Открыл счет, заказал карту

27.07.2017 02:40
2691
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Давно являюсь клиентом банка (имею кредитный счет/карту). В этой части нареканий нет, опять же интернет-банк только радует своим удобством. Но тут решил сохранить немного денег на дебетовом счете. Открыл счет, заказал выпуск карты. Тут начались неприятные нюансы. В интернет-банке нельзя пополнить дебетовый счет ни с какой карты, кроме (!) дебетовой карты. Это как вообще так? Ну ок, позвонил в банк, оставил заявку. Отвечают: "извините, агентов в ближайшее время нет, мы вам как нибудь перезвоним, вам когда перезвонить?". Что значит - когда перезвонить? Как агенты появятся, так и перезванивайте. Перезвоним, говорят, ближе к концу недели. Ладно, жду. Перезванивают в середине следующей. Ура, нашелся агент, мы ему уже вашу карту отдали выпущенную, когда и где вам удобно встретиться? Да чем быстрее, тем лучше - отвечаю. Ну ладно, назначили время и место, напомнили даже СМСками пару раз. Под конец прислали имя и номер телефона, приедет мол с 10 до 19 по указанному адресу (т.е. я должен сидеть и ждать его там?). И все. Никого нет. Должен был приехать 21 июля. На телефон позвонил пару раз - не берут трубу. Сегодня 27 июля. Где то там шляется тело с моей именной картой, а банку настолько все равно, что он даже не контролирует процесс. Ау, ребята, это же ваш самый насущный хлеб, вам под дебеты межбанковские денежки насыпают, как можно забивать на такие вещи?
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-27T16:57:35+03:00
Здравствуйте. Пополнение можно провести с карты на карту, подойдет и карта стороннего банка. Также можно внести наличными через широкую сеть партнеров или банковским переводом по реквизитам счета. Сожалеем, встреча 21.07.2017 не состоялась по вине банка. Приносим извинения за неудобства, работу с сотрудниками обязательно проведем. Коллеги пытались связаться с Вами для назначения новой встречи, к сожалению, не смогли дозвониться. Просьба связаться с нами любым удобным способом для назначения новой встречи. С уважением, Тинькофф Банк.
Dragonmaster
2017-08-11T01:11:08+03:00
На третьей итерации карту все-таки привезли. Ура.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат списанных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк... Читать полностью

05.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из... Читать полностью

05.05.2025

Отмена подключенной услуги

Оценка 5

Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26... Читать полностью

05.05.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Компенсация проходов в бизнес-зал

Оценка 5

Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного... Читать полностью

04.05.2025

Быстрое решение проблемных вопросов только он один

Оценка 5

С первого же обращения мне ответили оперативно, вежливо и профессионально. Сотрудник внимательно выслушал мою проблему, запросил необходимые данные и пообещал разобраться. Уже... Читать полностью

04.05.2025