Некому разъяснять спорные ситуации

03.07.2017 08:52
2540
1
Без оценки
Пользуюсь дебетовой картой Тинькофф давно, как то было все ясно и понятно. Проблем не возникало, до нынешнего момента  В марте бронирую европейский отель, сумма в договоре с отелем в евро, неожиданно списывается предоплата 860 долларов вместо 760 евро, через некоторое время решено бронь отменить, происходит возврат в сумме 760 евро, ессно получилась кроме разницы курса покупки и продажи, двойная конвертация. Начинаю разбираться сначала с отелем, те отказываются от претензий и присылают чеки, что деньги списывали в евро и возвращали в евро, мол обращайтесь в банк.  Обращаюсь в начале мая (до этого шла переписка с отелем и обмен документами), описываю ситуацию, высылаю бумаги из отеля, перезванивает сотрудник банка и говорит, что ситуация исходит от банка отеля, и если я желаю, то можно оспорить операции и заплатить 756 евро и вернуть 860 долларов.  Так как времени масса потеряна уже принимаю решение на оспаривание операций, срок рассмотрения до 14 июля. На том и разошлись. Сегодня у меня с карты списывается 756 евро как платеж в этот отель, карта уходит в минус и я обращаюсь в банк с вопросами, является ли снятие в рамках рассмотрения спорной ситуации, почему платеж этот не отражается в инте банке, его там нет просто, и когда будет след операция по возврату. На что мне сотрудник через некоторое время заявляет, что эта операция от 24 марта, до этого мол деньги были просто заблокированы, а не списаны, и вот наконец то списались, поэтому их и не видно в инет банке. На мой вопрос он предлагает заблокировать карту и перевыпустить новую. Тут я висну окончательно и прошу связать с сотрудниками, занимающимся рассмотрением спорных ситуаций. Мне отвечают, что связаться с ними никак нельзя, можно только передать им мою просьбу о разговоре,и если они сочтут уместным, то перезвонят. На этом разговор с сотрудником вежливо заканчивается...  Через некоторое время перезванивает другой сотрудник и успокаивает, что списание произошло в рамках рассмотрения спора и когда нибудь, до 14 июля точно вернутся и мои деньги, НО почему то не 860 долларов, а та сумма в рублях, которая была списана 24 марта... Итог: денег нет. :) Почему отмены по спорной операции происходят в обратном порядке - ответа нет, кто у кого неправильно произвел списание - непонятно.  Звонить сотруднику на горячую линию смысла нет, так как он не в курсе решения спорных операций, а связь с сотрудниками, которые в курсе, отсутствует.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-12T11:26:02+03:00
В итоге - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-03T20:37:51+03:00
Здравствуйте. За бронирование отеля была списана сумма 860.88 долларов, а возврат прошел на сумму 756.00 евро. Валюту операции в обоих случаях выбирает торгово-сервисное предприятие и банк-эквайер. Вины нашего банка в этой ситуации нет. Мы предложили оспорить сумму списания. В случае успешного chargeback ранее списанная сумма возвращается в полном объеме, а банк-эквайер направляет новый запрос на списание в размере 756 евро. Ранее Вы согласились с такими условиями. Поскольку эквайер уже направил новый запрос на списание, значит опротестование прошло успешно. В ближайшее время возмещение будет зачислено на карту. Надеемся, наш комментарий помог прояснить ситуацию, и дальнейшее сотрудничество будет протекать гладко и позитивно. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
19 163
отзывов
19 078
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Перевод денежных средств на Т-Банк через партнёра ВТБ (терминал)

Оценка 5

Сегодня 07.06.2025 закидывал денежные средства через терминал партнера ВТБ, списали комиссию общей суммой 19.400 руб., написал в чат поддержку, что не было никакого уведомления, и... Читать полностью

07.06.2025

Максим - легенда!

Оценка 5

Случайно оформил подписку премиум, думал уже деньги не смогут вернуть. Обратился в поддержку, ответил Максим (индивидуальный номер в банке - 1****1). Кратко попросил объяснить... Читать полностью

06.06.2025

Отличная поддержка Premium

Оценка 5

Который раз убедился, насколько человечно подходят к решению вопросов в Premium поддержке Т-Банка. Вот например, сегодня просто спросил, когда будет подключен уровень Gold, а... Читать полностью

06.06.2025

Помощь в вопросе возврата денег

Оценка 5

Даже не ожидал такой квалифицированной юридической помощи и заинтересованности в моем вопросе! я забронировала гостиницу через сайт, но она оказалась не пригодной для проживания... Читать полностью

06.06.2025

Работа сотрудника Т-банка

Оценка 5

хочу Оставить отзыв о б операторе 4293** Александр помог мне, у меня была категория повышенного кэшбэка дом и ремонт, я оплатил в Леруа покупку посредством qr кода и по сути Банк... Читать полностью

06.06.2025

Исполняют обещания даже в мелочах

Оценка 5

Был ккшбэк 100% на мелкий товар. Не пользовалась раньше им, а ту. Решила попробовать. К сожалению, на маркетплейсе объединили в итоговый чек этот заказ с еще одним, сделанным в... Читать полностью

06.06.2025

15 лет позитива, даже закрытие вклада без проблем

Оценка 5

Решил написать отзыв, т.к. уже реально ребята заслужили. Клиент банка еще с 2010 года, один из первых, подкупил формат дистанка и без визита в банк.  По конкретному обращению... Читать полностью

06.06.2025