Тинькофф, вы слушать клиента умеете?

04.07.2017 06:46
5174
19
Без оценки
4 июля проснувшись увидел смс-сообщение (4 шт), что пришел пароль подтверждения для входа в личный кабинет. Звоню в тех поддержку, с какого устройства была попытка входа. Это нужно, чтоб найти и разобраться, если вход был с ноутбука или с планшета или ещё откуда, на наличие вируса и т.п. Что делает этот... (сильное ругательство)? Он просто блокирует доступ в кабинет.  Теперь работники Тинькова банка, приказ: разблокируйте доступ в личный кабинет с тем логином и паролем, а не вашим. Накажите работника за то, что он не слушал, что я ему сказал. И все таки скажите, с какого устройства была попытка входа. Сделайте нормальный смс банкинг. Пример - Сбербанк. Сделайте нормальный личный кабинет, как у Сбербанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-13T17:45:23+03:00
Первый сотрудник, блокируя доступ, действовал согласно регламента, что в Народном рейтинге не оценивается. Но Вам как-то прокомментировали невозможность ответа на вопрос - с какого устройства была попытка входа? Что касается второго звонка, о котором упоминается в комментариях: когда он поступил, через какой промежуток времени? P.S. Без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-04T17:54:25+03:00
Здравствуйте. Вы обратились в банк и сообщили, что получили ночью несколько SMS-сообщений с кодами подтверждений для входа в личный кабинет, и что не имеете отношения к этим попыткам входа. В соответствии с принятым регламентом и в целях безопасности сотрудник ограничил доступ в личный кабинет, восстановление которого возможно только после сброса пары логина и пароля. Вы на эти действия отреагировали негативно, сообщив, что оставите жалобу на сайте banki.ru и прервав разговор. Попытка сотрудника Вам перезвонить не увенчалась успехом. А через 20 минут после разговора Вы оставили отзыв. Замечаний к работе коллеги у нас нет. Когда дело касается безопасности денежных средств клиента мы предпочитаем "перебдеть", надеемся на понимание. Мы направили коллегам просьбу рассмотреть возможность предоставить Вам данные относительно устройства, с которого осуществлялись попытки. При появлении информации сразу же ее предоставим. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
19 226
отзыва
19 158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Перевод средств

Оценка 5

09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные... Читать полностью

09.06.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Добрый вечер, хочу поблагодарить поддержку тинькофф банка, сегодня случайно оформила карту премиум по своей глупости, за премиум сразу же списались деньги, не знала что делать, так... Читать полностью

08.06.2025

Т- банк лучший

Оценка 5

Благодарность сотруднику РОДИОНУ и компании ПАО Т-Банк 08.06.2025 в 21:30 по местному времени я обратился в чат поддержки Т-Банка. Моё обращение касалось некорректного... Читать полностью

08.06.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

Совершил крупную покупку через систему СБП. Не был внимателен и не прочитал пункт, что кешбек не начисляется при подобных операциях. Связался с поддержкой, которая это подтвердила... Читать полностью

08.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кешбека. Причина была в неправильной регистрации предприятия по чеку. Вместо ресторана выбивалась категория кино)) Огромное спасибо онлайн- чату... Читать полностью

08.06.2025

Поддержка, которая действительно помогает

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Ксению (внутренний номер 88**47) за быструю и качественную помощь. По ошибке был выполнен перевод по номеру телефона вместо оплаты мобильной связи. Я просто... Читать полностью

08.06.2025

Ошибочное подключение услуги

Оценка 4

Обратилась в поддержку по вопросу подключения консультантом услуги, согласие на которую не давала и которая мне была не нужна. А именно, подключение услуги Premium. Консультант... Читать полностью

08.06.2025