Безграмотность сотрудников банка, которые препятствуют хоз.деятельности компании

13.09.2017 23:13
4456
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я ещё никогда в своей жизни, да что там я ВСЯ история юриспруденции не знала ещё аналогов такой безграмотности и такого беззакония и такого бесчестия, которое учинили в отношении моей организации ООО Мистраль сотрудники данного банка. Впрочем, бесчестие для этого банка в порядке вещей. "Таких аферистов Техас ещё не знал"! Начну по хронологии событий. 1 сентября банк списал с расчетного счета 10000 за обслуживание и за пакет все включено переводы физлицам. Оба стоят одинаково, по пять тысяч каждый. Ну да и ладно, пусть обслуживает. Но не тут то было. 4 сентября банк запрашивает документы по хоз.деятельности организации, я не против предоставить, прошу только дать время побольше. Сошлись на том, что до 11 сентября я все предоставлю. Хотя хочу заметить, что среди запрошенных банком документов было требование предоставить выписку из другого банка или показать уплату налогов через сторонний банк. Что и было мною сделано - я отправил в чат банка 30 платежных поручений стороннего банка, подтверждающих уплату налогов НДФЛ страховых взносов и.т.д. за полгода. Часть запрошенных банком документов отправил 9 сентября, остальные документы 10 отправил. И о ужас, 11 сентября утром  получаю смс, что доступ к моим деньгам через клиент банк заблокирован. Звоню на горячую линию, оказывается, что очередная сменившаяся утром безграмотная сотрудница банка В УПОР НЕ ВИДИТ присланных мной 9 сентября документов. Ну да ладно, думаю, бывает, отправляю повторно. Среди данных документов был Универсальный передаточный документ на купленный у контрагента металлопрокат. А в ответ сотрудница банка пишет в чат: "А где счет фактура и накладная к этому документу?". И тут я выпал в осадок от такой безграмотности. Как  можно не знать, что данный УПД заменяет собой оба этих документа?! Как такие безграмотные сотрудники могут вообще запрашивать какие либо документы, совершенно не разбираясь в них! И эти же безграмотные сотрудники берутся толковать нормы права 115 ФЗ, применяя его по аналогии и явно забывая про ст.846,  848 ГК РФ а также ст.169 УК РФ. Их безграмотность бьёт все мыслимые и немыслимые показатели! Они, после того как я с УПД все им разъяснил, начали требовать от меня выписку из стороннего банка, совершенно забывая или в силу своей безграмотности, что сведения, содержащиеся в выписке, составляют банковскую и коммерческую тайну! А также то что ее изготовление стоит денег, которые я по их прихоти платить не должен. В итоге получается, что запрос документов это был ничтожный надуманный повод, чтобы отключить мою организацию от ДБО. Очень усиленно они меня всячески уговаривали закрыть счет, не приведя ни одного аргумента почему я должен это сделать. Не приведя ни одного доказательства вины моей организации. Не приведя доказательств того, что они, как положено по ихнему любимому ФЗ 115, обращались в уполномоченный орган, а тот, в свою очередь, вынес решение о приостановлении операций по счету. Но самое страшное то, что этот банк вопреки всем нормам закона отказался перечислить на зарплату денежные средства! А также отказывается возвращать  уплаченные за обслуживание деньги пропорционально количеству неиспользованных  дней. Так что, уважаемые пользователи, подумайте стоит ли заключать договор зарплатного проекта и вообще иметь с такими безграмотными людьми дело.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-25T17:40:38+03:00
К автору: а можете выслать переписку в чате в части беседы об УПД на покупку металлопроката на почту elena@banki.ru? P.S. Получено.
Т-Банк
Т-Банк
2017-09-14T16:26:42+03:00
Здравствуйте. Списания плат за обслуживание корректно и не противоречит условиям тарифа. Счет активен, принятое банком решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания не приводит к его блокировке. Начисление платы за обслуживание прекращается в момент расторжения договора расчетного счета. Так как подобного распоряжения до сих пор не поступало, договор расторгнутым не является. Списание платы за услугу для переводов физическим лицам также корректно, произошло согласно условиям действующего тарифного плана. Опцию Вы подключили самостоятельно в личном кабинете, перед подключением требовалось ввести код из SMS и на экране в этом случае появляется фраза "[i]Плата взимается ежемесячно, первый раз в момент подключения пакета, далее в первый день календарного месяца, если пакет подключен[/i]", эта информация указана и в пояснениях к тарифному плану. Действия сотрудников корректны и не противоречат как условиям обслуживания, так и действующему законодательству. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 122
отзывов
22 025
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Ограничения на операции по 115-ФЗ

Оценка 5

Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что... Читать полностью

10.07.2025

Оперативная помощь в поездке с услугой Премиум

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику ТБанка Кириллу (внутренний номер 68*****) за быструю и оперативную помощь в путешествии с прохождением в бизнес залы с услугой премиум. Летела... Читать полностью

09.07.2025

Пополнение карты наличными

Оценка 5

Здравствуйте, хочу похвалить поддержку Т-банка и конкретно Юлию  56***6 ! Сегодня хотела пополнить карту наличными , в посёлке только банкомат Сбера , раньше было бесплатное... Читать полностью

07.07.2025

Возврат

Оценка 5

Хочу по благодарит команда Т-Банка за их помощь и оперативность!!! у меня случилась оч не приятная ситуация , 3.07 я пошла пополнять карту другого банка через терминал Тиньков... Читать полностью

06.07.2025

Благодарю Николая!

Оценка 5

Благодарю Николая (Внутренний номер - 32****) за качественную работу! Тактичен, пунктуален, несколько раз перезвонил по моей просьбе, все объяснил и крайне хорошо помог... Читать полностью

04.07.2025

Быстро помогли с возвратом и не стали перекладывать ответственность

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-Банка 4 июля в 15:04 по московскому времени — возникла ситуация, когда с карты Platinum были списаны средства за услугу, которая по словам представителя... Читать полностью

04.07.2025