Перевыпуск карты по сроку и все все все

04.08.2017 14:10
9167
9
Без оценки
Добрый день. Пользуюсь услугами банка Тинькофф 6 лет - с 2011 года. Всегда был очень им доволен: и сервисом, и условиями, и возможностями. Надеюсь, моё мнение о банке не изменится после разрешения нижеописанной ситуации. В октябре (10/17) у меня в очередной раз заканчивается срок действия моей дебетовой карты Tinkoff Black. Мне пришло сообщение по эл. почте о приближении окончания срока действия карты, с предложением заполнить онлайн форму для согласования времени даты доставки новой карты. Я заполнил, отправил. Через день-два позвонил курьер, согласовали дату и место встречи. В том же тел. разговоре я поинтересовался, сохранится ли у меня прежний номер карты. Мне дан был ответ, что если перевыпуск по сроку, то номер сохранится. Приезжает курьер, фотографирует мой паспорт, вручает запечатанный конверт с документами и картой. Я вскрываю... номер карты другой, я отдаю всё обратно курьеру, он извиняется, уходит, говорит, что мне перезвонят. Я решаю сразу позвонить в банк, уточнить, почему так, почему номер другой, почему представитель банка не обладал правильной информацией? Должен ли я был получить какой-нибудь документ, что представитель уехал со вскрытым конвертом, картой и документами? Должен ли был представитель при мне её уничтожить, раз я от неё отказываюсь (я не знаю)  и т.д.  Пока оператор горячей линии выяснял ответы на мои вопросы, началось самое интересное. Во время этого 30 минутного разговора мне пришла смс о блокировке моей карты текущей *0011 (exp.10/17). Спрашиваю, почему мне её заблокировали, без моего ведома? Мне завтра ехать в другой город, 400 км на авто. Я мог бы пользоваться своей картой еще 2 месяца. По телефону мне сообщили, что так работает их алгоритм – если клиент отказывается от новой карты, перевыпущенной по сроку, старая сразу автоматически блокируется. Запрос с просьбой разблокировать текущую карту оставил. Сегодня ответили, что разблокировать её нет технической возможности.   Из всей этой истории у меня появилось 6 вопросов.  Вопрос №1: правильно ли настроен алгоритм работы, который автоматически блокирует текущую карту при отказе получить новую по сроку? Вопрос №2: будет ли рассматриваться вопрос о пересмотре этого алгоритма? Ваши операторы говорят, что технической возможности перевыпустить карту с моим прежним бином (первые 6 цифр карты) и номером, нет технической возможности, потому что бин карты выведен из обращения из-за того, что не осталось новых номеров. Зато остались старые клиенты, интересами которых видимо банк видимо решил поскупиться. Вопрос №3: почему нельзя оставить старый бин в обращении наравне с новым? Не думаю, что мой случай с желанием оставить номер карты прежним на этом бине единичен. Допускаю, что это решение может быть экономически целесообразным, но оно совсем не клиентоориентированно. Вопрос №4: почему я не был заблаговременно уведомлен, что перевыпустить по сроку карту с сохранением номера уже не будет после февраля месяца? Вопрос №5: будут ли клиенты Вашего банка заблаговременно уведомляться в будущем, в случаях когда бин их текущий карт будет сниматься с производства? Вопрос №6: будут ли операторы горячей линии при вопросе о возможности выпустить карту с прежним номером по сроку, сообщать о возможных редких случаях, когда бин (первые 6 цифр) выводятся из оборота, когда это уже не будет возможным?   Я привязан к прежнему номеру карты по 4-м причинам: 1. номер знаю наизусть, это позволяет мне расплачиваться в Интернете, не доставая карту. 2. Номер карты забит в настройках личных кабинетов множественных Интернет ресурсов. 3. Номер карты известен многим моим друзьям. 4. Номер карты, который я хочу сохранить, имеет 3 пары одинаковых цифр в конце, что удобно и красиво.   Я убил на вcю эту ситуацию более 4-х часов личного времени. Я в очередях Сбербанка столько не стоял. Вот она, «благодарность» мне как руководителю компании, за инициацию и оформление зарплатного проекта в Вашем банке.   Почти все телефонные разговоры с сотрудниками банка Тинькофф записаны, готов их предоставить по запросу.   Прошу. 1. Прошу дать развернутые ответы на 6 вопросов данного письма в письменном виде. 2. Прошу разблокировать текущую карту *0011 (10/17) и/или перевыпустить её с тем же номером. Если руководство банка Тинькофф, а не операторы горячей линии подтвердят, что такой технической возможности нет, прошу предложить альтернативный легкий для запоминания номер карты, или иные варианты, которые смогут снять негатив всей этой ситуации.   Всегда считал Банк Тинькофф лучшим. Вся семья стала клиентами вашего банка. Друзьям советовал.  Даже если ответ на это обращение меня не удовлетворит, пользоваться услугами Вашего банка я не перестану, но вот так же, как и раньше, советовать друзьям знакомым, и говорить, что вы самые лучше, я уже не смогу. С надеждой на полноценный развернутый ответ.  Очень хочется в ближайшее время изменить оценку по этому отзыву на более положительную.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-18T13:30:06+03:00
Итого, без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-08-04T18:16:37+03:00
Здравствуйте. Представитель банка не может знать, сохранился старый номер или нет, поскольку у него нет доступа в системы банка. По имеющейся информации, во время звонка он сообщил, что, скорее всего, останется прежний, но нужно проверить на встрече. При отказе от перевыпущенной по сроку карты блокируются обе карты автоматически. Ответим на вопросы в указанном порядке. 1. Алгоритм работает корректно. 2. Учитывая ситуацию, мы передадим информацию на рассмотрение ответственным коллегам. 3. Выпуск карт с прежним BIN не представляется возможным, поскольку отсутствует соответствующий шаблон для печати карты. Карты с прежним BIN продолжают действовать наравне с новым. 4. и 5. Банк не информирует об изменениях во внутренних процессах. Информация предоставляется при прямом вопросе. Об этом также уведомляют, если оформлять перевыпуск карты при обращении в Центр обслуживания клиентов. 6. Если перевыпустить карту с прежним номером возможности нет, сотрудник обязан предоставить эту информацию. Мы разблокировали прежнюю карту. На ближайшие два месяца Вам доступен прежний номер, однако при перевыпуске его сохранить уже будет невозможно. Процедура выпуска и перевыпуска карт всегда определяется банком, это отражено в тексте заключенного договора. Приносим извинения, если это доставляет неудобства. И искренне надеемся, что ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 779
отзыва
18 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Банкомат съел деньги

