Непонятная и не очень приятная ситуация по бонусам Lamoda

29.11.2017 13:44
3022
1
Без оценки
Давно и достаточно успешно пользуюсь дебетовой картой Lamoda. Коплю баллы, делаю покупки на их сайте магазина. До настоящего момента выкупала товары в пункте выдачи Lamoda, затем компенсировала покупки баллами.  И тут у Ламоды появились дополнительные пункты выдачи под названием Pick Up и один из них оказался прямо рядом с моим домом. Я сделала заказ на сайте Lamoda и, само собой, решила воспользоваться услугой самовывоза из указанного пункта выдачи. Предварительно я дважды связалась в чате с сотрудниками Тинькофф банка, пытаясь выяснить, смогу ли я компенсировать покупки, оплаченные в пункте выдачи Pick Up. Первая сотрудница ответила стандартной цитатой, что компенсируются покупки, сделанные непосредственно на сайте или картой курьеру. Хорошо. После этого я задала вопрос второму сотруднику, упомянув, что до сих пор я оплачивала покупки в пункте выдачи Lamoda, и эти покупки успешно компенсировались.  На что получила ответ: "Выше коллега сообщила Вам о стандартных условиях программы лояльности. [b]Пунктов выдачи Ламода в них также нет, но Вы смогли компенсировать покупку, поэтому сообщить точно о Pick Up у нас нет возможности.[/b]" Поскольку  на тот момент заказ был уже сделан, я понадеялась на лучшее, и оплатила его в указанном пункте выдачи. Естественно, после того, как оплата прошла, операции для компенсации у меня не появилось. Кроме того, за эту покупку начисление баллов прошло по стандартной схеме - 1%, а не как за покупку на Lamoda, то есть 2%. Ну вот, как-то так. Понимаю, что и предъявить особо мне и нечего. Но обидно все равно. Тем более, что я обратилась за разъяснением непосредственно к консультанту, но ответа не получила, пришлось экспериментировать самой. Надеюсь, что кому-то пригодится мой отзыв. А к банку у меня еще один уточняющий вопрос: в пунктах выдачи Ламода покупки сейчас компенсируются или нет? А то операторы банка, как видите, этого тоже не знают.
Т-Банк
Т-Банк
2017-11-29T21:59:49+03:00
Здравствуйте. По условиям программы лояльности Lamoda накопленные баллы можно использовать для компенсации покупок на сайте lamoda.ru, мобильном приложении Lamoda или при оплате картой курьеру. Исходя из условий программы, банк не может подтвердить возможность компенсации покупок, оплаченных в пункте выдачи. Поскольку консультация сотрудника была не вполне корректна, мы рассмотрим возможность компенсации оплаты покупки в указанном пункте выдачи, а также доначисления бонусов за эту покупку в индивидуальном разовом порядке. О результате известим в SMS-сообщении. Чтобы проверить ситуацию с компенсацией покупок, совершенных в пункте выдачи Lamoda, и возможно, скорректировать условия программы, просим сообщить даты и суммы последних компенсированных покупок, оплаченных этим способом, в письме на адрес connect@tinkoff.ru. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. Надеемся на понимание и благоприятное продолжение сотрудничества. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 020
отзыва
20 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Самый клиентоориентированный и лояльный банк

Оценка 5

Сотрудничаю с Тбанком более 10 лет. Всегда лояльны, всегда на связи и ориентированы на решение трудности клиента.  Вчера я внесла сумму через сторонний банкомат на дебетовую карту... Читать полностью

02.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

02.07.2025 пополнила дебетовую карту, операция прошла успешно, только вот карта оказалась заблокирована сразу после этого по причине устаревших данных ( поменяла паспорт), ок... Читать полностью

02.07.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

На одном из онлайн сервисов я, сам того не понимая, оформил подписку на услугу, хотя думал, что совершил разовую покупку услуги. Прошёл месяц и с меня списали деньги. В тот же день... Читать полностью

01.07.2025

Помощь во избежание блокировки перевода

Оценка 5

01.07.2025 примерно в 14-10 обратился через приложение Т-банк в чат поддержки. Мне необходимо было сделать перевод опредЕленой суммы другому клиенту банка, и хотел бы перед этим... Читать полностью

01.07.2025

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Доначислили кэшбек за покупки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору чата Т-Банка Валерии, которая помогла в решении вопроса о начислении кэшбека. В операциях по карте увидела, что не был начислен кэшбек за... Читать полностью

01.07.2025

Компенсация кэшбека

Оценка 5

7 июня 2025 года 8-38 обратился с службу поддержки Тбанка с просьбой начислить кэшбек за покупку мороженого по акции 100% кэшбек по причине того, что кассир не распечатал чек с QR... Читать полностью

01.07.2025