Недостоверная информация. Низкий уровень ответственности представителя банка

13.07.2017 12:06
2626
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Пользуюсь кредитной картой банка. В понедельник мне понадобилось выпустить дебетовую карту. Посмотрев все условия через приложения, увидел, что срок доставки карты 1-2 дня. Создал заявку, моментально пришло одобрение и ссылка на сайт, где я мог бы выбрать удобное мне время и день доставки. Перейдя по ссылке около 12 дня понедельника, я увидел: В течение первых суток нет предложенных вариантов. В течение вторых суток аналогично нет вариантов. В течение третьих суток также ничего нет. Ближайший вариант был это в четверг в интервале с 16 до 18. Всё. Следующей была пятница (не в течение всего дня, а несколько интервалов выборочно). Позвонил в банк, уточнил, что мне карта нужна в течение 1-2 дней, как указано на сайте, банк ответил, что ничего нельзя сделать. Через некоторое время (полчаса-час) я понадеялся попасть на другого оператора, что и произошло. Но другой оператор уже даже не предлагал мне доставить в четверг и сказал, что карта может быть доставлена не раньше пятницы. Понедельник — пятница. Ну никак не 1-2 дня, как об этом указано на сайте. Если банк не в состоянии осуществить доставку в указанные сроки, то и не стоит вводить потенциальных клиентов в заблуждение. [b]19.07.2017 14:56[/b] За неделю оставляю уже второй отзыв о банке. Со второй попытки мне удалось заказать дебетовую карту и назначить встречу со сроком доставки в три дня. Встреча была назначена на среду 19.07 в интервале с 11 до 13 часов дня. Так как мне было предложено всего два временных интервала, я попросил оператора сделать комментарий, чтобы карту мне привезли в начале временного интервала. В результате карта привезена была в 12:30. Встреча состоялась возле подъезда дома. Выйдя из подъезда, представитель ждал меня на лавке у входа. В руках у него было мой ОТКРЫТЫЙ конверт. На встрече я подписал его экземпляр документа. Про мой мне сказано было только, что я могу его убрать в конверт, он на встрече больше не нужен. Подписать его мне не было сказано. На время написания отзыва (15:00) мне до сих пор не был совершён звонок из банка с целью сообщить мне пин-код от карты, хотя представитель уверял, что это будет "минут через пять, когда встреча будет проведена".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-24T16:00:21+03:00
Внимание, отзывы объединены.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-13T19:12:26+03:00
Здравствуйте. На сайте указана примерная информация, так как на сроки доставки влияет и текущая загруженность конкретного региона, просим отнестись с пониманием. В подавляющем большинстве случаев озвученные сроки банк выполняет. Если вопрос получения карты актуален, пожалуйста, напишите на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. Назначим встречу на ближайшее возможное время и возьмем на контроль. Надеемся, ответ прояснил ситуацию, и Вы продолжите сотрудничество с банком. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат списанных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк... Читать полностью

05.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из... Читать полностью

05.05.2025

Отмена подключенной услуги

Оценка 5

Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26... Читать полностью

05.05.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Компенсация проходов в бизнес-зал

Оценка 5

Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного... Читать полностью

04.05.2025

Быстрое решение проблемных вопросов только он один

Оценка 5

С первого же обращения мне ответили оперативно, вежливо и профессионально. Сотрудник внимательно выслушал мою проблему, запросил необходимые данные и пообещал разобраться. Уже... Читать полностью

04.05.2025