Отвратительное, бесцеремонное отношение к клиентам

24.12.2017 17:29
3141
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Этот банк мы выбрали, почитав хорошие отзывы, думали, что это удобно будет... но увы. Сегодня, в обычное воскресенье, не рабочий день... на телефон приходит сообщение следующего содержания: "Временно приостановлена возможность совершения операций в интернет банке и мобильном банке" нашей компании... а как мы знаем, что офисов у Тинькофф банка нет. Получается, что работу они нам полностью остановили, ссылаясь на проверку. Мы задаем вопрос оператору, в чем дело. На что получаем стандартный ответ ФЗ 115 О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. Вам нужно предоставить договора с контрагентами, штатное расписание, информационное письмо о характере деятельности, как формируется прибыль и тд... Получается, в ЭТОМ банке вам могут заблокировать счет, просто проводя какую-нибудь проверку, или просто заблокировать без объяснения причин, ссылаясь на 115 ФЗ. И Вы уже не клиент банка, тк счет ваш заблокирован, а Бог знает кто вы после этого... Вам ведь теперь получается нужно бросить все свои дела и в  срочном порядке нужно сканировать и отправлять  договора, прочие документы, писать письма, что вы не верблюд... Как Вам отношение к клиентам? Нравится? Чувствуете, как Вас уважают? :)  Ну а теперь давайте предположим, что вы в отпуске? Или в командировке... не на своем рабочем месте, и нет у Вас возможности срочно выслать все документы. Вы теперь ни билет купить не можете, ни гостиницу оплатить, ни бензина купить... А ведь деньги то у Вас есть, но они на счету в ЧУДЕСНОМ банке с ОТЛИЧНЫМ отношением к своим клиентам. На наш вопрос, почему БАНК, не запрашивая документов, заблокировал счет, внятно объяснить никто не смог. Все говорили вежливо, но не по существу. Хороший банк себя так вести не должен: Проведите проверку, выявите нарушения, если таковые есть, и блокируйте счет. А они себя ведут надменно по отношению к клиентам, подумаешь, ОООшкой больше,  ОООшкой меньше...  Что вы говорите, Вы деньги теряете, потому что счет заблокирован, а нам плевать... быстрее документы пришлете, а нам торопиться некуда, это ж не у нас счет то заблокирован... видимо так как то. Мда...  Итог: имея несколько компаний, обслуживаясь в разных банках, такого отвратительного поведения со стороны банка мы еще не встречали, а предпринимательской деятельностью занимаемся с 2004 года, повидали мы немало.  Надеюсь, мой отзыв будет кому-нибудь полезен.
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-25T13:37:57+03:00
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К результату ситуации привели некорректные действия менеджера, который не связался для рекомендации оплаты налогов и ошибочно запросил документы. Его работа будет оценена руководством в соответствии с действующим регламентом. С Вами связался сотрудник для подробной консультации. Будем рады, если дадите нам шанс исправиться, приложим для этого максимум усилий. С уважением, Тинькофф Банк.
vvorkute
2018-01-09T16:19:00+03:00
Итог. Банк признал ошибку со стороны сотрудников, счет разблокировал и принес со своей стороны извинения и годовой период бесплатного обслуживания. Ситуация весьма неприятная произошла, НО... Считаю, что умение признавать ошибки и вести диалог - это хорошее качество для банка. Остаемся клиентами ТИНИКОФФ БАНКА. А по нашей ситуации, думаю, видно, стоит быть клиентами банка Тинькофф или нет...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 885
отзыва
16 795
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь специалистов Т-банка при оспаривании операции и возврате денежных средств

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить огромную , огромную благодарность Т- банку и его специалистам. Но обо всём по порядку. 01.05.2025 я сделала заказ в магазине " Дикси" и... Читать полностью

08.05.2025

Отзыв по работе поддержки

Оценка 5

Подключила услугу Premium, потому что хотела поддержать представителя банка, забыла отключить продление, самой услугой не пользовалась. Вернулась к этому вопросу только, когда у... Читать полностью

08.05.2025

За одну минуту решили проблему

Оценка 5

Спасибо большое, за минуту решили проблему, случайно подключила платную услугу премиум, написала в чат поддержки мне ответил сотрудник Игорь сразу же , его личный идентификатор... Читать полностью

08.05.2025

Перепутал Т-банк и Райффазенбанк, Т-банк вернул комиссию

Оценка 5

По своей невнимательности перепутал банкоматы Т-банка и Райффайзенбанка, так как они стояли рядом и имеют одинаковую черно-желтую расцветку несколько штук, внес наличность в... Читать полностью

08.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на... Читать полностью

06.05.2025

Очень приятная девушка оператор помогла быстро решить проблему

Оценка 5

Случайно оформила подписку на премиум и с карты списались деньги. Написала в поддержку, и мне ответила очень приятная девушка по имени Юлия (номер сотрудника 1****2). Хочу выразить... Читать полностью

05.05.2025

Решили вопрос в кратчайшие сроки

Оценка 5

Я написала в службу поддержки в 10.52 05.05.25 попросила прокомментировать не начисление кэшбэка. Мне написал представитель Т-банка Марина. Я обрисовала ситуацию, Марина взяла... Читать полностью

05.05.2025