Жертва мошеников - 2

27.07.2017 08:49
3710
6
Без оценки
Доброго дня, ситуация под копирку, как описана в отзыве  [b]v.efimov  25.07.2017 20:01[/b] Опустошили кредитку на 150 тыр. под предлогом денежного перевода. [u][i]Схема простая:[/i][/u] 1. На Avito выбирают объявление с приемлемой суммой. 2. Мои предположения - имеют доступы к информации банка и "пробивают" по номеру телефона в объявлении всю возможную информацию (лимиты карты, остаток средств, последние операции т.к. судя по информации в интернет под удар зачастую попадают люди не находящиеся в домашнем регионе и т.д. и т.п., всё, что могут достать из своих источников). 3. Вступают в переписку, выражая неподдельную заинтересованность в товаре. 4. Достигают договоренность о дистанционной покупке с переводом средств на карту. 5. Почему то предпочитают Альфу? От Сбера, Райффазена, Абсолюта и ВТБ отказались наотрез под предлогом отсутствия партнерства у банка, с карты которого будет осуществляться перевод. 6. Далее сообщают о готовности выполнить перевод, запрашивают реквизиты карты. 7. Следует звонок с номера телефона (495) 788-88-78 (типа из Альфы). Человек на другом конце провода с идеально поставленной речью, красивым голосом и шумовым оформлением в стиле call centr "ездит вам по ушам" усыпляя бдительность: "У нас на обработке международная операция с таким-то идентификатором "За товар, который вы продаете". По новым правилам межбанковского взаимодействия для ее подтверждения человек осуществляющий перевод, должен ввести код, который поступит вам в виде СМС. Никому его не сообщайте, кроме человека осуществляющего перевод, даже мне... и т.д. и т.п. Главный момент - срок ввода кода ограничен 1 минутой. 8. Следом приходит СМС от Альфы с безобидной вывеской "Для перевода с карты на карту на сумму... одноразовый пароль" 9. Отдали пароль - привет первое списание... Что самое интересное, информацию по списанию средств с карты в СМС-информировании Альфа сделать забыли... таким образом, пока вы не зашли в личный кабинет или не проверили баланс карты, вы не в курсе, что деньги не пришли, а ушли с карты. 10. Далее идет серия повторных разводов, если на карте еще что-то осталось... говорят, что платеж не прошел, попробуют осуществить частями... там также пароли и если ваша голова еще не вышла из гипноза, следуют повторные списания. 11. Финальным аккордом оставшиеся копейки вытряхивают на какой-нибудь мобильник. По схеме все просто, но действенно - вас интригуют покупкой вашего товара, ставят в сжатые сроки, добивают звонком с номера банка и проворачивают все в течение 30-40 секунд. Резюме простое: 1. Почему Альфа? - видать защита хромает. 2. Почему по всякой ерунде (когда сам проводишь некоторые операции) моментально звонят из СБ Альфы на предмет подозрительной активности... а тут... прохлопывают? Причем, судя опять же по интернету разводка родилась не вчера. Это мы, обычные пользователи можем не знать... а СБ на кой? 3. Услужливые сотрудники Альфы (в том числе из СБ) при обращении снимают с тебя всю информацию: детали мошенничества, номера телефонов звонивших, обещая в ответ только рассмотрение претензии в течение 7 дней. Рассматривают довольно формально, ответ дают в течение суток. Ответ с коротким содержанием - "Сам дурак, можешь пойти в полицию". В чем польза СБ для клиента? 4. Несмотря на обращение в течение 40 сек. в банк, оперативно заблокировать "сомнительные операции" они почему то не в состоянии или не в желании.  Почему? За продолжительный срок. который я являюсь клиентом Альфы, особых нареканий на качество обслуживания не было, было даже несколько приятно удививших моментов. И тут такой удар... Виноват в ситуации конечно сам. Но защита и СБ банка в этом моменте приятно НЕ удивили. Спасибо за заботу о клиенте (то есть мне) и его деньгах (то есть моих)! Теперь буду в течение 100 дней экстренно накидывать рубли в размере 150 тыр. на Альфу, чтобы не попасть еще на проценты за пользование вашими (то есть Альфы) деньгами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-28T20:45:51+03:00
По информации от автора, его вопрос решен. Оценка снята.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
202 536
отзыва
199 341
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Уберегли меня от мошенников

Оценка 5

Здравствуйте, 8 октября в 18:26 я обратилась в чат поддержку Альфа-Банка. Дело в том , что незадолго до этого мне звонили с номера +7 996 ...-58 , люди прославились Альфа-Банком... Читать полностью

08.10.2025

Благодарю оператора

Оценка 5

19 августа 2025 года мне помогли вернуть комиссию за обслуживание карты 990 руб. Благодарю за оперативность. В ситуации разобрались, деньги зачислили. Оператор выяснил, что... Читать полностью

08.10.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

2 октября у меня произошла проблема. Я оплатила кредит, но в банке не отобразилось на следущий день, что он оплачен. Я написала в поддержку, в чате. Мне любезно помогла Елена, все... Читать полностью

08.10.2025

Решение вопроса об ошибке сотрудника

Оценка 4

Отличная работа. У меня списали комиссию за ГО , сотрудник уверял что ее нет .бумаги в тот момент не читала , написала об жтом в поддержку - сумму вернули  Очень приятно... Читать полностью

08.10.2025

Вернули 990 руб за годовое обслуживание кредитной карты

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом.Я оформил кредитную карту Альфа-Банка, и по истечении периода списалась плата за обслуживание в размере 990 рублей. Я связался с службой... Читать полностью

08.10.2025

Вернули оплату

Оценка 5

Я сегодня ошибочно перевела деньги со счета кредитной карты на свой счет..Попросила произвести возмещение средств по уплате Комисии по переводам за период с 08.10.2025 по 08.10... Читать полностью

08.10.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

8 октября увидела в приложении в разделе "истории" о списании комиссии за обслуживание кредитной карты. Признаюсь, этот момент я сама упустила, написала в чат с просьбой вернуть... Читать полностью

08.10.2025