[b]История[/b]
Я уже писал отзыв про непостижимую систему Бинбанка, в которой онлайн-приложение нужно активировать в отделении банка. После стадии изумления пришло смирение и я понял, что похода в банк с паспортом мне не избежать. В отделение я попал раньше, чем планировал... Меня туда погнал, с моей точки зрения, вопиющий обман с кредитной картой, который устроил мне Бинбанк.
[b]Доначисление % по кредитной карте[/b]
2.10.17 снял с кредитной карты наличкой 20 000 рублей. Я попал на комиссию за обналичку, но знал, на что иду. Как выяснилось, комиссия за обналичку - это кредит без льготного периода, что тоже Бинбанку прощаю (нужно внимательнее читать договор). Т.е., как только я снял наличные с банкомата, комиссия в 700 с копейками превратилась в кредит с той самой секунды, как деньги оказались у меня в руках.
В ноябре СМС от Бинбанка напомнила мне про мою задолженность по кредитке, 22.11.17 я пришел в Бинбанк в Волгограде на Краснознаменскую, вставил карту в банкомат, увидел, что должен 21 140 с какими-то копейками, заплатил 21 250 и спокойно спал до 2.12.17. В этот чёрный день календаря СМС от Бинбанка поведало, что я должен заплатить 322,98 до 27.12.17. Я слегка удивился, но у меня появился повод сходить в отделение банка и заодно заключить договор на Бинбанк онлайн 2.0.
[b]Захватывающая история про кредитную карту[/b]
5.12.17 в Волгограде на Краснознаменской 7а Оператор объяснила мне, что я смотрел баланс карты неверно. Т.е., банкомат не знает точно, сколько у меня денег на карте, а знает только личный кабинет на сайте. Другими словами, 22.11.17, когда я пришел гасить задолженность, я увидел в банкомате некий баланс карты, который был на самом деле меньше, чем на экране. И поэтому я оплатил не всё, что был должен.
БАНКОМАТ НЕВЕРНО ПОКАЗЫВАЕТ БАЛАНС! Зачем нужны банкоматы? В частности, чтобы показывать баланс карты, так это в других банках, но не в Бинбанке. В Бинбанке истинный баланс только в онлайн-банке)))
Не стал терзать оператора, работа у неё сложная, историю про зловредный банкомат не каждый проглотит, наверняка, бывают скандалы... Заплатил, даже чуточку больше. Ещё раз, чтобы было понятно: я заплатил Бинбанку 323 рубля, которые появились из неоткуда, через неделю после того, как я погасил задолженность в их собственном банкомате.
Дальше про онлайн 2.0...
[b]Как меня снова прокатили с Бинбанк онлайн 2.0
[/b]Оператор согласилась подключить мне Бинбанк онлайн 2.0 и подарила инструкцию размером с визитку. Я ей рассказал про прежние мытарства и настоял, чтобы решить вопрос здесь и сейчас, раз уж я в отделении с паспортом.
Мой телефон забили в программу, вручили логин на бумажке, прислали пароль по СМС. На вопрос, как мне зарегистрироваться в онлайн 2.0, оператор ответила, что для этого нужно сначала попасть в онлайн-банк первой версии, для которой у меня теперь есть всё для доступа, а уже оттуда самостоятельно по инструкции. Ок!
С компьютера вошёл в онлайн-банк, поставил приложение онлайн 2.0 на телефон - регистрация не проходит. Пытаюсь регистрироваться в онлайн 2.0 с сайта - ошибка. Звоню на горячую линию:
1. У вас не указан основной телефон
2. Не заключен договор на комплексное обслуживание
3. Идите в отделение
ПРИПЛЫЛИ!
Что мне делала оператор в отделении - неясно. Но точно не подключала онлайн 2.0.
[b]Претензии[/b]
1. Что это за доначисления процентов задним числом по кредитной карте после погашения задолженности? Если это ошибка, то прошу вернуть.
2. Я хочу знать какие дисциплинарные меры применены к оператору, который меня обманул, из-за чего я опять должен ехать в банк?