Ошибки при оформлении, доставке дебетовой евровой карты

21.11.2017 13:33
6450
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Требовалось хранить достаточно большую сумму в евро, для чего мной, как клиентом рублевой дебетовой карты Тинькофф, был выбран данный банк для оформления дебетовой валютной евро карты. И это была большая ошибка! Первая попытка оформления дебетовой евро карты была совершена мной посредством звонка на общий телефон 88005557778 09/11/2017 в 15:56. С девушкой-оператором условились, что доставка будет 13/11/2017 на мой рабочий адрес в период с 16 до 18 часов. В районе 17 часов приехал представитель банка (+792611***75) с картой, оформленной на мое имя - и это оказалась рублевая карта! После моего отказа от данной (ненужной, незапрашиваемой!) карты я была вынуждена звонить и договариваться о доставке мне еврокарты еще раз. При этом - рублевая карта, договор которой я не подписывала, продолжает висеть в моем личном кабинете до сих пор. Вторую попытку я совершила этим же вечером, сразу после отъезда представителя с неверной, рублевой картой. Звонила в банк на номер 88003337773, 13/11/2017 в 17:48. Изначально разговаривала просто с оператором, после меня переключили на девушку представленную старшим сотрудником. Данная сотрудница приняла новую заявку на еврокарту и согласовала совместную доставку еврокарты для меня и моей коллеги (которая оформила заявку на еврокарту в пт, 10/11/2017) на наш рабочий адрес на следующий день, 14/11/2017, с 13 до 15 часов. Карта для моей коллеги была доставлена представителем банка (+792664***09), но мою карту не привезли, несмотря на то, что в списке на доставку были все мои данные. В течении дня также не было предпринято ни одной попытки связаться со мной - карта не была доставлена. Третья попытка добиться доставки моей еврокарты была совершена 15/11/2017 посредством звонка на 88005552550 в 12:27. Девушка-оператор заверила меня, что карта будет доставлена максимально быстро - мы условились, что доставка будет произведена по моему месту регистрации в субботу, 18/11/2017, с 13 до 15 часов. Мне пришло смс-опевещение о том. что ко мне в указанное время приедет представитель (+792661***85), но звонка от него не поступило. Чуть позже, 18/11/2017 в 12:45, мне позвонила оператор с телефона 849564***11 и сообщила, что доставка не будет осуществлена в этот день из-за каких-то проблем представителя. С этой сотрудницей мы согласовали новую доставку карты на мой рабочий адрес на вт., 21/11/2017, с 12 до 14 часов. Сегодня, 21/11/2017, мне пришло смс-оповещение, что представитель привезет еврокарту в нужное время. После от него поступил звонок, из которого выяснилось, что карту привезли на адрес моего места регистрации. После этого представитель отменил доставку и я была вынуждена связываться с банком еще раз, так как ответного звонка от банка не поступило. Оператор (звонок от меня на 88005557778, 21/11/2017, в 12:06) согласовала заявку на доставку карты на завтра, 22/11/2107, с 10 до 12, при этом мне было сказано, что мой рабочий адрес не был указан - что невозможно, так как на данный адрес уже дважды приезжал курьер с попытками доставить мне карту. После этого я была вынуждена дублировать сведения о своем рабочем месте сотруднику банка, отдельно позвонившему мне для подтверждения изменения рабочих данных - которых не было! По итогу из-за повышения курса евро мной были понесены убытки, так как я рассчитывала обменять крупную сумму уже 13/11/2017. На данный момент я требую разобраться в этой ситуации и принять меры! Со стороны всех представителей банка Тинькофф не было предпринято никаких мер для решения этого инцидента и все их действия не привели ни к какому результату. Жду вашего ответа, при необходимости готова предоставить все данные.
Т-Банк
Т-Банк
2017-11-21T19:33:17+03:00
Здравствуйте. Согласимся, что описанная в отзыве ситуация недопустима и не соответствуем принятым в банке стандартам. Мы детально разобрали причины каждой из ошибок и проведем тщательную работу с сотрудниками. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства. В дополнение к ним на карту поступила небольшая сумма компенсации. Мы проконтролируем, чтобы завтрашняя встреча прошла четко и без накладок. Приложим все усилия, чтобы дальнейшее сотрудничество сгладило негативное впечатление от случившегося. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 914
отзыва
19 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отмена операции, помощь Т-банка

Оценка 5

Добрый день!  7 июня в приложении ЦППК купила электронный билет для проезда. На станции входа после открытия турникета билет в приложении технически не активировался, поэтому на... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность сотруднику Т-Банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Кристине, внутренний номер 1*****2. Сегодня обратилась с целью перевода карты на другой тариф. Т.к. при смене тарифа менялся лимит... Читать полностью

19.06.2025

Благодарю

Оценка 5

хочу выразить благоданность за закрытие карты ошибочно выпущенной и отключения подписки, натыкала че попала и сама не поняла, руки таким как мне, нужно отрубать... мое обращение... Читать полностью

19.06.2025

Быстро помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться отзывом о Банке. Делала покупки для ремонта дома и спустя время заметила, что мне не насчитали кэшбэк по трем покупкам. Оказалось из-за оплаты по qr... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Это просто чудо. Даже не надеялась на возврат средств! У ребенка с карты начиная с марта списали 11 руб.,но ребёнок эту сумму подтвердил, далее были списания 71 руб. и 499 руб... Читать полностью

18.06.2025

Поддержка Premium работает отлично!

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы оставить положительный отзыв. Возникла проблема, нужно было перевести на сайте небольшую сумму, но столкнулся с тем, что Т-Банк отграничил показ данных... Читать полностью

18.06.2025

Возврат денег за ошибочно оформленую услугу

Оценка 5

18.06.2025 обратилась в службу поддержки, так как возникла необходимость отменить операцию подключения услуги премиум (неправильно прочитала условия выпуска лимитированной карты) и... Читать полностью

18.06.2025