Потеряли карту

27.12.2017 14:18
3751
2
Без оценки
Добрый день! Я очень надеюсь что моя претензия дойдет по руководства банка, так как сегодня это уже последняя капля то как работает этот банк.  Во-первых, год назад я обращалась в офис банка (профсоюзная 104, тогда офис был там) Попросила перевыпусть карту по причине утеря и сменить номер телефона. Через 7 дней мне пришло смс что моя карта готова и ожидаем меня в офисе на Алексеевской (Зубарев переулок 15к1). Я приехала и мне говорят, что карты нет, еще не принесли и в итоге карту я получила через 2 недели. Уехала я за границу и началось другое. Все мои операции по карте смс сообщением приходили на мой новый номер, то есть, каждый раз когда я оплачивала в магазине, но смс сообщения не приходили когда я оплачивала через интернет, то есть смс с проверочным кодом не приходили. После 8го сотрудника контактного центра я наконец узнала, что все сообщения идут на мой старый номер, так как этот номер указан главным. Ну вот я по человечески просила поменять номер, так как этого номера нет, как можно было так настроить, что смс приходят с действиями на новый номер, а на старый номер приходили только проверочные коды. Я 3 месяца промучалась, искала где снять деньги. Но на этом это не закончилась. Я в декабре 2017 году, недавно обратилась в офис на профсоюзной 102а за перевыпуском карты, так как моя старая карта размагнителась и в магазинах при покупке выдавала ошибку. Мне пришло смс сообщение о том моя карта готова и ждем меня в офисе на Алексеевской (Зубарев переулок). Знайте, я вот на всякий случаи пришла в офис на Профсоюзной 102а (так как там делала перевыпуск), ну мало ли, может туда доставили, спросила у специалистов в офисе и там моей карты не было. Сегодня, в свой рабочий день, думая что успею и на работу и забрать карту в офисе, приехала в офис на Алексеевской и мне сотрудники говорят, что моя карта на Профсоюзной 102А... Спрашивается, как??? Мне пришло смс..."Уважаемая Эльвира Тамерлановна! Ваша *2636 готова. Россия Зубарев переулок до 15 корпус 1. После получение карты установите пин код  по бесплатному номеру и итд. Ну зачем вы так делайте??? Зачем вы отправляйте кататься клиента по Москве??? Алексеевская и Профсоюзная это противоположные районы Москвы. Сотрудник банка смотрит на меня и сказать больше ничего не может. Спрашиваю, что делать, если моей карты нет в этом офисе? на что он говорит, звоните в колл-центр. Я сразу звоню в колл-ценр и что мне говорят в колл-центре, то же самое, моя карта на Профсоюзной, но мне на Профсоюзной так и сказали, что его там тоже нет. Я стояла на улице и просто рыдала от обиды, потому что ни один сотрудник вашего банка не смог мне помочь и хуже всего где-то лежит моя карта и кто угодно его может забрать. А у меня потраченный день, выговор на работе, лишение премии и нет карты, моей кредитной карты. Куда мне обращаться еще?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-16T14:04:09+03:00
Оценка снята по п.3 Правил рейтинга.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-12-29T18:41:45+03:00
Уважаемая elvirawtt! Благодарим за Ваше обращение! Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации. Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции и приносим Вам свои извинения. В настоящее время можем констатировать, что ситуация разрешена, карта Вами была получена, активирована и Вы начали ей пользоваться. Дополнительно сообщаем, что настройки Вашего личного кабинета БИНБАНК-Онлайн обновлены, просим Вас повторить вход в систему Интернет-Банк для проверки отображаемой информации и возможности совершения активных операций. Если после входа у Вас останутся вопросы, просим прислать скриншот экрана с подробным описанием ситуации на электронную почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024