Вывели и украли деньги с Tinkoff Business

21.01.2018 17:03
6591
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Ситуация на самом деле очень спорная и безусловно неприятная. 09.01.2018 года, приблизительно в 4.40 утра у меня был украден мобильный телефон, на котором было установлено приложение Tinkoff Business Online и Tinkoff Online. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi103.fastpic.ru%2Fbig%2F2018%2F0121%2F26%2F2d69703cf6144fe01fa3b7ae5a377726.jpg]http://i103.fastpic.ru/big/2018/0121/26/2d69703cf6144fe01fa3b7ae5a377726.jpg[/url]   Обнаружил пропажу я приблизительно в 5 утра. Пока добирался до дома (приблизительно 1,5 часа), телефон уже отвязали от iCloud, и соответственно заблокировать его никакой возможности не было. Честно говоря, я даже не подумал о том, что кто-то сможет вскрыть мобильные приложения, которые защищены ПИН-кодами. Но это произошло. В 13.00 с карт начали снимать деньги. Естественно, узнать об этом и быстро предотвратить это я не мог, так как все уведомления приходили на украденный телефон. Деньги списывались на протяжении двух часов. И вот тут начинается самое интересное. Как ответил мне банк:  [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi99.fastpic.ru%2Fbig%2F2018%2F0121%2F26%2F471f40a95c5b793045a0463e9e3d8e26.png]http://i99.fastpic.ru/big/2018/0121/26/471f40a95c5b793045a0463e9e3d8e26.png[/url] Допустим. С моего телефона вводились ПИН-коды и пароли. Опять же, я не знаю как они узнали коды от приложений, но, видимо 21 век, все взламывается. Интересно тут другое. За 2 часа со счета Tinkoff Business вывели 780 тысяч рублей на мою карту Tinkoff Black, а затем почти все деньги вывели с карты Tinkoff Black, и ни у кого в банке не возникло никаких вопросов. Почему деньги со счета Tinkoff Business выводятся очень странными кусками? [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi99.fastpic.ru%2Fbig%2F2018%2F0121%2Fe3%2F917fa4d9f80db70862a8eca3e634b5e3.png]http://i99.fastpic.ru/big/2018/0121/e3/917fa4d9f80db70862a8eca3e634b5e3.png[/url]  От 200 000 до 2000. Почему это происходит не одной суммой? Никого в банке не смутило, что все это происходит при включенном базовом тарифе. Хотя до этого я всегда подключал пакет за 2990р в месяц, переводы физ лицам - все включено. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi100.fastpic.ru%2Fbig%2F2018%2F0121%2F7f%2Fb564f15cfb160ec77e78cdda8fd1c17f.png]http://i100.fastpic.ru/big/2018/0121/7f/b564f15cfb160ec77e78cdda8fd1c17f.png[/url] В банке просто продолжали выводить мои деньги, и никто даже не попытался заблокировать счет, позвонить мне на телефон, спросить паспортные данные, кодовое слово. Вот выписка звонков, которая это подтверждает. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi101.fastpic.ru%2Fbig%2F2018%2F0121%2F25%2Fa750ee2578da87040b0a86a0feb27825.png]http://i101.fastpic.ru/big/2018/0121/25/a750ee2578da87040b0a86a0feb27825.png[/url] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi103.fastpic.ru%2Fbig%2F2018%2F0121%2F74%2Fa740d3511c79d33626604dcd607bce74.png]http://i103.fastpic.ru/big/2018/0121/74/a740d3511c79d33626604dcd607bce74.png[/url] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi101.fastpic.ru%2Fbig%2F2018%2F0121%2Ffe%2Fdeb80063763dbc6d98a7b2e51d2cebfe.png]http://i101.fastpic.ru/big/2018/0121/fe/deb80063763dbc6d98a7b2e51d2cebfe.png[/url] Как видно, приходили одни СМС. Далее деньги начали выводить с Tinkoff Black. Тут так же никого ничего не смутило. Ни то, что деньги выводятся на одну и ту же карту дробными частями, а не целиком. Ни то, что половина операций отклоняется банком, но человек продолжает пытаться снять деньги. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi100.fastpic.ru%2Fbig%2F2018%2F0121%2Fb8%2Fe0ae471cffb36545cec74b8fe7755cb8.png]http://i100.fastpic.ru/big/2018/0121/b8/e0ae471cffb36545cec74b8fe7755cb8.png[/url] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi103.fastpic.ru%2Fbig%2F2018%2F0121%2F43%2F9a1bf5d6668b721d62689d28e589ad43.png]http://i103.fastpic.ru/big/2018/0121/43/9a1bf5d6668b721d62689d28e589ad43.png[/url] В итоге со счета улетела прекрасная сумма в 360 000 рублей плюс все комиссии. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi103.fastpic.ru%2Fbig%2F2018%2F0121%2F8a%2F7ed222ba0bdbcddb08d5eb3fe021ac8a.png]http://i103.fastpic.ru/big/2018/0121/8a/7ed222ba0bdbcddb08d5eb3fe021ac8a.png[/url] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi100.fastpic.ru%2Fbig%2F2018%2F0121%2F05%2F8bea87833f63b7310aa689dafce13105.png]http://i100.fastpic.ru/big/2018/0121/05/8bea87833f63b7310aa689dafce13105.png[/url] Почему я не перевел деньги на прямую этому человеку? Зачем мне надо было выводить их, а потом пересылать ему? Вопросов на самом деле полно, но не у банка. Для сравнения, Сбербанк заблокировал мою карту после первого же снятия. Несмотря на подтверждения СМСками и ввод ПИН - кода. Мне нравился Tinkoff, и я всегда думал, что мои деньги в безопасности, но когда банк так легко позволяет вывести со счета ИП 780 000 рублей, становится страшно. Что было бы, если бы я по случайному стечению обстоятельств не решил перестраховаться и позвонить в банк? Я думаю, вывели бы не 360, а абсолютно всю сумму. А что если бы там лежало больше? По-моему, это очень большая дыра в безопасности. Закончить хотелось бы цитатой работника банка, которому я позвонил с просьбой заблокировать карты - "Ого, а у вас тут деньги выводятся. Ого, тут прямо много. Надо срочно блокировать". Да, Tinkoff, надо срочно блокировать. Только чуть раньше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-08T17:14:23+03:00
К автору: переводы со счета Tinkoff Business на свою же карту, а также на счета в других банках для Вас характерны?
Dispersion
2018-02-10T17:50:58+03:00
Переводы со счета Tinkoff Business на карту Tinkoff не характерны, обычно крупные суммы я вывожу одной операцией, на карту Сбербанка, перед этим подключив пакет "Переводы физическим лицам, все включено" За все время (чуть меньше года), выводил деньги с Tinkoff Business на карту Tinkoff два-три раза, причем суммы были относительно маленькими.
Т-Банк
Т-Банк
2018-01-22T14:54:00+03:00
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с мошенническими действиями. Вопросу безопасности и сохранности средств уделяем повышенное внимание. У системы мониторинга есть алгоритм, по которому банк определяет подозрительные операции. Подробности работы системы не можем озвучить по объективным причинам. Мы тщательно проверили ситуацию и не выявили нарушений со стороны банка. Все операции выполнены через личный кабинет/мобильное приложение с помощью ввода уникальных кодов доступа и аутентификационных данных. Согласно условиям [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]договора[/url] клиент несет ответственность за подобные операции и оспорить их не представляется возможным. В случае утери карты или мобильного телефона рекомендуем незамедлительно обращаться в банк для предотвращения последствий. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 200
отзыва
22 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Premium от Т банка

