Ужасная поддержка

24.07.2017 17:46
3051
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
И вот наконец-то возникла нестандартная ситуация для банка. Её пытаются решить уже 6 консультантов, каждому приходится объяснять всё заново. Чат на сайте жутко кривой, постоянно выскакивают никому не нужные "стандартные ответы" в контексте беседы, при этом набираемый текст пропадает. Консультанты завершают беседу, так и не закрыв вопросы. 1. На моей карте Tinkoff black перестал работать paypass.  Остановились в решении данного вопроса на следующем: перевыпускаем, без блокировки текущей карты ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ *1258 Tinkoff Black с новым номером. Бесплатно, с переносом баланса автоматически на новую. Но прежде хотелось бы сразу решить другие вопросы, чтобы с одним курьером получить, возможно, другую кредитную карту. Шестой консультант решил эту проблему. Ура!  2. Хотелось бы закрыть Кредитную карту Тинькоф Платинум из-за слишком высокого неконкурентного процента. Остановились в решении данного вопроса на следующем: консультант предложил мне ставку в 23,9%, на что я заметил, что в Сити мне предлагают 20% с грейсом в 50 дней. И указал на то, что у Тинькова в коммерческом предложении обозначен минимум в 12.9%. А 23,9% - это всего на один процентный пункт меньше текущей ставки.  Далее консультанты мне сообщают, что новую карту мне вообще не одобрят, или: "По поводу кредитной карты, Вы можете закрыть текущую карту и оставить заявку на новую, но гарантий нет, что Вам будет предложена более низкая процентная ставка. Так как банк на основании данных заявки и анализа кредитной истории одобряет тарифный план." То есть никто ничего точно не знает... абсолютный процентный бардак и тайна. Ну что же, закрываем кредитку, раз такой бардак. 3. В чате на сайте постоянно всплывают "стандартные" вопросы и ответы на них, постоянно меняются консультанты. Вести общение в чате на сайте невозможно. 4. Функция "Посмотреть выписку в PDF" так и не заработала, я обращался по этому вопросу ещё 07.07.17 ... а ведь только в этой выписке, как мне ранее сообщал Ваш сотрудник, отображаются все движения по счету, например взыскания судебные и некоторые другие траты. А то меня очень удивила пропажа средств со счета в своё время (ни смс, ни списания на главной странице). Оп, и их нет... То есть, фактически, всегда отсутствовала возможность в реальном времени контролировать движение средств по счету, но теперь невозможно и сверяться хотя бы за прошлый месяц. Думаю, это недопустимо для банка. Банк очень скатился, особенно по качеству взаимодействия с клиентами... надо искать другой, походу дел.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-25T15:05:46+03:00
Здравствуйте. По Вашему обращению мы провели детальную проверку и выявили несоответствие во внутренних процедурах, что привело к задержкам в консультации. Так как в ходе общения с поддержкой банка Вы сменили канал обращения, сотрудникам требовалось больше времени для ознакомления с перепиской. По этой причине ответы на ряд вопросов были упущены. Ряд консультаций у нас также вызвал нарекания. Приносим извинения за доставленные неудобства. Меры по недопущению таких ситуаций в дальнейшем мы приняли. По информации от коллеги, который связывался с Вами, нерешенных вопросов больше не осталось. Рады, что в итоге мы продолжим сотрудничество. Надеемся, эта ситуация не испортит наши дальнейшие отношения. Спасибо за понимание! С уважением, Тинькофф Банк.
memfiz
2017-07-25T16:15:40+03:00
Представитель банка описал всё верно. Наверно, был слишком жаркий день в поддержке. Все вопросы решены на высшем уровне качества. Благодарю!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Подписка Pro

Оценка 4

В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с... Читать полностью

05.05.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с... Читать полностью

04.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025