Скрытые условия начисления коммисии

23.07.2017 17:41
7053
9
Без оценки
Добрый день, Поделюсь своей историей "сотрудничества" с Банком Тинькофф. Был доволен работой одноименной страховой компании, поэтому не побоялся оформить кредитную карту в банке. И очень зря. [u][b]Призываю обходить стороной данную финансовую организацию![/b][/u] Совершил 20 и 21 июня 2017 года в общей сложности 11 online платежей с кредитной карты Тинькофф Платинум через Первый ЦУПИС в Букмекерскую контору Лига ставок на общую сумму 60 000,00 рублей. Сразу уточню, что провожу периодически такие платежи с карт разных банков (Сбербанк, Юниаструм Банк, ВТБ24) и никогда не возникало никаких проблем. Банк Тинькофф здесь отличился, чего я собственно не ожидал. А именно: Банк Тинькофф подобные платежи приравнивает и воспринимает как «Снятие наличных с карты или вывод средств через партнеров банка»! Вследствие чего начисляет комиссию 2,9% плюс 290 руб за каждый платеж, и так как данные операции не являются покупками, то с дня их совершения проценты начисляются проценты по ставке [b]49,9 % годовых[/b]", конечно же без права на льготный период. Итого с 11 платежей было начислено: - "Комиссия за операцию в кредитных организациях" на сумму 4930,00 рублей - "Проценты по кредиту" в размере 1375,70 рублей По результатам общения с тех.поддержкой Первый ЦУПИС выяснилось, что подобная ситуация происходит только с Банком Тинькофф. Дело в том, что каждая операция с использованием банковских карт Международных платежных систем (Visa, Master CardWorldwide) сопровождается определенным МСС-кодом в рамках Правил Международных платежных систем. В рамках действующей лицензии Первый ЦУПИС использует МСС-коды: 6012, 6538 и 8999. И тут выясняется, что операции с МСС-кодами 6012 и 6538 банк Тинькофф приравнивает к «Снятию наличных с карты или вывод средств через партнеров банка» и соответсвенно применяет санкции описанные выше. Считаю данные действия Банка неправомерными т.к. узнать МСС-код до операции не представляется возможным. Но даже после совершения операций ни в выписках по операциям, ни к интернет-клиенте Банка не было информации по МСС-коду произведенных операций!  До кучи добавлю, что писал обращение в поддержку (TB19FEB77D74410B), по результату проверки должны были перезвонить, но в итоге звонка не получил. Только пришло СМС "Ваше обращение рассмотрено". Банк не считает доводить информацию по проверкам до своих клиентов! Очень жду реакции от сотрудников Банка Тинькофф. И все таки надеюсь на положительное решение по моему вопросу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-06T10:32:38+03:00
Без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-24T17:13:10+03:00
Здравствуйте. Информация о сумме комиссии и процентной ставке для операций в других кредитных организациях отражена в тарифном плане. Список подобных операций указан на [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/operations-list-with-other-credit-institutions.pdf] сайте банка [/url]. Списания корректны, со стороны банка ошибки нет. Заранее узнать МСС код можно в службе поддержки платежного сервиса или установить расходный лимит до 0 рублей и попробовать совершить оплату. Списания средств не произойдет, но МСС код будет указан для отказной авторизации в личном кабинете. Коллегам не удалось связаться с Вами для урегулирования вопроса. Просьба направить удобные дату и время для принятия звонка на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. Искренне надеемся, что ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 518
отзыва
20 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Индивидуальный подход Т-банка

Оценка 5

Пользуясь кредитной картой, я ошибочно отметила день льготного периода. И, соответственно, просрочила момент, когда нужно внести деньги для оплаты кредита. При этом деньги для... Читать полностью

26.06.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила... Читать полностью

23.06.2025

Оперативная работа онлайн чата поддержки

Оценка 5

Много лет являюсь пользователем свервисов Т-Банка. Кто бы что не писал, Т-Банк лучший банк по сервису и мне очень близок по духу. 14 июня 2025 года в 13-34 обратилась в чат... Читать полностью

23.06.2025

Ошибка клиента

Оценка 5

Доброго времени суток. Являюсь клиентом Т-банка уже "давно" Но сегодня 22 июня 2025 года совершил по невнимательности перевод самому себе с кредитной карты, списалась комиссия... Читать полностью

22.06.2025

Отзыв о операторе горячей линии

Оценка 5

Сегодня вечером мне поступило сообщение в приложении банка о списании денежных средств с моего счета и сообщение, что я теперь счастливый обладатель статус Премиум. Я в полном... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо за качественную работу и оперативность

Оценка 5

Доволен работой банка, в т.ч службой поддержки. Через чат в приложении быстро отвечают на вопросы, помогают. Не приходится дозваниваться по телефону, разговаривать с роботом и т.п... Читать полностью

20.06.2025

Списание комиссии, консультация

Оценка 5

Сотрудник Алёна (номер 1029**) в течение 5 минут решила мой запрос , проконсультировала, описала все плюсы и минусы моего решения, ожидала окончательного решения с моей стороны... Читать полностью

20.06.2025