Сплошные проблемы при переходе на ALL Airlines

06.02.2018 12:17
2925
11
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Пишу сюда, потому что не знаю, куда написать в Тинькофф, чтобы положительно отреагировали. В чатике Тинькофф явно не те люди, которые вдумчиво разбираются в проблеме. Да и сразу 7 проблем обычно редко кто принимает во внимание, отвечают на что-то одно. Увидел тут рекламу, что-то вроде "до 5000 миль за приобретение карты All airlines" по промокоду T********R. А я тут как раз смотрел на букинге жилье в отпуск (совпадение?), и подумал, что наверное карта ALL Airlines будет для меня теперь выгоднее, чем обычная кредитка Тинькофф (которой пользуюсь уже несколько лет). Раз в тысячу лет полезная реклама наконец-то? Как бы не так. Залогинился в интернет-банке и нажал там "Новый продукт банка" - кредитную карту ALL Airlines. [i]Проблема 1.[/i] Уже на этом этапе личный кабинет, зная все про меня, мог бы мне сказать, что две кредитки Тинькофф не поддерживает. Это бы сэкономило примерно полчаса моей жизни и история закончилась бы здесь. Особенно, если бы был интерфейс "смены программы лояльности". Вы же активно раскручиваете карту, не надо забивать на существующих клиентов. В общем, вместо этого личный кабинет тупо перенаправил меня на основной сайт для оформления заявки на карту. [i]Проблема 2.[/i] Я все еще залогинен, но должен по десятому кругу вводить свои ФИО, паспортные данные, адреса. После ответа на все 50 вопросов, банк держал саспенс 2 минуты и предварительно одобрил заявку. [i]Проблема 3. [/i]Вместо того чтобы заниматься чем-то там 2 минуты, проверьте первым делом, есть ли у меня уже кредитка. Все равно же проверяете. Но нет, написано просто: "заявка предварительно одобрена", и что в течение двух суток со мной свяжутся. После этого вскоре получаю письмо положительного окраса, где мелким серым текстом (типа, "да это вообще неважно"), написано: "У вас уже есть кредитный продукт нашего банка. Если хотите перейти на программу ALL Airlines, позвоните нам по бесплатному телефону ." [i]Проблема 4. [/i]Какому бесплатному телефону? Этот пробел перед точкой означает, что там должен был быть телефон? Или вы считаете, что я лучше знаю телефон, чем даже вы? [i]Проблема 5. [/i]Это чудо, что я сделал волевое усилие и прочитал, что там написано серым текстом, и осознал что действительно после 10 минут заполнения заявки и получения инструкции ждать звонка я должен все-таки позвонить сам. Позвонил сам, потратил еще 10 минут, узнав что то, что я могу сделать в моей ситуации, называется у них "сменой программы лояльности" - с обычной на ALL Airlines. Сообщил сотруднику промокод, на что сотрудник подумала и сообщила, что он не действует при смене программы лояльности, а действует только для новых карт. Спросил, положены ли мне будут бонусы, если я закрою кредитку и открою All Airlines. Сотрудник ответила, что положены. [i]Проблема 6.[/i] Забегая вперед - на самом деле не положены. Пришлось бы ждать год (по условиям акции, которые пришлось почитать самому после общения с "поддержкой"). Дальше говорю: ну окей, давайте закроем эту и откроем новую, раз вам так хочется. Мне же обещали бесплатные мили в рекламе. Услышал страшилку, что тогда мне не гарантируют одобрение такого же кредитного лимита как у меня есть, и вообще не факт, что хоть какую-то карту одобрят. Вот так вот, останусь без карты Тинькова, и умру с голоду. [i]Проблема 7.[/i] Серьезно? Вы настолько не заботитесь о существующих клиентах, что я должен по вашей же рекламе, показанной лично мне, тратить полчаса, а потом чувствовать себя ущербным по сравнению с новым клиентом с улицы? И слушать, что мне возможно не одобрят кредитку с лимитом в одну зарплату? Может, есть какое-то кодовое слово, типа, "Пощады!", которое надо называть когда понимаешь, что к тебе внезапно относятся как к клиенту второго сорта? Как клиент, который 5 лет исправно носит деньги в банк, имеет приличные обороты по кредитке, дебетовой карте в рублях и валюте, вклады, расчетный счет для бизнеса и который никогда не пропускал ни одного платежа, мне странно, что новые клиенты ценятся гораздо больше, а к старым относятся почти как в Сбербанке - "ну есть они, тысячи их, ну не отвалятся же". Могут и отвалиться.
Т-Банк
Т-Банк
2018-02-06T17:51:22+03:00
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь по процессам оформления и рассмотрения заявок, а также по смене программы лояльности. Ваши замечания не оставим без внимания. Информацию уже передали ответственным для дальнейших доработок. Проверили консультации сотрудников, ошибок не обнаружили. При обращении в банк сотрудник корректно сообщил о возможности участвовать в акции, при этом не гарантировал, что новая заявка будет одобрена. Сотрудник связался и предложил решение в сложившейся ситуации. Рады, что приняли предложение. Надеемся, оно порадовало и мы продолжим сотрудничество в положительно ключе. С уважением, Тинькофф Банк.
EVILDeath
2018-02-07T16:34:00+03:00
Проблема имело место быть, но банк очень оперативно (позвонили через пару часов) и профессионально решил её. Чего еще желать от банка?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за возврат средств

Оценка 5

29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили... Читать полностью

29.04.2025

Я ценю Т- Банк за быстрый сервис и быстрое решение вопросов

Оценка 5

27.04.2025 обратилась в службу поддержки т-банк по вопросу списания 990 руб с кредитной карты за мою необдуманную подписку очередного приложения. Оператор Вячеслав оперативно... Читать полностью

28.04.2025