Жертва мошеников - 2

27.07.2017 08:49
3717
6
Без оценки
Доброго дня, ситуация под копирку, как описана в отзыве  [b]v.efimov  25.07.2017 20:01[/b] Опустошили кредитку на 150 тыр. под предлогом денежного перевода. [u][i]Схема простая:[/i][/u] 1. На Avito выбирают объявление с приемлемой суммой. 2. Мои предположения - имеют доступы к информации банка и "пробивают" по номеру телефона в объявлении всю возможную информацию (лимиты карты, остаток средств, последние операции т.к. судя по информации в интернет под удар зачастую попадают люди не находящиеся в домашнем регионе и т.д. и т.п., всё, что могут достать из своих источников). 3. Вступают в переписку, выражая неподдельную заинтересованность в товаре. 4. Достигают договоренность о дистанционной покупке с переводом средств на карту. 5. Почему то предпочитают Альфу? От Сбера, Райффазена, Абсолюта и ВТБ отказались наотрез под предлогом отсутствия партнерства у банка, с карты которого будет осуществляться перевод. 6. Далее сообщают о готовности выполнить перевод, запрашивают реквизиты карты. 7. Следует звонок с номера телефона (495) 788-88-78 (типа из Альфы). Человек на другом конце провода с идеально поставленной речью, красивым голосом и шумовым оформлением в стиле call centr "ездит вам по ушам" усыпляя бдительность: "У нас на обработке международная операция с таким-то идентификатором "За товар, который вы продаете". По новым правилам межбанковского взаимодействия для ее подтверждения человек осуществляющий перевод, должен ввести код, который поступит вам в виде СМС. Никому его не сообщайте, кроме человека осуществляющего перевод, даже мне... и т.д. и т.п. Главный момент - срок ввода кода ограничен 1 минутой. 8. Следом приходит СМС от Альфы с безобидной вывеской "Для перевода с карты на карту на сумму... одноразовый пароль" 9. Отдали пароль - привет первое списание... Что самое интересное, информацию по списанию средств с карты в СМС-информировании Альфа сделать забыли... таким образом, пока вы не зашли в личный кабинет или не проверили баланс карты, вы не в курсе, что деньги не пришли, а ушли с карты. 10. Далее идет серия повторных разводов, если на карте еще что-то осталось... говорят, что платеж не прошел, попробуют осуществить частями... там также пароли и если ваша голова еще не вышла из гипноза, следуют повторные списания. 11. Финальным аккордом оставшиеся копейки вытряхивают на какой-нибудь мобильник. По схеме все просто, но действенно - вас интригуют покупкой вашего товара, ставят в сжатые сроки, добивают звонком с номера банка и проворачивают все в течение 30-40 секунд. Резюме простое: 1. Почему Альфа? - видать защита хромает. 2. Почему по всякой ерунде (когда сам проводишь некоторые операции) моментально звонят из СБ Альфы на предмет подозрительной активности... а тут... прохлопывают? Причем, судя опять же по интернету разводка родилась не вчера. Это мы, обычные пользователи можем не знать... а СБ на кой? 3. Услужливые сотрудники Альфы (в том числе из СБ) при обращении снимают с тебя всю информацию: детали мошенничества, номера телефонов звонивших, обещая в ответ только рассмотрение претензии в течение 7 дней. Рассматривают довольно формально, ответ дают в течение суток. Ответ с коротким содержанием - "Сам дурак, можешь пойти в полицию". В чем польза СБ для клиента? 4. Несмотря на обращение в течение 40 сек. в банк, оперативно заблокировать "сомнительные операции" они почему то не в состоянии или не в желании.  Почему? За продолжительный срок. который я являюсь клиентом Альфы, особых нареканий на качество обслуживания не было, было даже несколько приятно удививших моментов. И тут такой удар... Виноват в ситуации конечно сам. Но защита и СБ банка в этом моменте приятно НЕ удивили. Спасибо за заботу о клиенте (то есть мне) и его деньгах (то есть моих)! Теперь буду в течение 100 дней экстренно накидывать рубли в размере 150 тыр. на Альфу, чтобы не попасть еще на проценты за пользование вашими (то есть Альфы) деньгами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-28T20:45:51+03:00
По информации от автора, его вопрос решен. Оценка снята.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
294 153
отзывов
282 357
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Специалист чата помог разобраться с нюансами беспроцентного периода по карте

Оценка 5

Наступает время окончания беспроцентного периода по кредитной карте Альфа-Банка и мне понадобилось уточнить какую сумму мне необходимо внести до окончания беспроцентного периода... Читать полностью

30.11.2025

Благодарность сотруднику, консультация

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Альфа-Банка -Мартина, за подробную и более менее быструю консультацию. Вопрос касался процентов за снятие по кредитной карте (ранее уже пользовалась... Читать полностью

29.11.2025

Кредитный лимит

Оценка 5

Обратилась 25 ноября 2025 года через онлайн чат об уменьшении кредита на карте, Дмитрий был вежлив, уменьшил кредитный лимит до комфортной для меня суммы, тем самым снизилась моя... Читать полностью

25.11.2025

Отмена платной подписки Альфа-смарт и возврат денег при моём обращении

Оценка 5

Я зарплатный клиент Альфа-банка. Обратился в Альфа-банк 24 ноября 2025, звонил через приложение ночью в 22 часа. Я обнаружил, что у меня 17.11.2025 сняли сумму за подписку Альфа... Читать полностью

24.11.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность оператору в чате Елене за быстрое решение моей проблемы. в кратце расскажу что произошл: с моего счета списали комиссию смс оповещения и... Читать полностью

24.11.2025

Комиссия за ГО кредитной карты

Оценка 4

22 ноября произошло списание за годовое обслуживание карты на сумму 999руб.Об списание увидела 23ноября. При получение кредитной карты от сотрудник такой информации не было. А... Читать полностью

24.11.2025

Отличные операторы, клиентоориентированный банк

Оценка 5

У меня списывали комиссию за обслуживание кредитной карты, которой давно у меня нет (также в кабинете кредитной карты и счета не отображалось - поэтому я не знала, что они до сих... Читать полностью

24.11.2025