Денис: "Не говори мне, что я бесполезен". Нахамили в ответ на запрос

12.07.2017 14:22
3182
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился 12.07.2017 на справочный номер 8800 5552550 в 13:13 Тинькофф Банк и связался с оператором Денисом № 64738, которому я пояснил, что 04 июля 2017 года общался с Анной, представившейся начальником отдела по работе с претензиями (или как-то так). Так как я был уже в запале после общения с 5ю и более операторами линии поддержки банка, то спросить у Анны номер, по которому ее можно идентифицировать, как-то не сообразил, тем более что она достаточно мирно согласилась, что часть вины за качество работы ее подчиненных лежит в том числе и на ней. Однако сегодня столкнулся с аналогичными проблемами в общении с операторами линии поддержки и решил, что если уж жаловаться, то со всей историей общения, в том числе и с Анной 4го июля ... А номера то ее я и не знаю. Вот и решил уточнить у линии поддержки номер их начальника. Денис 64738 выслушал мою историю и просьбу уточнить номер и предложил перезвонить через 10-15 минут, так как ожидание будет мне неудобно (какой предупредительный сотрудник!) Однако через 10-15 минут Денис, перезвонив мне, сообщает, что оформил мою заявку на получение номера Анны. (WTF?) "Какую заявку на запрос? - спрашиваю я его. - Я же номер просил узнать Анны, а не заявку писать". И тут Денис говорит: "А я Вам и не обещал ее номер сообщить" (про то, что он время взял на оформление заявки, он ничего не говорил, сделал, что ему хотелось, без предупреждения меня). Вот такая вот "предупредительность" со стороны Тинькофф банка. И стоило мне сказать, что его помощь была для меня бесполезной, как Денис 64738 начал меня перебивать и одергивать и требовать, чтобы я не переходил на личности. "Дорогой" Тинькофф Банк, коль скоро вы видимо стыдитесь сообщать фамилии своих сотрудников по регламентам банка, прошу Вас официально уведомить меня, где в каком месте я могу узнать, не является ли негативная оценка работы Ваших сотрудников - оскорблением? А также заодно проинформируйте меня, вдруг негативный отзыв на работу банка уже считается Вами клеветой и вы бежите со всех ног в суд, чтобы наказать меня в рамках действующего законодательства? А если все таки благодаря здравому смыслу эти мои предположения не верны, то жду от банка оценки действий Дениса 64738 и извинений И ФАКТИЧЕСКОГО УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ЛИНИИ ПОДДЕРЖКИ. И номера Анны, чтобы мы могли продолжить "холивар" и с ее участием. В сухом остатке - то что могло быть "работой над ошибками" где я в роли "Тайного покупателя" силами Дениса 64738 стало большой проблемой. Видимо линия поддержки укомплектована так, что "немножко больно" уже не "торкает" и нужна "реальная боль". А клиенты Тинькофф банка теперь оплатят все вместе рабочее время сотрудников банка, которые будут готовить ответы на мои обращения и жалобы (того и гляди тарифы на обслуживание всем поднимут)!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-24T13:36:47+03:00
А что за проблема была у Вас изначально? Вам нужен был "табельный" номер Анны или внутренний, телефонный?
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-12T18:52:03+03:00
Здравствуйте. Мы прослушали диалог и не можем подтвердить указанную в отзыве информацию. Сотрудник общался предельно вежливо, несмотря на эмоциональный окрас диалога. Он изначально предложил перезвонить после уточнения информации. На исходящем звонке сообщил, что зафиксировал обращение, в рамках которого будет рассмотрена возможность предоставления внутреннего номера Анны в индивидуальном порядке. Согласно действующей инструкции специалистам запрещено предоставлять внутренние номера других сотрудников. Рекомендуем ожидать решения по обращению. О результатах мы проинформируем дополнительно. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 914
отзыва
19 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативно и продуктивно

Оценка 5

15 июня обращался в чат поддержки с вопросом о неначислении бонусов за приглашение друга. Оператор Милана быстро и результативно решила мой вопрос. Деньги поступили на счëт спустя... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность за оперативное содействие в решении проблемы

Оценка 5

При покупке автоуслуг был начислен 1% кэшбэка как по общим покупкам, а на автоуслуги я была подписана на 5%. Ответ был оперативно получен, деньги уже доначислены. Спасибо... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность службе поддержки и сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника поддержки клиентов премиум Ксению (внутренний номер 886747) за вежливость и быстрое решение вопроса. Обращение было в связи с расчетом кешбека по... Читать полностью

18.06.2025

Хочу поблагодарить оператора Богдана

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность оператору Т-банка Богдану за его профессионализм и качественную консультацию по телефону. Он предоставил мне очень информативные разъяснения... Читать полностью

17.06.2025

Быстро, четко, вежливо, понятно

Оценка 5

Хочу дать положительную оценку (ведь принято в основном только ругать), но сегодня мне в чате попалась чудесная сотрудница Виктория. Быстро все назъяснила и успокоила. (Вместе с... Читать полностью

16.06.2025

Проход в бизнес-зал по Премиум обслуживанию

Оценка 5

Спасибо за быструю и квалифицированную помощь Михаилу 817016, за полезную рекомендацию по проходу в Бизнес-зал. Написала в чат-поддержки Премиум обслуживания. Объяснил... Читать полностью

13.06.2025

Кэшбек

Оценка 5

Увидел выгодный кэшбек в приложении на покупки в Ленте, оформил заказ, но кэшбека начислилось меньше. Написал в чат 13.06.2025 в 12:37, приложил скриншоты, тут же ответила оператор... Читать полностью

13.06.2025