Блокировка счета по 115 ФЗ

12.02.2018 23:41
6975
32
Без оценки
Здравствуйте! Я, как и многие предприниматели в этой стране, столкнулся с полным беспределом. С какого-то момента банки и их руководители решили, что они - высшая инстанция и на уровне суда могут принимать решения: отдавать тебе твои средства или нет! Увидел по телевизору рекламу банка Тинькофф, решил открыть там счёт. Все замечательно и удобно: сами приехали, сами все открыли. 07.02.2018 открывают счёт, ура! Компания молодая, 5 месяцев, доходы, соответственно, не очень большие, но тем не менее годовая отчётность и все налоги были сданы и оплачены соответствующим образом. Поэтому с лёгкой руки и далеко идущими планами подписываем договор на поставку светильников (компания работает в области стройматериалов, что то покупает, что то продаёт, но всегда в рамках законодательства РФ и своей профильной деятельности, согласно ОКВЭД), того же 07.02 на счёт в Тинькофф банке поступают денежные средства в размере 1790000 руб, приходят они тремя платежами, так как оплата проходит за разные модели светильников и оплачивает так заказчик (видимо их бухгалтерии так удобно)! 08.02 и 09.02 так же на счёт по договору поступают средства, ещё порядка 3,3 млн рублей. С 7 числа после первой оплаты мы договариваемся с поставщиками об отгрузке светильников, все готово к отправке, начинаем платить! Делаю первый платёж - 531000, естественно за то же, за что и получил, за СВЕТИЛЬНИКИ (не за колбасу, не за квартиру, даже не за какие нибудь услуги). Все, блок! Поработали! Звоню в банк, спрашиваю - что случилось? Отвечают, что сб будет сутки проверять деятельность компании, и при этом начинают задавать мне вопросы где у меня кредиты, какого цвета остановка около моего дома! Ни одного документа не спросили! Жду пятницу, субботу, воскресенье и в понедельник в обед звоню в банк! Вопрос тот же - что случилось и как мне оплатить товар? Менеджер отвечает, что он никак мне помочь не может и нужно ждать звонка непонятно от кого! Объясняю ему, что не могу ждать и хочу перевести все деньги ЛИЧНО: или поставщику, или на свой другой счёт! Через 5 минут мне звонит не совсем адекватный сотрудник банка по имени Лев и после контрольной информации задаёт мне вопросы: когда я взял машину в кредит, какие у меня кредитные карты и какие лимиты! Я сказал ему, что буду общаться только лично и попросил адрес офиса, на что он просто повесил трубку! Через три часа снова набираю номер банка, но в этот раз мне отвечают, что общаться со мной вообще запрещено! На счёту банка 4,5 млн рублей конечно зачем со мной общаться! Ни офиса, ни отделений! Банк - фикция! Ни одного документа, ни одного договора не попросили, так могут поступать только в том случае, если им плевать, что у тебя все в порядке, а задача стоит держать и пользоваться твоими деньгами! Прочитал, что банки блокируют счета по 115 фз, прочитал 115фз! Я ни копейки не снял со счета, оплачивал то же, что и сам купил, какой ещё фз вы там придумали?! Так же прочитал, что нужно писать в ЦБ! Вот только не знаю куда и как, завтра еду в прокуратуру и ОБЭП, может они что подскажут! Заказчик естественно тоже в бешенстве и просит вернуть деньги! Подскажите, что в таких случаях ещё можно сделать?! Хотелось заработать, а теперь уже думаешь как бы не попасть на неустойку!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-13T09:51:03+03:00
Отмодерировано. Оставим отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-02-13T18:11:35+03:00
Здравствуйте. Вопрос безопасности и сохранения средств клиентов – один из приоритетных для банка, учитывая дистанционный формат обслуживания. При обращении сотрудники обязаны провести соответствующую идентификацию, включая голосовую. В случае выявления подозрений и/или неуспешной идентификации банк имеет право приостановить операции и дистанционное обслуживание согласно условиям договора, рекомендовав обратиться в офис, что и произошло в указанном случае. Рассмотрением таких ситуаций занимается отдельное подразделение, от которого менеджеры и рекомендовали ожидать звонка. Мы досконально проверили ситуацию, все действия сотрудников корректны. Вопрос об адресе офиса прозвучал после взаимного завершения диалога, сотрудник уже не мог его услышать. Встреча в офисе состоялась, однако при последующем обращении в банк по телефону ситуация с неуспешной идентификацией повторилась. Рекомендуем ожидать звонка от ответственного специалиста для урегулирования вопроса. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

В чате приложения Т- банка в рамках пакета "Премиум" обратился с просьбой добавить путешественника в мой полис перед заграничной поездкой. Самостоятельно вписать вызвало... Читать полностью

28.04.2025