Оповещение о пополнении счёта по номеру дополнительной карты

22.08.2017 02:58
4487
5
Без оценки
С большим удовольствием пользуюсь услугами банка Тинькофф и в подавляющем большинстве случаев только радуюсь. Но сейчас возникло недопонимание. Ответ на вопрос, заданный через личный кабинет интернет-банка, фактически получен не был, вместо него мне просто воспроизвели информацию о состоянии счёта и о том, что оповещать об изменении лимита по карте возможности нет. Но спрашивала я не об этом! Банком предоставлена замечательная возможность, за которую я благодарна - выпуск дополнительной карты. Я заказала карту на имя дочери, причём при заполнении заявки был банком запрошен, а мной введён номер её телефона (естественно не совпадающий с моим). Если мой счёт пополняют, используя номер основной карты, то оповещение приходит на мой телефон. Если мой счёт пополняют используя номер дополнительно карты, то оповещение [i]совсем[/i] не приходит! [u]Я считаю, что когда оповещение совсем не приходит - это неправильно![/u] Было бы удобно, если бы оповещение приходило на номер телефона, указанный при заказе дополнительной карты. Когда я захожу в личный кабинет, то пополнение счёта вижу. Но у меня нет никакой информации о том, по какому номеру карты сделано это пополнение. Мне кажется логичным, что расходы можно посмотреть отдельно по дополнительной карте. Важно, чтобы и пополнения по номеру дополнительной карты можно было посмотреть отдельно! Мне нужно хоть как-нибудь отличать пришли ли деньги на мой счёт по реквизитам основной карты или мой счёт пополнил бывший муж (с которым общаться не всегда удобно) деньгами на нужды дочери. Или кто-нибудь из подружек вернул ей долг. Тогда я сразу и без лишних вопросов увеличиваю лимит по её карте. Если неопознанная сумма приходит на мой счёт, то тут, согласитесь, возможны разные варианты. И я не могу согласиться на то, чтобы все неопознанные пополнения счёта по умолчанию считать деньгами, переведёнными дочери. Я вижу, что сервис, связанный с обслуживанием дополнительных карты постоянно развивается. Уже появилась возможность сделать отдельный личный кабинет для тех, на имя кого выпущены дополнительные карты. Очень надеюсь, что если нет возможности отделять пополнения по номеру дополнительной карты сейчас, её сделают в ближайшее время. Это может оказаться важным не только для меня, но и для других клиентов, заказывающих дополнительные карты.
Т-Банк
Т-Банк
2017-08-22T22:55:58+03:00
[b]UPD.[/b] Завершили проверку, все пополнения произведены по номеру основной карты, также по отчету мобильного оператора SMS-сообщения успешно доставлены на Ваш номер телефона. Если Вы их все же не получали, пожалуйста, направьте нам детализацию SMS на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв, проверим возможные причины. Здравствуйте. К сожалению, сотрудник некорректно предоставил ответ на вопрос. Работу проведем, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Если пополнять по номеру дополнительной карты, SMS-уведомления должны поступать как на телефон владельца основной, так и на телефон держателя дополнительной карт (в SMS указываются последние 4 цифры основной карты). Коллеги проверят почему Вам не поступают SMS, если пополнять по номеру дополнительной карты, а также рассмотрят возможность указывать в SMS последние цифры карты, по которой пополняли счет. По возможности пожелания по отображению информации в сервисах реализуем, технические сотрудники уже рассматривают предложение. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 518
отзыва
20 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оплата обучения

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Оплачивала обучение и рассчитывала на Кэшбэк 1%, категорию Обучения не встречала в течение года для выбора, один раз повезло. После оплаты выявила, что... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность Виктории за помощь с поиском платежа и успешным возвратом

Оценка 5

Читатели отзыва, доброй ночи. Столкнулся с ситуацией с из-за которой начали шалить нервишки, некоторое время назад осуществил налоговый вычет за квартиру (2-ой раз, так как в один... Читать полностью

27.06.2025

Работа тех поддержки

Оценка 5

В Т-Банк клиентам, даются ежемесечные бонусы с повышающим коэфициентом на категории кешбека. Сегодня при оплате товара не пришел повышенный бонус. Обратился по этой причине в... Читать полностью

26.06.2025

Добродушное отношение к клиентам

Оценка 5

Давно пользуются дебетовой картой Т-банка (так же подключил сервис Премиум из за больших возможностей использования продуктов банка). Возникли проблемы в приложении - кешбек... Читать полностью

26.06.2025

Банк вернул деньги за непредоставленную услугу

Оценка 5

Хочу поблагодарить Тинькофф. Произошла такая ситуация, оплатил камеру хранения на вокзале, в итоге она не открылась, хотя деньги были списаны, подходил к администраторам, сказали... Читать полностью

26.06.2025

Возврат денежных средств, переведенных мошеннику

Оценка 5

Попал в крайне неприятную ситуацию с мошенником и перевел ему на карту приличную сумму. Через некоторое время поняв, что "вляпался", обратился в поддержку банка.  Сотрудники Т... Читать полностью

25.06.2025

Помогли очень

Оценка 5

Помогли очень оперативно решить спорную ситуацию и сделать возврат, спасибо! Был вопрос о возврате из сервиса, которым я не пользовалась. Написала заявление в поддержку банка... Читать полностью

25.06.2025