Оповещение о пополнении счёта по номеру дополнительной карты

22.08.2017 02:58
4348
5
Без оценки
С большим удовольствием пользуюсь услугами банка Тинькофф и в подавляющем большинстве случаев только радуюсь. Но сейчас возникло недопонимание. Ответ на вопрос, заданный через личный кабинет интернет-банка, фактически получен не был, вместо него мне просто воспроизвели информацию о состоянии счёта и о том, что оповещать об изменении лимита по карте возможности нет. Но спрашивала я не об этом! Банком предоставлена замечательная возможность, за которую я благодарна - выпуск дополнительной карты. Я заказала карту на имя дочери, причём при заполнении заявки был банком запрошен, а мной введён номер её телефона (естественно не совпадающий с моим). Если мой счёт пополняют, используя номер основной карты, то оповещение приходит на мой телефон. Если мой счёт пополняют используя номер дополнительно карты, то оповещение [i]совсем[/i] не приходит! [u]Я считаю, что когда оповещение совсем не приходит - это неправильно![/u] Было бы удобно, если бы оповещение приходило на номер телефона, указанный при заказе дополнительной карты. Когда я захожу в личный кабинет, то пополнение счёта вижу. Но у меня нет никакой информации о том, по какому номеру карты сделано это пополнение. Мне кажется логичным, что расходы можно посмотреть отдельно по дополнительной карте. Важно, чтобы и пополнения по номеру дополнительной карты можно было посмотреть отдельно! Мне нужно хоть как-нибудь отличать пришли ли деньги на мой счёт по реквизитам основной карты или мой счёт пополнил бывший муж (с которым общаться не всегда удобно) деньгами на нужды дочери. Или кто-нибудь из подружек вернул ей долг. Тогда я сразу и без лишних вопросов увеличиваю лимит по её карте. Если неопознанная сумма приходит на мой счёт, то тут, согласитесь, возможны разные варианты. И я не могу согласиться на то, чтобы все неопознанные пополнения счёта по умолчанию считать деньгами, переведёнными дочери. Я вижу, что сервис, связанный с обслуживанием дополнительных карты постоянно развивается. Уже появилась возможность сделать отдельный личный кабинет для тех, на имя кого выпущены дополнительные карты. Очень надеюсь, что если нет возможности отделять пополнения по номеру дополнительной карты сейчас, её сделают в ближайшее время. Это может оказаться важным не только для меня, но и для других клиентов, заказывающих дополнительные карты.
Т-Банк
Т-Банк
2017-08-22T22:55:58+03:00
[b]UPD.[/b] Завершили проверку, все пополнения произведены по номеру основной карты, также по отчету мобильного оператора SMS-сообщения успешно доставлены на Ваш номер телефона. Если Вы их все же не получали, пожалуйста, направьте нам детализацию SMS на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв, проверим возможные причины. Здравствуйте. К сожалению, сотрудник некорректно предоставил ответ на вопрос. Работу проведем, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Если пополнять по номеру дополнительной карты, SMS-уведомления должны поступать как на телефон владельца основной, так и на телефон держателя дополнительной карт (в SMS указываются последние 4 цифры основной карты). Коллеги проверят почему Вам не поступают SMS, если пополнять по номеру дополнительной карты, а также рассмотрят возможность указывать в SMS последние цифры карты, по которой пополняли счет. По возможности пожелания по отображению информации в сервисах реализуем, технические сотрудники уже рассматривают предложение. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат списанных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк... Читать полностью

05.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из... Читать полностью

05.05.2025

Отмена подключенной услуги

Оценка 5

Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26... Читать полностью

05.05.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Компенсация проходов в бизнес-зал

Оценка 5

Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного... Читать полностью

04.05.2025

Быстрое решение проблемных вопросов только он один

Оценка 5

С первого же обращения мне ответили оперативно, вежливо и профессионально. Сотрудник внимательно выслушал мою проблему, запросил необходимые данные и пообещал разобраться. Уже... Читать полностью

04.05.2025