Тинькофф: на шаг позади

03.07.2017 11:50
6411
14
Без оценки
Добрый день! Который раз натыкаюсь на проблемы в банке Тинькофф и это меня в этот раз совсем опечалило. Пришлось закрывать кредитку, а впоследствии и мой дебетовый счет. Итак, обо всем по порядку! Если кто хочет кинуть помидор - сначала дочитайте историю до конца. Итак, я азартный игрок, люблю казино, часто езжу в Азов-Сити, что в Краснодаре. Люблю также казино в Питере. Все эти казино легальные, прошу заметить. Недавно стал играть в онлайн-казино на лицензионных платформах, которые находятся на Кипре или Мальте. И так произошло, что сделав очередной депозит в размере 300 000 рублей, казино, зажевав его, заблокировало меня (Скриншоты в банк отправил, что сайт недоступен, но при этом оно функционирует, периодически всплывает баннер, что недоступно в нашем регионе через [censored]). Так вот, делал депозит я не только с карты Тинькофф, но еще с двух других банков (имена не говорю, за рекламу сочтут, но это топ банки, причем один зеленый). Заблокировали средства на момент вывода из казино выигрыша (670 000 рублей) Тут же сообщил о проблеме во все банки. Все банки, за исключением Тинькова, вернули деньги в течении 24 часов! И сказали: дальше без меня будут вести диалог с магазином, для них проблем нет, так как я обратился оперативно, а сумма лежит еще замороженная в авторизации. Обещал и Тинькофф при первом обращении, что приложит усилия, что бы так и произошло, но нет - не произошло. Они решили дождаться, когда сумма спишется с карты и начать диспут с магазином, а это на минуточку 60 дней, так как все за границей. На мои нормальные разговоры с банком, мол мне нужны так то деньги - дают отказ, говорят нет, у нас риски ит.д. ит.п. Были моменты, когда Тинькофф через крик и боль до конца разбирательства мне зачислял деньги на счет (овердрафтом), а потом убирал. Но этот случай был 1 из 4. Молодец Тинькофф, ведете безрисковую политику. Оборот по карте был за последние 30 дней свыше 1 000 000 рублей. И к слову сказать, эти проблемы начинаются каждый раз, когда я начинаю использовать активно вашу карту. Вот не использую - не использую и проблем нет, а тут плачу и проблемы есть. Сколько раз были проблемы в интернете в алиэкспресс, эйплстор и в тех же казино - другие банки решают проблемы по щелчку почти и размораживают суммы и чарджбек делают оперативно... Я не удивлюсь, если деньги не будут в принципе мне возвращены, теперь уже по процедуре чарджбек, так как Тинькофф однажды меня так послал. Когда мошенническим путем с меня списаны были приличные суммы и он меня направил в полицию, не приняв мое заявление и не передав его в мастеркард. В общем, Тинькофф на шаг позади. А я еще зачем-то слушаю их Руководителя в блогах, как он что-то рассказывает о банке будущего, все с меня хватит, моя конечная. :) Лично я переживу без этих денег 60 дней или вообще в принципе, а отзыв будет висеть тут все время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-13T09:04:51+03:00
Когда (дата, время) и на какой адрес Вы высылали документы и скриншоты? p.S. Пока без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-03T20:50:53+03:00
Здравствуйте. На момент Вашего обращения суммы были заблокированы на карте. Как правило, банк-эквайер направляет запрос на списание в течение 7 календарных дней с даты операции, если оплата прошла успешно. Банк не может отменить операцию на свое усмотрение. Мы не получали от Вас документов, которые подтверждали бы, что торгово-сервисное предприятие не претендует на заблокированную сумму, поэтому оснований для разблокировки средств не было, и мы ожидали списания средств с карты. Сегодня суммы были списаны. В телефонном разговоре Вы сообщили, что денежные средства зачислены на аккаунт, то есть фактически услуга оказана. Также Вы сообщили, что аккаунт заблокирован в связи с нарушением правил пользования сайтом. Для рассмотрения вариантов оспаривания просим направить нам правила сайта или условия договора, а также пояснения, что эти правила не нарушались. Эту информацию рекомендуем послать на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. Надеемся на понимание и успешное разрешение проблемы. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 518
отзыва
20 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оплата обучения

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Оплачивала обучение и рассчитывала на Кэшбэк 1%, категорию Обучения не встречала в течение года для выбора, один раз повезло. После оплаты выявила, что... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность Виктории за помощь с поиском платежа и успешным возвратом

Оценка 5

Читатели отзыва, доброй ночи. Столкнулся с ситуацией с из-за которой начали шалить нервишки, некоторое время назад осуществил налоговый вычет за квартиру (2-ой раз, так как в один... Читать полностью

27.06.2025

Работа тех поддержки

Оценка 5

В Т-Банк клиентам, даются ежемесечные бонусы с повышающим коэфициентом на категории кешбека. Сегодня при оплате товара не пришел повышенный бонус. Обратился по этой причине в... Читать полностью

26.06.2025

Добродушное отношение к клиентам

Оценка 5

Давно пользуются дебетовой картой Т-банка (так же подключил сервис Премиум из за больших возможностей использования продуктов банка). Возникли проблемы в приложении - кешбек... Читать полностью

26.06.2025

Банк вернул деньги за непредоставленную услугу

Оценка 5

Хочу поблагодарить Тинькофф. Произошла такая ситуация, оплатил камеру хранения на вокзале, в итоге она не открылась, хотя деньги были списаны, подходил к администраторам, сказали... Читать полностью

26.06.2025

Возврат денежных средств, переведенных мошеннику

Оценка 5

Попал в крайне неприятную ситуацию с мошенником и перевел ему на карту приличную сумму. Через некоторое время поняв, что "вляпался", обратился в поддержку банка.  Сотрудники Т... Читать полностью

25.06.2025

Помогли очень

Оценка 5

Помогли очень оперативно решить спорную ситуацию и сделать возврат, спасибо! Был вопрос о возврате из сервиса, которым я не пользовалась. Написала заявление в поддержку банка... Читать полностью

25.06.2025