Справка о расторжении кредитного договора

24.08.2017 21:27
6933
13
Без оценки
Работал с банком Тинькофф не очень длительное время.Обращался к ним по поводу кредитной карты, так как нужны были деньги. В процессе пользования картой ни разу не пропустил ни одного платежа и являюсь добросовестным клиентом. Но пришло время взять ипотеку в другом банке. Банк, предоставляющий кредит по ипотеке, выдвинул небольшое условие, а именно - погасить все действующие кредиты в короткий срок и получить справки о том, что кредитные договора все закрыты. Дошло время до Тинькоф. Звоню в банк как добросовестный клиент и сообщаю, что мне нужно закрыть кредит и соответственно кредитный договор и получить справку о закрытии кредитного договора, соответственно, сообщаю, что мне это нужно сделать (срочно!). Получаю ответ от специалиста, что мне нужно внести средства для погашения кредита на карту и только тогда можно будет расторгнуть кредитный договор и получить справку. Далее, находясь в так называемом банке по улице 1-й Волоколамский проезд д.10, стр.1, он у них один в Москве, что очень неудобно, так называемый головной банк. Думал, что здесь мне помогут в моей проблеме, не прибегая к телефону, так сказать решу проблему с человеком напрямую, без звонков по телефону. Но не тут-то было. Зайдя в фойе так называемого банка, я банка не увидел, пред мной был ресепшн, похожий как в офисных зданиях, а с права от стойки - кафе. Я сначала не понял куда попал, но подойдя к той самой стойке, спрашиваю: "Где тут банк?", на что получаю ответ (ВНИМАНИЕ!): "Подойдите к телефону, на стене там написан номер, по нему звоните". И тут я приуныл. В общем, вживую с вами никто общаться не будет, даже и не думайте об этом. В общем, звоню, говорю, что перевёл средства для погашения и закрытия кредита. Проверяют: да, деньги поступили, и переводят на специалиста по расторжению договора. И начинается самое интересное - развод на то, чтобы передумал расторгать договор. Говорю, что мне это неинтересно и мне нужно его расторгнуть, при этом еще раз объяснив ситуацию, которая у меня сложилась. Хорошо - не уговорили и начали процедуру расторжения, вся процедура происходит по телефону у стены, а не перед человеком и это очень печально, нас наверно не считают за людей, раз не хотят общаться в живую. В общем, заблокировали мой счёт и сообщили, что расторжение займёт 30 дней, и прислали справку на почту, что я ничего не должен и договор будет расторгнут через месяц (КАК?!). Хорошо, отправляю ту самую справку в банк, где беру ипотеку, получаю ответ, что такая справка не подходит. Я снова в банк, все по тому же телефону, только уже из дома, мол так и так... и меня культурно посылают в деревню к бабушке - мол, больше сделать ничего не можем, пока не пройдёт месяц. И тут я сел на пятую точку, что теперь делать не знаю. Так мне и не помогли в этом банке, у меня сложилось мнение, что к нам к клиентам банка относятся как к кошельку и мы им нужны только для получения прибыли, а наши проблемы им до одного места. Делайте выводы, господа! Я очень недоволен такой работой этого банка, где тебя не хотят понимать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-06T15:23:22+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-08-25T17:11:50+03:00
Здравствуйте. Банк осуществляет полностью дистанционный формат обслуживания, что сделано для удобства клиентов, а не наоборот. Все вопросы возможно решить без посещения офиса, например, по телефону, в чате, по электронной почте. Сроки закрытия кредитной карты предусмотрены Условиями комплексного банковского обслуживания, которые являются составной частью договора. Увы, но до списания финальных процентов расторгнуть договор банк не может по объективным причинам. Несмотря на это, нашли компромиссный вариант и подготовили необходимый документ, который Вы можете найти на электронной почте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за возврат средств

Оценка 5

29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили... Читать полностью

29.04.2025

Я ценю Т- Банк за быстрый сервис и быстрое решение вопросов

Оценка 5

27.04.2025 обратилась в службу поддержки т-банк по вопросу списания 990 руб с кредитной карты за мою необдуманную подписку очередного приложения. Оператор Вячеслав оперативно... Читать полностью

28.04.2025