Оценка 4

Решил положить деньги в банкомате, написало, что деньги пересчитываются, а потом окошко, что банкомат не работает. Деньги не зачислились. В пятерочке, в которой стоит банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Действия сотрудников банка при блокировке карт судебными приставами

Оценка 5

Периодически делаю денежные движения и часто приходится обращаться к операторам Т-Банка за помощью или консультацией. Всегда получаю понимание, стремление помочь, доброту в общении... Читать полностью

02.06.2025

Вопрос с кешбеком

Оценка 5

Благодарю сотрудника поддержки девушку Алису, вечером 01.06.25 она помогла мне быстро и просто решить вопрос о начислении кешбека за товар по акции в чате поддержки. Она такая... Читать полностью

01.06.2025

Когда ЦБ запрещает платить, сотрудники Т-Банка решают вопрос

Оценка 5

Ввели у нас новые "гениальные" ограничения на платежи, что теперь оказывается нельзя платить не подтвердив платеж и я столкнулся с аналогичной проблемой, а плачу я много и часто и... Читать полностью

01.06.2025

Возврат денежных средств из-за моей невнимательности

Оценка 5

В начале мая решил открыть новую дебетовую карту, так как старая была с ограничениями. Мне новую не открывали пока не сниму ограничения со старой. В итоге снял ограничения со... Читать полностью

01.06.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 4

хотела пополнить дебетовую карту через банкомат. Деньги положила в ячейку,она закрылась и банкомат завис. Позвонила в поддержку,быстро ответили на звонтк и пока разговаривали... Читать полностью

01.06.2025

Решение вопроса с кэшбэком

Оценка 5

01.06.2025 в 08.17 мск обратился по вопросу не начисления кэшбэка за покупку автоуслуг. Консультант Полина (номер 84**51) оперативно помогла решить вопрос, несмотря на то, что... Читать полностью

01.06.2025