Современный банк без претензий на маразм

28.07.2017 12:41
2321
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Тинькофф Банка уже три года, накопилась масса эмоций и впечатлений. Владею дебетовой и кредитной картами, пользуюсь милями и бонусами за приглашённых мною в банк клиентов.  Первое - индивидуальный подход. Да, были ситуации, когда банк принимал решение, которое меня не устраивало, но на то были веские основания, как позже выяснялось. Да, было недопонимание, однако оно решалось в краткий срок более компетентными сотрудниками. Но всё это перекрывается тем, что можно обозначить проблему и сотрудники банка будут думать, как её решить. Так было, к примеру, с лимитом по кредитной карте - мне дважды повысили кредитный лимит по моему запросу. У меня были на то причины - сотрудники приняли их во внимание и выполнили просьбы. Считаю, что круто - ибо в других банках такого не встречал. Второе - удобство пользования. За всё время у меня ни разу не возникло проблем с использованием обеих карт, с проведением платежей, с кэшбеком и милями. Пользуюсь мобильным клиентом на Android, было пару косяков, но мелких и в след.релизах поправили. Также активно пользуюсь подписками, все приходящие счета сразу оплачиваются и не нужно держать в голове даты и суммы платежей по ЖКХ, к примеру, или ждать прихода квитанций. По кредитке отдельный момент - всегда ясно сколько ты должен по ней, когда срок выписки и прочее. Также есть виртуальная карта, аналог Qiwi Visa Virtual.  Третье - поддержка и консультации. Нравится чат в приложении, удобно уточнять разные моменты когда не можешь говорить по телефону. При звонке на горячую линию можно поговорить со старшим по отделу кредитования, к примеру. Нет ореола почитания себя как богов, в Тинькофф Банке старшие специалисты - грамотные специалисты с практичным и лояльным к клиенту подходом. Да и вообще - если в банке любой сотрудник обещает перезвонить - перезванивает, причём именно он, а не другой человек, которому по-новой нужно всё объяснять. Сроки также соблюдаются - единственный раз, когда это было нарушено, был возмещён со стороны банка, хоть вопрос был и не срочный и не очень важный.  Важный момент - внимательно слушать что говорят сотрудники и самостоятельно изучать условия предоставления продуктов банка. Большинство негатива в сторону Тинькофф Банка, на мой взгляд, как раз из-за того, что клиенты не читают договор, оферту, не уточняют непонятные или сложные детали. Пользуюсь услугами и других банков, такой же уровень обслуживания обходится дорого и называется премиальным. К тому же, отношения банк - клиент в Тинькофф Банке выстроены с упором на взаимодействие с клиентом в решении возникающих вопросов и удовлетворения запросов обеих сторон, а не банальное отфутболивание как в других банках. Небольшая ложка дёгтя: набор услуг. Сильно не хватает рефинансирования или кредита на крупную сумму на индивидуальных условиях. Сейчас хочу объединить несколько кредитов в один - текущие условия в других банках не очень устраивают, да и распыляться на 3-4 банка идея не очень.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-28T17:14:34+03:00
Здравствуйте. Спасибо за положительный и подробный отзыв об опыте сотрудничества. Приятно, что оценили как удобство и выгоду продуктов, так и внимательное и клиентоориентированное отношение сотрудников. Показательно, что после каждой неоднозначной ситуации Вы оставались довольны нашей работой, что в конечном счете выражается в лояльном отношении к банку. Мы это ценим. Благодарим за предложения, и надеемся, что сотрудничество будет продолжаться как можно дольше. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат списанных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк... Читать полностью

05.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из... Читать полностью

05.05.2025

Отмена подключенной услуги

Оценка 5

Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26... Читать полностью

05.05.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Компенсация проходов в бизнес-зал

Оценка 5

Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного... Читать полностью

04.05.2025

Быстрое решение проблемных вопросов только он один

Оценка 5

С первого же обращения мне ответили оперативно, вежливо и профессионально. Сотрудник внимательно выслушал мою проблему, запросил необходимые данные и пообещал разобраться. Уже... Читать полностью

04.05.2025