Тинькофф для физ.лиц и Тинькофф для Юр.лиц - это 2 разных банка

15.11.2017 18:54
2519
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Долгое время являюсь держателем нескольких продуктов Тинькова, как физ.лицо - Дебетовой черной карты и Тиньков Инвестиции и в принципе всё устраивает. Решил открыть счет в банке для ИП и заодно оформить Pos-терминал у них же. Вначале всё шло оч даже неплохо, пока не дошла очередь до терминала. В назначенный день сотрудник банка привёз терминал в магазин, настроил его и когда дошла очередь до конверта с документами, выяснилось, что документы не на меня, а на человека из совершенно другого города и Фамилия и все данные у нас совершенно разные. Как это могли напутать в офисе? ОК, бывает, тысяча извинений в мой адрес, забирает терминал, документы и уезжает. Дубль 2 - назначаем снова встречу. В день встречи он звонит и говорит, что документы ему на меня так и не пришли, соответственно, встречи не будет. Обращаюсь к "персональному" менеджеру, опять получаю тысячу извинений и дальше сообщение - свяжемся с вами в "БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ", сказано это было утром. До конца дня это "ближайшее время" так и не наступило и интересно когда оно вообще должно наступить?  Написал в тех.поддержку, мне сказали, что документы готовы и отправлены курьеру-представителю, и "персональный" менеджер с вами свяжется для новой даты. Я предложил оставить заявку на новую дату сейчас во время разговора, но мной был получен ответ, что это сможет сделать только "персональный менеджер". Теперь буду ждать рабочие часы менеджера, чтобы он сделал третью и последнюю заявку (не единственный банк всё-таки).
Т-Банк
Т-Банк
2017-11-16T17:04:26+03:00
Здравствуйте. Безусловно, ситуация не отвечает высоким стандартам обслуживания в банке и, позвольте заверить, является исключением из правил. Мы детально разбираем причины и примем меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Коллеги уже связались с Вами для урегулирования вопроса и установки терминала. Искренне надеемся, что ситуация не повлияет на сотрудничество и сделаем все необходимое для его успешного продолжения. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,01
средняя оценка
-
решено проблем
27 768
отзыва
27 653
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстроение решение вопроса

Оценка 5

Обратилась с вопросом о подключение сотовой связи, быстрое решение вопроса, заняло пару минут,в мобильном приложении много интересных предложений, и хороший кэшбэк, быстрое... Читать полностью

25.09.2025

Благодарю за отзывчивую техподдержку!

Оценка 5

Благодарю менеджера Алию А-ву и сотрудника тех поддержки Тимура К-на! Прекрасная работа не только на профессиональном, но и на человеческом уровне! Проявили заботу, участие и... Читать полностью

25.09.2025

Очень быстрая и полезная поддержка

Оценка 5

Хочу похвалить поддержку Т-банка, ребята используют ботов в меру, и в нужный момент тебя реально переключают на человека, пока ты еще не успел озвереть от общения с машиной. Мне... Читать полностью

23.09.2025

Премиум

Оценка 5

18.09 обратилась в поддержку и попросила прислать выписки по счетам на почту.  Все как обычно сделали быстро и качественно.  Пользуюсь услугами данного банка уже более 10 лет и... Читать полностью

20.09.2025

Оперативное реагирование

Оценка 5

Несколько раз обращалась в поддержку банка в спорных ситуациях с начислением кэшбека. Всегда вопрос решался в течение нескольких минут и всегда в мою пользу. Очень оперативно... Читать полностью

20.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

19.09 оплатила через приложение Тстрахование у меня подписка Премиум и по запарке оплатила не с карты, а с накопительного счета, а по условиям для получения кэшбэка нужно было... Читать полностью

19.09.2025

Возврат несправедливого штрафа от каршеринга.

Оценка 5

Обратилась в поддержку Т-Банка за бесплатной юридической помощью. У моего брата списал сервис Belkacar штраф 3000 рублей за следы пыли на заднем сидении. Сзади никто не сидел, даже... Читать полностью

16.09.2025