Назначения банком встреча не состоялась. Извинения не предусмотрены

08.07.2017 10:23
3917
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Для выполнения переводов в USD мной была заказана карта Tinkoff Black USD. Банк назначил конкретную дату встречи и несколько раз предупредил меня через SMS.      Для того что бы встретиться с курьером банка и получить карту, мной в выходной день (суббота) была отменена поездка всей семьёй в г.Чайковский (140 км от места моего проживания) на значимое мероприятие (проходящее 1 раз в год). Мне было важнее получить карту как можно быстрее. В назначенный день курьер по телефону сообщил, что он не может вручить мне карту, т.к. он (или какой то другой сотрудник банка) перепутал город (я нахожусь в Сарапуле, а курьер - в Ижевске).  Это мой первый значимый негативный опыт работы с этим банком (за много лет). Очень неприятно, т.к. мне были доставлены значительные неудобства. При этом курьер не соизволил ни извиниться, ни как либо компенсировать мою потерю времени.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-10T14:26:20+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам в момент назначения встречи в личном кабинете отобразился другой город. К сожалению, проверить диалог с представителем не сможем, но уже провели необходимую работу для исключения подобных случаев в будущем. Встречу перенесли на удобный для Вас день. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество приносило только положительные эмоции. С уважением, Тинькофф Банк.
a*******@mail.ru
2017-07-08T17:16:00+03:00
Я хочу добавить к моему отзыву, что через несколько часов разбирательств с моей ситуацией, все же удалось решить вопрос с получением карты: перенесли на удобную мне ближайшую дату (вместо предложенных ранее 19 и 13 числа, на 10-е). Так же в качестве компенсации банк перечислил мне 1000 рублей. Согласен косяки бывают у всех, но не все готовы их признать. Тинькофф-банк признали свою ошибку и компенсировали мне доставленные неудобства.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 104
отзывов
21 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обращение по списанию

Оценка 5

Возникла проблема по повторному автоматическому списанию денег для подписки "В* музыка" была дважды списана сумма,за один месяц в период 2х дней, представители службы поддержки Т... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо операторам чата

Оценка 5

Первым мои вопросом было можно ли к одному счету привязать сразу 2 карты. Оператор доступно объяснила, что как и куда нажать, чтобы выпустить дополнительную карту или стикер. Я... Читать полностью

03.07.2025

Проблема с зачислением средств, через банкомат

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки и оператора Полину, банкомат принял деньги, но на карте зачисление не пришло. Поддержка связалась со мной и все быстро исправила, деньги были... Читать полностью

03.07.2025

Помогли решить вопрос со случайно мной подключенной услугой

Оценка 5

Когда открывала счет и заказывала карту, случайно подключила "премиум" подписку в т-банке. Решить вопрос мне помогла Юлия (81**4): мало того, что отключить подписку не составило... Читать полностью

03.07.2025

Премиум поддержка

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т‑Банка не так давно, но нравится все: дизайн металлической карты, кэшбэк, страховка. Служба поддержки вообще огонь.  02 июля 2025 года в 21:12... Читать полностью

02.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Вот, не перестаю оставлять отзывы об этом банке. Когда люди относятся " по человечески", тогда и отплатить хочется "добром на добро" и другим рассказать об отношении банка к... Читать полностью

02.07.2025

Скорость и честность

Оценка 5

Добрый день. 02.07.25 обратился в чат поддержку клиентов "Премиум" Т-банка с просьбой решить вопрос по начислению повышенного кэшбэка. Покупка была крупной, но кэшбэк не пришел... Читать полностью

02.07.2025