Кредитная карта с лимитом до 300000р

05.12.2017 14:35
9057
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформила заказ на получение кредитной карты, номиналом 150000р, на сайте Тинькоффа. В этот же день мне пришло одобрение. На следующий день доставили карту. Соответственно я подписала все необходимые документы и мне ее вручили. Только сотрудник банка покинул меня, приходит смс: "Кредитный лимит по Вашей карте составляет 15000р". ЭТО ВООБЩЕ КАК НАЗВАТЬ?! Почему банк ставит перед фактом, когда уже выдал карту и все документы подписаны, что лимит меньше запрашиваемого в 10 раз? Почему все выглядело так, что была одобрена именно нужная мне сумма? ПОЧЕМУ НЕ ДЕЛАЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА НА ПРЕДОДОБРЕННУЮ СУММУ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ? Как в остальных нормальных банках (оформила на следующий день кредитку в другом банке, где было все прозрачно и нормально донесено). Я БЫ ПРОСТО ЕЕ НЕ ЗАКАЗАЛА ТОГДА! НЕ ТРАТИЛА БЫ ВРЕМЯ, НИ СВОЕ, НИ БАНКА! В call-центре Тинькоффа упорно пытались мне навязывать эту кредитную карту: "Вы попользуйтесь ей год-два-три... не знаю сколько еще... и лимит мы Вам увеличим". Простите, зачем мне этот лимит через год или два? Если он мне нужен был вчера? Сказала, что хочу расторгнуть договор. На что мне ответили, что специалист свяжется со мной в течение 3 календарных дней. Соответственно, никто мне так и не перезвонил. Позвонила сама и напомнила о расторжении договора. Соединили буквально через 5 минут, с тем кем надо. И тут очень резко оказалось возможным изменить условия обслуживания карты. Ну просто "исключительно для меня"... :D "И годовое обслуживание уменьшим, и комиссию за снятие наличных тоже..." Минут 5 или 10 банковский сотрудник убеждал меня, как это хорошо иметь их карту, пропуская мимо ушей мои слова: "ХОЧУ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР". Почувствовала себя попугаем, повторяющим одно и то же. Взбесило, если честно. Для меня вывод один: разводят на получение своих продуктов. Это называется: лишь бы впарить. и чтобы человек оставил у себя эту кредитную карту. Надеюсь, договор нормально расторгнут в итоге, через месяц, как обещали. И больше в этот чудо-банк я ни ногой!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-21T14:07:34+03:00
Засчитано за проблемы, возникшие при закрытии договора.
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-05T18:30:56+03:00
Здравствуйте. Сумма кредитного лимита устанавливается на усмотрение банка и может оказаться меньше запрошенной. Окончательные размер лимита становится известен клиенту сразу после получения карты. Сожалеем, если сумма не оправдала ожиданий. Сотрудник действительно не связался с Вами для закрытия договора в оговоренные сроки. Причина задержки носит технический характер. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент договор находится в процессе закрытия и будет закрыт автоматически по истечении 30 дней с даты разговора с коллегой. Надеемся, наш комментарий помог внести ясность в ситуацию. Жаль, что сотрудничество с банком не состоялось. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 640
отзыва
16 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день. Пр просмотре информации по карте обнаружила о списании страховки , хотя данную услугу отключала, что было отображено в личном кабинете. Обратившись в чат 7 и 8 мая... Читать полностью

08.05.2025

Помощь в возврате денежных средств списанных мошенниками

Оценка 5

Написала в чат поддержку о списании денежных средств мошенниками. Предложили заблокировать карту и оспорить списание, а так же перевыпустить кпрту с новыми данными. Так же... Читать полностью

07.05.2025

Обращение по списанию денежных средств

Оценка 5

Утром 5 мая, я покупала авиабилеты для поездки , после заполнения всех данных при оплате, после долгого ожидания пришел ответ, что оплата не прошла, с формулировкой, недостаточно... Читать полностью

06.05.2025

Лояльность банка к клиентам

Оценка 5

При запросе на компенсацию в рамках программы кешбека оператор Светлана  (личный идентификатор 5*****), не смотря на невыполнение условий компенсации, пошла на встречу клиенту... Читать полностью

06.05.2025

Искренняя благодарность за чуткость, понимание и профессиональную поддержку в сложной ситуации!

Оценка 5

06.05.25 около 12:17 я, как человек с ограниченными возможностями (имею 2 группу инвалидности после перенесённого инсульта), обратился в чат поддержки Т‑Банка через мобильное... Читать полностью

06.05.2025

Оперативное решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

Обратилась по телефону в Т-банк по решению вопроса о кешбэке 6 мая примерно в 0.01минуту. По приложению было оповещение о зачислении определенного количества баллов. Однако... Читать полностью

06.05.2025

Приятно удивлён решением проблемы

Оценка 5

Суть проблемы в том, что я от скуки зарегистрировался на одном платном сайте с пробным бесплатным периодом в три дня. Подрезал кредитку Т-банка. Буквально после первых минут... Читать полностью

05.05.2025