Полный бардак в отделе Валютного Контроля для юрлиц

11.07.2017 20:37
3408
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
После нескольких лет вполне успешного обслуживания как физлицо (онлайн, банкоматы, приложение - все работает хорошо) столкнулся с полным бардаком в валютном контроле для юрлиц. Зарегался там со своим ИП (Тиньков для Бизнеса), начал отправлять валютные переводы по контракту - первый облом случился почти сразу: 1) Среди сотрудников Валютного Контроля (ВК) и менеджеров по работе с бизнесом никто не разбирается в типах контрактов на крупнейшей мировой бирже фрилансеров Upwork - в итоге суммировали переводы по ВСЕМ моим контрактам (а не по текущему, в рамках которого приходили мои валютные переводы) и настояли на том, чтобы я открыл Паспорт Сделки (ПС). Т.е. формально я не должен по закону его открывать, т.к. сумма заработка по текущему контракту не превышает лимита ПС, но объяснить это менеджеру и их ВК мне не удалось никакими способами - они складывали суммы по всем старым моим контрактам, это превышало лимит и про разные контракты на Upwork их ВК слышать ничего не хочет! А при оформлении ПС у них странное требование переходить на Продвинутый тариф, который стоит в 2 раза дороже. Т.е. из-за непрофессионализма их ВК вынужден был перейти на более дорогой тариф. 2) Но самый финиш был потом при оформлении ПС:  я с их менеджером заполнил все высланные мне документы по открытию ПС, они подтвердили, что все хорошо, отправил следующий перевод, жду проверки ВК и собственно своих заработанных денег на свой РС, через неделю мне звонит менеджер и говорит, что сотрудники ошиблись с номером ПС и я должен теперь написать заявления о его закрытии в связи с ошибкой! (одно по форме банка и потом еще одно в свободной форме). Ладно, снова заполняю все что мне выслал менеджер - думаю, уж теперь то все наконец, но тут финал: на сл день снова звонит менеджер и говорит что: "заявления о закрытие были неправильные" и их опять нужно переделать, ВК или кто-то еще там снова ошиблись. Ну ребят - что за детский сад? 2 неделю ВК косячит не может выполнить свои обязательства, такого бардака я даже в Сбере не встречал!  Мой ПС: 17060020/2673/0000/3/2 от 30.06.2017 Менеджеры, кто меня обслуживали - Александр Ч. и Максим В.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-12T13:06:19+03:00
Здравствуйте. Открытие паспорта сделки (далее – ПС) требовалось, чтобы не допустить нарушений, поскольку сумма контракта подходила к 50 000 долларов. Путаница в цифрах возникла из-за недопонимания, за что приносим извинения. По тарифному плану «Простой» открытие ПС невозможно, поэтому требовался переход на тариф «Продвинутый». Контракты по Upwork различные, как и виды ПС. Вы представили оферту без перевода на русский язык, на ее основании коллеги приняли решение открыть ПС с кодом 3. После зачисления средств стало понятно, что требуется открытие ПС с кодом 4, в связи с чем мы и запросили заявление на закрытие ПС и документы для открытия нового. К сожалению, менеджер отправил Вам некорректный шаблон на закрытие ПС, поэтому заявление отклонили сотрудники валютного контроля. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства, с сотрудником работу обязательно проведем. Сейчас мы ожидаем от Вас корректное заявление на закрытие и документы для открытия ПС. После их получения в оперативном порядке произведем необходимые действия. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.
insighter
2017-07-21T16:58:56+03:00
Данная проблема с открытием/закрытием ПС решилась, но уже решаем новые - обучаем ВК что на биржах есть комиссии перевода и тд., т.е. суммы переводов от клиентов приходят с небольшими вычетами комиссий. Интерфейс системы не позволяет этого указать, более того нет таже ни одного поля типа "комментарий" где можно было бы указать сопутствующую информацию для Валютного Контроля. Менеджер пообещал передать запрос в отдел разработки, пока ждем согласования очередного перевода средств на РС.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 640
отзыва
16 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

За одну минуту решили проблему

Оценка 5

Спасибо большое, за минуту решили проблему, случайно подключила платную услугу премиум, написала в чат поддержки мне ответил сотрудник Игорь сразу же , его личный идентификатор... Читать полностью

08.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Pro

Оценка 4

В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с... Читать полностью

05.05.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с... Читать полностью

04.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Премиум обслуживание

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом, полагаются ли мне какие-то льготы по туристическому страхованию в связи с подключением статуса Премиум. Буквально через пять минут мне на почту... Читать полностью

01.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025