Жертва мошеников - 2

27.07.2017 08:49
3712
6
Без оценки
Доброго дня, ситуация под копирку, как описана в отзыве  [b]v.efimov  25.07.2017 20:01[/b] Опустошили кредитку на 150 тыр. под предлогом денежного перевода. [u][i]Схема простая:[/i][/u] 1. На Avito выбирают объявление с приемлемой суммой. 2. Мои предположения - имеют доступы к информации банка и "пробивают" по номеру телефона в объявлении всю возможную информацию (лимиты карты, остаток средств, последние операции т.к. судя по информации в интернет под удар зачастую попадают люди не находящиеся в домашнем регионе и т.д. и т.п., всё, что могут достать из своих источников). 3. Вступают в переписку, выражая неподдельную заинтересованность в товаре. 4. Достигают договоренность о дистанционной покупке с переводом средств на карту. 5. Почему то предпочитают Альфу? От Сбера, Райффазена, Абсолюта и ВТБ отказались наотрез под предлогом отсутствия партнерства у банка, с карты которого будет осуществляться перевод. 6. Далее сообщают о готовности выполнить перевод, запрашивают реквизиты карты. 7. Следует звонок с номера телефона (495) 788-88-78 (типа из Альфы). Человек на другом конце провода с идеально поставленной речью, красивым голосом и шумовым оформлением в стиле call centr "ездит вам по ушам" усыпляя бдительность: "У нас на обработке международная операция с таким-то идентификатором "За товар, который вы продаете". По новым правилам межбанковского взаимодействия для ее подтверждения человек осуществляющий перевод, должен ввести код, который поступит вам в виде СМС. Никому его не сообщайте, кроме человека осуществляющего перевод, даже мне... и т.д. и т.п. Главный момент - срок ввода кода ограничен 1 минутой. 8. Следом приходит СМС от Альфы с безобидной вывеской "Для перевода с карты на карту на сумму... одноразовый пароль" 9. Отдали пароль - привет первое списание... Что самое интересное, информацию по списанию средств с карты в СМС-информировании Альфа сделать забыли... таким образом, пока вы не зашли в личный кабинет или не проверили баланс карты, вы не в курсе, что деньги не пришли, а ушли с карты. 10. Далее идет серия повторных разводов, если на карте еще что-то осталось... говорят, что платеж не прошел, попробуют осуществить частями... там также пароли и если ваша голова еще не вышла из гипноза, следуют повторные списания. 11. Финальным аккордом оставшиеся копейки вытряхивают на какой-нибудь мобильник. По схеме все просто, но действенно - вас интригуют покупкой вашего товара, ставят в сжатые сроки, добивают звонком с номера банка и проворачивают все в течение 30-40 секунд. Резюме простое: 1. Почему Альфа? - видать защита хромает. 2. Почему по всякой ерунде (когда сам проводишь некоторые операции) моментально звонят из СБ Альфы на предмет подозрительной активности... а тут... прохлопывают? Причем, судя опять же по интернету разводка родилась не вчера. Это мы, обычные пользователи можем не знать... а СБ на кой? 3. Услужливые сотрудники Альфы (в том числе из СБ) при обращении снимают с тебя всю информацию: детали мошенничества, номера телефонов звонивших, обещая в ответ только рассмотрение претензии в течение 7 дней. Рассматривают довольно формально, ответ дают в течение суток. Ответ с коротким содержанием - "Сам дурак, можешь пойти в полицию". В чем польза СБ для клиента? 4. Несмотря на обращение в течение 40 сек. в банк, оперативно заблокировать "сомнительные операции" они почему то не в состоянии или не в желании.  Почему? За продолжительный срок. который я являюсь клиентом Альфы, особых нареканий на качество обслуживания не было, было даже несколько приятно удививших моментов. И тут такой удар... Виноват в ситуации конечно сам. Но защита и СБ банка в этом моменте приятно НЕ удивили. Спасибо за заботу о клиенте (то есть мне) и его деньгах (то есть моих)! Теперь буду в течение 100 дней экстренно накидывать рубли в размере 150 тыр. на Альфу, чтобы не попасть еще на проценты за пользование вашими (то есть Альфы) деньгами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-28T20:45:51+03:00
По информации от автора, его вопрос решен. Оценка снята.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
257 106
отзыва
247 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

15 октября 2025 года в период с 15:40 по 15:50 я обратился в банк по пользованию кредитной картой. Консультант Елена мне понятно объяснила порядок пользования кредитной картой и до... Читать полностью

05.11.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

При оплате товаров на Озон по ошибке произошло пополнение карты Озон банка с кредитной карты Альфа банка. Когда пришло списание комиссии за перевод на сумму превышающую стоимость... Читать полностью

05.11.2025

Страховка

Оценка 5

Недавно открыла кредитную карту Алфа- банка, через некоторое время с меня списали деньги за страховку о которой я не знала, я позвонила в контактный центр Альфа- банка мне... Читать полностью

05.11.2025

10 из 10

Оценка 5

Здравствуйте.Хочу оставить положительный отзыв о работе Альфа-Банк.Я оформила обращение через онлайн чат в приложении банка уже после полуночи 05.11.Цель обращения-комиссия за... Читать полностью

05.11.2025

Отзыв об оперативности Альфа-банка

Оценка 5

Обращение в чат банка 24 октября. Сотрудница Полина оперативно разобралась в моем вопросе по поводу незакрытой задолженности в 100 рублей на кредитной карте. Она быстро проверила... Читать полностью

05.11.2025

Возвращение комиссии за подписку

Оценка 5

Зарегистрировал карту в бАльфа-банке. Через некоторое время мы после приобретения карты списали 399 рублей за подписку, которой я не пользовался. Написал в онлайн-поддержку банка в... Читать полностью

04.11.2025

Расторжение кредита

Оценка 5

17 августа 2025 года в 17:27 я обратилась в Чат с банком по поводу списания за обслуживание кредитной карты, которую я погасила и собиралась закрыть. Я побоялась, что так как... Читать полностью

04.11.2025