием Карты: Списание Миль может осуществляться при выявлении случаев: злоупотребления Программой; нарушения правил Программы; некорректного излишнего начисления Миль.   Касательно передачи миль S7 партнёру - информация по обращению направлена техническим специалистам, для решения вопроса потребуется дополнительное время, ориентировочно до 27.06.2017.   Приносим извинения за неудобства.  Департамент Клиентского Обслуживания"[/i] Все дело в том, что я расплатился картой в компании, в которой работаю. Т.к. товар был дорогостоящий, а чтоб пополнить карту, есть дневные лимиты, то я оплатил его несколькими транзакциями. Банку это не понравилось и они сказали, что это злоупотребление программой и мили начислены не будут. Еще пригрозили, что если я еще раз оплачу картой в этом месте, то мне карту просто заблокируют. Разговаривали со мной как с каким-то жуликом, даже не попросили каких-то моих комментариев по этим покупкам. Просто сказали, что руководство так решило, причем очень оперативно. А решить проблему с начислением миль, которое должно быть в автоматическом режиме, требуется неделя. В итоге пришлось покупать билет за деньги, хотя очень рассчитывал на мили. И теперь я даже не могу быть уверен, за какие покупки мне будут начислены мили, а какие покупки покажутся руководству "неправильными". Получается, что они все делают на свое усмотрение и никакие правила не соблюдаются. Можно ведь написать в правилах все детали начисления миль (сколько транзакций может быть в одном месте, максимальная сумма оплаты в одном месте для начисления миль и т.д.), чтоб клиент мог знать все условия. Почему во всех остальных банках это все описано и соблюдается, а тут клиент узнает все только после оплаты? Естественно, я оформлял карту, чтоб зарабатывать мили и активно для этого ей пользовался. Если бы Банк сразу сказал о каких-то лимитах, то я оформил бы карту в другом банке, где меня были бы рады видеть. В итоге покупка уже оплачена, есть все чеки и сам товар, который могу продемонстрировать (если уж на то пошло), а мили мне за это начислены не будут.  Еще и обвинили, что я злоупотребляю программой, т.е. назвали обманщиком. С таким подходом до премиального обслуживания они точно никогда не сравняются с другими банками... хотя по стоимости обслуживания они многие банки даже перегнали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-05T10:14:33+03:00
Оставим оценку в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10061444/]предыдущем отзыве автора[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2017-06-26T18:37:15+03:00
Здравствуйте. По результатам анализа активности, характера и количества проводимых операций банк может выполнять соответствующие корректировки начислений, что не противоречит действующим правилам программы. Сотрудник не выдвигал никаких обвинений, а лишь пояснил причины принятого решения и внимательно выслушал Ваши доводы и объяснения. Решение касается только операций в конкретной торговой точке и на текущий момент остается без изменений. Мили по остальным покупкам банк начисляет и будет начислять в рамках штатных условий. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за возврат средств

Оценка 5

29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили... Читать полностью

29.04.2025

Я ценю Т- Банк за быстрый сервис и быстрое решение вопросов

Оценка 5

27.04.2025 обратилась в службу поддержки т-банк по вопросу списания 990 руб с кредитной карты за мою необдуманную подписку очередного приложения. Оператор Вячеслав оперативно... Читать полностью

28.04.2025