Бинбанк онлайн 2.0 - мытарства продолжаются + доначисленные проценты по кредитке

05.12.2017 11:54
2943
3
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]История[/b] Я уже писал отзыв про непостижимую систему Бинбанка, в которой онлайн-приложение нужно активировать в отделении банка. После стадии изумления пришло смирение и я понял, что похода в банк с паспортом мне не избежать. В отделение я попал раньше, чем планировал... Меня туда погнал, с моей точки зрения, вопиющий обман с кредитной картой, который устроил мне Бинбанк.  [b]Доначисление % по кредитной карте[/b] 2.10.17 снял с кредитной карты наличкой 20 000 рублей. Я попал на комиссию за обналичку, но знал, на что иду. Как выяснилось, комиссия за обналичку - это кредит без льготного периода, что тоже Бинбанку прощаю (нужно внимательнее читать договор). Т.е., как только я снял наличные с банкомата, комиссия в 700 с копейками превратилась в кредит с той самой секунды, как деньги оказались у меня в руках. В ноябре СМС от Бинбанка напомнила мне про мою задолженность по кредитке, 22.11.17 я пришел в Бинбанк в Волгограде на Краснознаменскую, вставил карту в банкомат, увидел, что должен 21 140 с какими-то копейками, заплатил 21 250 и спокойно спал до 2.12.17. В этот чёрный день календаря СМС от Бинбанка поведало, что я должен заплатить 322,98 до 27.12.17. Я слегка удивился, но у меня появился повод сходить в отделение банка и заодно заключить договор на Бинбанк онлайн 2.0. [b]Захватывающая история про кредитную карту[/b] 5.12.17 в Волгограде на Краснознаменской 7а Оператор объяснила мне, что я смотрел баланс карты неверно. Т.е., банкомат не знает точно, сколько у меня денег на карте, а знает только личный кабинет на сайте. Другими словами, 22.11.17, когда я пришел гасить задолженность, я увидел в банкомате некий баланс карты, который был на самом деле меньше, чем на экране. И поэтому я оплатил не всё, что был должен.  БАНКОМАТ НЕВЕРНО ПОКАЗЫВАЕТ БАЛАНС! Зачем нужны банкоматы? В частности, чтобы показывать баланс карты, так это в других банках, но не в Бинбанке. В Бинбанке истинный баланс только в онлайн-банке)))  Не стал терзать оператора, работа у неё сложная, историю про зловредный банкомат не каждый проглотит, наверняка, бывают скандалы... Заплатил, даже чуточку больше. Ещё раз, чтобы было понятно: я заплатил Бинбанку 323 рубля, которые появились из неоткуда, через неделю после того, как я погасил задолженность в их собственном банкомате.  Дальше про онлайн 2.0... [b]Как меня снова прокатили с Бинбанк онлайн 2.0  [/b]Оператор согласилась подключить мне Бинбанк онлайн 2.0 и подарила инструкцию размером с визитку. Я ей рассказал про прежние мытарства и настоял, чтобы решить вопрос здесь и сейчас, раз уж я в отделении с паспортом.  Мой телефон забили в программу, вручили логин на бумажке, прислали пароль по СМС. На вопрос, как мне зарегистрироваться в онлайн 2.0, оператор ответила, что для этого нужно сначала попасть в онлайн-банк первой версии, для которой у меня теперь есть всё для доступа, а уже оттуда самостоятельно по инструкции. Ок! С компьютера вошёл в онлайн-банк, поставил приложение онлайн 2.0 на телефон - регистрация не проходит. Пытаюсь регистрироваться в онлайн 2.0 с сайта - ошибка. Звоню на горячую линию:  1. У вас не указан основной телефон 2. Не заключен договор на комплексное обслуживание 3. Идите в отделение ПРИПЛЫЛИ!  Что мне делала оператор в отделении - неясно. Но точно не подключала онлайн 2.0.  [b]Претензии[/b] 1. Что это за доначисления процентов задним числом по кредитной карте после погашения задолженности? Если это ошибка, то прошу вернуть. 2. Я хочу знать какие дисциплинарные меры применены к оператору, который меня обманул, из-за чего я опять должен ехать в банк?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-12-08T19:29:57+03:00
Уважаемый vesnin! Благодарим Вас за обращение! Хотим пояснить, согласно Общих условий выпуска и обслуживания банковских расчетных (дебетовых) карт с кредитным лимитом, которые являются неотъемлемой частью Договора, по карте Вам был предоставлен кредит, на сумму которого Банк начисляет проценты за его пользование, в соответствии с Индивидуальными условиями. Проценты за пользование кредитом начисляются с даты, следующей за днем предоставления Кредита до даты погашения суммы Кредита в полном объеме. К оплате проценты выставляются в конце календарного месяца. 22 ноября 2017 года в банкомате Банка Вами были внесены денежные средства для погашения задолженности. Так как проценты за пользование кредитными средствами выставляются к оплате в последний день месяца - 30.11.2017г., то в дату внесения средств был погашен основной долг без учета процентов. В SMS-сообщении, направленные Вам Банком, содержится информация о сумме минимального платежа и сумме задолженности за отчетный период. При этом важно пояснить, что сумма задолженности на конец отчетного периода не является полной текущей суммой задолженности. Сообщаем, что при обращении в офис Банка сотрудником был разъяснен порядок погашения задолженности, а также сообщил о возможности контроля состояния счета посредством Интернет-Банка. Вам был предоставлен логин и направлено SMS-сообщение с кодом для входа в личный кабинет, при этом в ходе беседы не было упомянуто о необходимости подключения именно БИНБАНК-Онлайн 2.0. Тем не менее, с сотрудником разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. В настоящее время просим Вас повторить попытку регистрации в БИНБАНК-Онлайн 2.0. В случае сохранения ошибки просим Вас направить скриншот с регистрационными данными на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024