Отказ в обслуживании и невозможность получения официального ответа банка

12.01.2018 11:15
3597
42
Без оценки
Как говорится, "в Новый год со старыми тараканами". Срок действия карточек банка Тинькофф истекал. Приехал сотрудник банка, привёз новые, сверил данные моего паспорта. В результате всех действий мной и представителем банка был подписан двусторонний акт (т.е. ДОКУМЕНТ, ИМЕЮЩИЙ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ) о правильности персональных данных, представленных в банк и получении новой дебетной карты. Акт составлялся для каждой карты! Меня сфотографировали в качестве доказательства получения карт. Потом сотрудник банка захотел сделать фотографии, ВНИМАНИЕ, нескольких страниц моего паспорта. Я попросил его это не делать, т.к. это может привести к печальным последствиям для меня. Сотрудник уехал. Через 10 минут счёт заблокировали. После звонка в банк "сотрудник клиентского отдела" (фамилии сотрудников являются банковской тайной) сообщил, что им нужны фотографии моего паспорта. Я поинтересовался на основании какого из законов РФ я ОБЯЗАН это сделать. Сотрудник впал в ступор! Я его не виню, он не юрист! Я попросил соединить меня с юристом банка. В соединении отказали! Я попросил соединить с ответственной за обработку персональных данных банка Тинькофф гр. П-ковой В.А., потому что она в силу своих обязанностей и квалификации могла бы ответить на мои вопросы. В соединении отказали! Попытка получить официальный ответ банка на обоснованность запроса фотокопий паспорта привела к тому, что, меня послали на ТРИ БУКВЫ, т.е в суд! Таким образом, банк Тинькофф отказался официально мотивированно, ответить на вопрос: "На основании каких законов РФ он производит фотографирование личных документов клиента." Блокировка счёта проведена с формулировкой: "Речь идёт о праве банка ограничивать обслуживание и не указывать причин"! Вот это ДА!  Вот это "лояльность к клиенту". Попахивает отъёмом денег, которые лежат на счету. Т.е. я не могу пользоваться СВОИМИ деньгами, т.к. банк вправе "ограничивать обслуживание и не указывать причин"! Вообще говоря ситуация, когда невозможно получить грамотного ответа, НЕДОПУСТИМА! Невозможность получения ОФИЦИАЛЬНОГО ответа - НЕДОПУСТИМА ВДВОЙНЕ! Пока написал сюда. Надеюсь, последует разумная реакция.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-29T14:28:44+03:00
Отзыв принимаем без оценки до получения автором ответа от надзорных органов о несоответствии банковского регламента нормативным актам.
Т-Банк
Т-Банк
2018-01-12T18:14:12+03:00
Здравствуйте. Год назад банк проинформировал Вас о необходимости предоставления копии нового паспорта ввиду его замены. К сожалению, документы мы не получили, тем не менее, в рамках лояльности допустили возможность использования счета, ожидая выполнения Вашей части обязательств по договору. В этот раз перед назначением встречи сотрудник озвучил, что представитель обязательно сфотографирует паспорт. Возражения или отказа в ответ не последовало. Фотографирование паспорта на встрече является обязательным условием. Снимок остается в базе банка и используется исключительно для идентификации клиента. Вынуждены сообщить, на основании [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]Условий комплексного банковского обслуживания[/url] до момента получения банком копий актуального паспорта Вам доступна возможность использования счета только на озвученных ранее условиях. Для восстановления полноценного дистанционного обслуживания достаточно направить сканы или фотографии разворотов 2-3, 4-5 и 18-19 страниц на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. Дополним, при разборе ситуации ошибок в действиях сотрудников мы не выявили. Для получения юридически обоснованного ответа Вы можете сделать запрос по почте России на адрес банка: 123060, Москва, 1-ый Волоколамский проезд, дом 10, стр. 1, необходимо добавить пометку «В отдел обработки заявлений клиентов». Надеемся, ответ помог внести ясность в ситуацию, и дальнейшее сотрудничество принесет исключительно положительные эмоции. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 605
отзыва
18 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Квалифицированная и инициативная поддержка!

Оценка 5

Добрый день!  Я пользуюсь т-банком очень давно, уже 8-9 лет, почти с самого начала огласки в России  Сегодня банк меня приятно удивил квалификацией сотрудника, хочу... Читать полностью

28.05.2025

Начислили кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат вечером 26.05.2025 и мне ответила Асият. Я обратил внимание, что по итогам месяца мне не начислили кэшбэк в размере 25 % за одну из покупок. Я попросил специалиста... Читать полностью

27.05.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Возникла спорная ситуация с АЗС - деньги за бензин списались, заправка фактически не произведена. Было много пустых обещаний возврата денег.  После месяца безрезультатной... Читать полностью

27.05.2025

Быстрое решение при блокировке счета

Оценка 5

Я собирала деньги на счет "для сбора денег" для помощи в похоронах другу. Суммы активно поступали и мой счет заблокировали по 115-фз из-за подозрительных операций до выяснения... Читать полностью

26.05.2025

Ребенок сделал «подарок»

Оценка 5

Ребенок, решил сделать покупку через телеграмм канал! Хорошо, что карта у него своя. Узнав о поступке, так как мне пришло смс уведомление о списании, обьяснил политику партии... Читать полностью

25.05.2025

Подключение и отключение услуг

Оценка 5

Добрый день!  Сегодня списали деньги за подписку, я в недоумении сразу стал писать в чат что бы разобраться. Мне сотрудник пояснил что с покупкой чего-то там я каким то образом... Читать полностью

25.05.2025

Отдел безопасности

Оценка 5

23.05.2025 г примерно в 15:00 позвонили из т- банка службы безопасности, я подумала,что мошенники и зашла в приложении банка что бы написать зачем звонили или не звонили. В итоге... Читать полностью

24.05.2025