Пуш уведомление приходит на все девайсы, где было установлено приложение

28.08.2017 23:25
5250
15
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня недавно украли телефон и мне пришлось временно попользоваться приложением банка с телефона жены. Она тоже является клиентом банка Тинькофф, поэтому у нее уже было установлено приложение Тинькофф. Через пару недель жена зашла в приложение под своим логином. НО пуши о моих операциях до сих пор приходят к ней на телефон. Об этом уже несколько раз я сообщал в службу поддержку. Причем ответ всегда стандартный: "Удалите приложение и установите заново". Простите, но как мне удалить приложение с телефона, который был украден? Т.е. если у вас украли телефон, то вор будет знать о все ваших операциях! При этом служба поддержки уже несколько раз пытались решить эту проблему сбрасыванием всех паролей. Но увы, жена моя до сих пор знает обо всех моих банковских операциях. Если у кого-нибудь есть возможность проверить эту уязвимость приложения Тинькофф, напишите в комментах. Может стоит более серьезно тогда задуматься о безопасности данных.
Т-Банк
Т-Банк
2017-08-29T14:33:40+03:00
Здравствуйте. Приложение работает корректно. Отправка Push-уведомлений осуществляется на устройство, где услуга была подключена ранее. Информация об удалении приложения относилась не к украденному устройству, а к тому, с помощью которого Вы входили в него последний раз. Мы полностью отключили отправку Push-уведомлений для решения вопроса. Рекомендуем подключить ее на своем устройстве повторно. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Банк и оператора чата поддержки Полину за быстрое решение вопроса. Находятся на связи 24/7 и всегда быстро реагируют на вопросы. Магазин некорректно передал информацию о... Читать полностью

14.07.2025

Помощь

Оценка 5

Бронировала отель в Новороссийске ( проживание на сутки с завтраком )через отели в Т-Банке, при заселении на стойке регистрации сказали,что завтрак включён стоимость не входит... Читать полностью

13.07.2025

Т-Банк дал лайфак вовремя чтобы получить бонус

Оценка 5

Здравствуйте.Многие знают ,что преимущества Т-Банка в том ,что можно копить бонусы и в дату выписки получать кэшбэк реальными рублями.Ситуация такая,был заказ в магазине "Лента",но... Читать полностью

13.07.2025

Бонус вместо кэшбэка, которого не было

Оценка 5

Обратился в Т-Банк 13.07.2025 с вопросом, почему не начислился кэшбэк за покупку по карте в иностранном туристическом агрегаторе.  Банк почти мгновенно отреагировал в чате в... Читать полностью

13.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025