Оценка 5

"Пользуюсь премиум-тарифом от Т‑Банка и очень довольна! Страховка в путешествиях, проходки в бизнес-залы, повышеный лимит для кешбека, приоритетное обслуживание — всё на высоте... Читать полностью

16.07.2025

Начисление кэшбэка по акции "Золотой стандарт"

Оценка 5

Добрый день! 13.07.2025 купил мороженое "Золотой стандарт" 475 гр. за 400 руб. В Т-банке проходила акция 25% кэшбэка за покупку мороженого в офлайн-магазинах, марка мороженого... Читать полностью

16.07.2025

Пользуюсь услугами банка, все устраивает!

Оценка 5

15.07.25 г в 17:54 обратился в чат технической поддержки Т-Банка. Сотрудник (Алина, 6****8) сразу отреагировала на мою просьбу об отключении такой услуги, как "Premium" подписка, и... Читать полностью

16.07.2025

Огромное спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка - Александра 10***54 - только она помогла в решении моего вопроса, до нее было 5 специалистов. Нужно было открыть второй рублевый счет для... Читать полностью

16.07.2025

Дайте две...

Оценка 5

20.06.25г. я вошла в список аладельцев дебетовой карты Т-банка. Представитель Павел помог загпузить приложение, рассказал о действующих акциях.Очень понравилась фишка, что при... Читать полностью

15.07.2025

Высокий профессионализм персонального менеджера

Оценка 5

14.07.25 г. через онлайн чат обратился к своему персональному менеджеру Алексею по вопросу получения компенсации за поездку на такси. Вопрос был решен положительно с высоким... Читать полностью

15.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в банк 15.07.25 по поводу начисления кэшбэка по операции, которая не предполагает его начисления. Сотрудник Андрей, номер 1****1, очень быстро и положительно решил... Читать полностью

15.07.2025