Изгадить можно любой хороший продукт, нужно только подобрать нужных людей в нужных местах

11.07.2017 23:27
2634
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Цитата из фейсбука Олега Тинькова: [i]"Напоминаю, что у нас свыше в офисе уже работает свыше 200 выпускников МФТИ. В топ-10 у нас 5 из "ФизТеха", они жутко "бьются" с "Мехматом" :) . Хотелось бы и там кафедру.."[/i] Эта история произошла сегодня. Мне должны были привезти карту (перевыпуск), но не привезли, даже не позвонили. Такое и раньше случалось - в прошлый раз я звонил курьеру и на горячую линию и целый час не мог добиться информации, где же моя карта и привезут ли ее, в конце концов. Тогда - привезли. Но в этот раз пришла смс, что карта номер такой-то готова к использованию и сейчас мне сообщат пин код (скриншоты, если что есть, могу подтвердить). Звоню (Я!) курьеру, оказывается он СЛУЧАЙНО активировал карту! Как это может быть? А что ещё с моей картой он может сделать? Срисовать номер и CCV? И это уже второй (!) случай за менее чем полгода! Где вы таких находите? Неужели в МФТИ? Звоню на горячую линию - оператор ответит через 6 МИНУТ, это что, Сбербанк номер два? Пишу в чат, с этими же вопросами, другой .......даже ответить не затруднился, звоните говорит, в банк. Круг замкнулся. Вот такой он, олень северный! Еще одно доказательство того, что изгадить можно любой хороший продукт, нужно только подобрать нужных людей в нужных местах.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-12T17:04:26+03:00
Здравствуйте. Представитель ошибочно зафиксировал результат встречи другого клиента в Вашей встрече, что привело к автоматической активации карты. Приносим извинения за доставленные неудобства. Его работу оценим в соответствии с регламентом. При обращении в чат сотрудник сообщил, что претензия на представителя уже оформлена по звонку и будет рассмотрена. После уточнении адреса для назначения новой встречи от Вас не поступало ответа, поэтому сотрудник сообщил, что для продолжения диалога необходимо повторно обратиться в банк. В Центр обслуживания клиентов он не направлял, Вы могли продолжить диалог и в чате. Надеемся, пояснения помогли внести ясность в ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат списанных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк... Читать полностью

05.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из... Читать полностью

05.05.2025

Отмена подключенной услуги

Оценка 5

Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26... Читать полностью

05.05.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Компенсация проходов в бизнес-зал

Оценка 5

Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного... Читать полностью

04.05.2025

Быстрое решение проблемных вопросов только он один

Оценка 5

С первого же обращения мне ответили оперативно, вежливо и профессионально. Сотрудник внимательно выслушал мою проблему, запросил необходимые данные и пообещал разобраться. Уже... Читать полностью

04.05.2025