Разочарование нарастает

19.07.2017 16:45
2367
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Давно являюсь клиентом этого банка, уже около 4х лет. Сервис очень хорошего уровня и тп, все что уж ни раз говорили об это банке и в том числе сам писал на этом сайте. Но отзыв не об этом, а о минусах, которых проявляется в последнее время не мало. И это уже приводит к тому, что приходится отказываться от некоторых услуг этого банка и переносить их в другие, о чем сам сожалею. Что является причинами: Во-первых, новый интернет банк - неудобство которого уже давно обсуждается в интернетах. И недавнее отключение старого интернет банка. Это сильно уменьшило удобство пользованием услугами банка, что являлось одним из важных его плюсов. Во-вторых, высокие проценты по кредитам и кредитным картам, и (главное), отсутствие "льгот"\спецусловий для зарплатных или постоянных клиентов. Так как всегда был доволен сервисом банка и планировал переносить все свои банковские услуги в этот банк, то и зарплату также направил на карту этого банка. Это не полноценный зарплатный проект (работодатель не обслуживается в этом банке), но учитывая уровень заботы о клиентах в этом банке я предполагал не потерять в льготах, которые обычно даются в любом банке зарплатным клиентам. В результате, спустя полтора года получения зарплаты на карту этого банка, никаких льготных условий по кредитованию в этом банке я не получил - процент по карте по прежнему очень высокий, спецпредложения о кредитах по пониженной ставке не получал. Между тем, если бы я оставил, по умолчанию, получение зарплаты на карту банка работодателя, то сейчас бы, как раз когда мне это нужно, смог бы получить и кредитную карту, и кредит, на весьма неплохих условиях. Учитывая вышеописанные минусы я сейчас постепенно переношу часть услуг в другие банки: - закрываю кредитную карту, - переношу получение зарплаты в банк работодателя. Пока не полностью отказываюсь от услуг этого банка. Но возможно к этому скоро приду - когда неудобство использования нескольких банков перевесит преимущества от использования услуг этого банка (хороший сервис, высокий кэшбек). К тому же уровень обслуживания в других банках растет и возможно скоро достигнет такого уровня, что это качество перестанет быть сильным преимуществом Тинькофф банка. Такой мой личный опыт пользования услугами этого банка - и хороший, и не очень. Может кому будет полезно.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-19T19:32:00+03:00
Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв, основанный на долгом использовании продуктов банка. Позвольте прокомментировать несколько моментов. Банк регулярно понижает ставки для действующих клиентов на основании анализа использования кредитной карты. Дело в том, что каких-либо особенных условий для держателей дебетовых карт в банке не предусмотрено. Если возможность улучшить условия тарифа появляется, мы обязательно об этом информируем. Поэтому Вы найдете наше предложение на электронной почте. Если у Вас есть какие-либо предложения или замечания по работе личного кабинета, пожалуйста, присылайте идеи на fb@tinkoff.ru, обратная связь важна для нас, так как создается четкое понимание – что именно необходимо улучшить. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Подписка Pro

Оценка 4

В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с... Читать полностью

05.05.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с... Читать полностью

04.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025