Стоит ли доверять банку Тиньков? Однозначно - нет!

16.11.2017 20:47
13357
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Решил я заказать себе кредитную карту от банка Тиньков, заполнил форму, получил одобрение, назначили встречу (11.10.2017). Карту принес курьер (молодой парень) с виду обычный студент.  Достал карту и 4 договора, попросил подписать. Я перед тем как подписывать договора спросил. - Я же ничего не должен банку, пока я не активировал карту? На что получил точный и четкий ответ. - Да,[b] до активации карты вы банку ничего не должны.[/b] Я еще раз переспросил, переформулировав вопрос. - Мне сейчас карта и кредит особо не нужны, я заказал ее, она лежала и была, я точно ничего не должен банку, пока не активирую карту? На что еще раз получил четкий и ясный ответ: - [b]Нет до того, пока вы не активируете карту, вы ничего банку не должны.[/b] Я поверил молодому человеку, так как он действовал от лица банка и был его представителем. Я со спокойной душой положил карту подальше и на время забыл про нее. Буквально не прошла неделя, мне на почту email приходит сообщение: "Спасибо, что вы активировали карту, теперь вы можете ею пользоваться" (16.11.2017) Я сижу в шоке! Как так, я ничего не активировал, может это сделал кто то за меня? Начал набирать колл центр. Трубку взял оператор. Я объяснил ситуацию, что мол карту не активировал, а мне пришло сообщение, что - спасибо за активацию. На что мне очень спокойным голосом оператор ответил: - Да, ваша карта активна. А вам при доставки карты представитель банка не сказал, что [b]подписывая договор, вы по умолчанию активируете карту[/b]? Я был просто шокирован. - Нет, мне сказали, что я сам когда захочу активировать карту, смогу это сделать. Потом он начал объяснять, что карта активирована, но я по ней ничего не должен, пока я не совершу первую операцию. Что даже через год я все равно ничего не буду должен банку. Я попросил деактивировать карту, на что он опять начал свою мантру про то, что Вы нечего не должны, пока не совершили первую операцию. [b]На само деле это было уже неважно, БАНК потерял доверие в моих глазах.[/b] 1. Я не думаю, что сотрудник, принесший карту, не знал, что я, подписывая договор, активирую карту. Ему выгодно было промолчать и быть нечестным со мной. 2. Сотрудник в колл центре очень обыденно отреагировал на мою панику, а значит это обычная практика, ежедневная. 3. Сегодня прочту договор более подробно (думаю я уже должен банку 590 рублей за годовое обслуживание и как минимум еще какие то деньги за смс уведомления. [b]Однозначно, сколько бы мне это не стоило, буду разрывать контракт с банком и больше никаких контактов.[/b] Постскриптум: жалко очень, когда человек, который говорит здравые вещи о предпринимательстве, качестве сервиса, развитии бизнеса, не может в своем банке навести порядок. Все эти ролики с Ургантом и Тимати ради доверия, чтобы купить Вас. А по факту лицемерие и нажива.
Т-Банк
Т-Банк
2017-11-17T14:13:20+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Мы придерживаемся честных правил и не хотели доставить какие-либо неудобства. После вручения карты представитель должен сообщать, что карта уже находится в рабочем состоянии. Со слов представителя все было именно так, но по объективным причинам мы не можем проверить диалог. Работу с ним провели в любом случае. Отметим, что до начала использования абсолютно никаких списаний по карте не предусмотрено. Надеемся, Вы дадите шанс доказать, что мы сможем стать надежным финансовым партнером. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 710
отзыва
20 624
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат списания

Оценка 5

13.06.25 заметила, что списали деньги за программу страховой защиты, решила разобраться - написала в чат. Выяснилось, что эта услуга подключена по умолчанию при получении кредитки... Читать полностью

28.06.2025

Благодарю за решение проблемы

Оценка 5

Большая благодарность Владимиру! Внутренний номер 62****. В рамках премиального обслуживания. Я не разобрался полностью в условиях кредитной карты и перепутал операции. Произвел... Читать полностью

27.06.2025

Индивидуальный подход Т-банка

Оценка 5

Пользуясь кредитной картой, я ошибочно отметила день льготного периода. И, соответственно, просрочила момент, когда нужно внести деньги для оплаты кредита. При этом деньги для... Читать полностью

26.06.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила... Читать полностью

23.06.2025

Ошибка клиента

Оценка 5

Доброго времени суток. Являюсь клиентом Т-банка уже "давно" Но сегодня 22 июня 2025 года совершил по невнимательности перевод самому себе с кредитной карты, списалась комиссия... Читать полностью

22.06.2025

Кредитная карта, овердрафт

Оценка 5

Давно пользуюсь различными услугами данного банка, помню его еще стартапом. С ростом числа клиентов в любом бизнесе сложно удерживать качество услуг, но Т-Банк пока справляется... Читать полностью

22.06.2025

Профессиональная сотрудница - Марина

Оценка 5

Марина - с внутренним номером 90**54, помогла мне за полчаса решить сразу несколько сложных вопросов, максимально вежливо и по регламенту, профессиональное общение, на самом деле... Читать полностью

21.06.2025