Обслуживание на "высоком" уровне!

23.08.2017 07:05
2350
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. К сожалению ничего хорошего о данном банке сказать не могу, так как накопилось очень много негатива. 13.07.2017 Закрывал в данном отделении кредитную карту. Восстановил кредитный лимит и поехал в отделение. В отделении на момент моего приезда работал только один специалист. Как жаль что я не записал контактные данные девушки(нет, не изза того что она мне понравилась, но об этом далее)...как мне было объявлено в отделении, мне необходимо доплатить сумму в размере 91р. 23 коп.(приблизительно, точно не помню). Прошёл в кассу, оплатил, получил квитанцию об оплате. Далее информация от девушки: карточный счёт будет закрываться 45 дней. Никаких оплат более не понадобится. Хорошо что у меня подключен онлайн-банк. Картина маслом - через какое-то время захожу в онлайн-банк и что я вижу?! Я оказывается должен этому "замечательному" банку 59р за смс-информирование. Хотя девушка в отделении заявила что никаких платежей более не потребуется. Это по меньшей мере наглость, нет? Для специалистов банка - номер обращения 419913 04.08.2017. Принято в работу обращение только 07.08.2017. Срок рассмотрения 14 РАБОЧИХ дней оказывается, хотя в колл-центре меня уверяли что максимум за неделю всё должно решиться. Позвонил уже сегодня 23.08.2017. Пока никаких результатов. Слов нет, сервис на нуле, о банке только негативные впечатления. Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами данного банка! Хотя как говорится на вкус и цвет... мазохистам welcome!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-31T14:13:13+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-24T16:50:03+03:00
Добрый день. В ходе подробного анализа ситуации мы выявили ошибку сотрудника, в настоящее время сотрудник в банке более не работает. Нами аннулирована возникшая по карте задолженность за услугу смс-инфо. Договор карточного счета расторгнут. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк «Открытие»
MessirPPS
2017-09-23T12:45:43+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024